Страница 17 из 32

Re: АКП.

Добавлено: 12 май 2014, 17:57
Dronneo
Три раза кикдаун подряд и поведение коробки поменяется. Коробка адаптивная и подстроится под вас. Читайте инструкцию. Могу на своей прокатить. Мнение про овощь изменится раз и навсегда.

Re: АКП.

Добавлено: 12 май 2014, 18:15
Slade
ОК! 3 раза подряд попробую.
А про режим 3 есть информация (опыт)?
Dronneo писал(а):Три раза кикдаун подряд и поведение коробки поменяется. Коробка адаптивная и подстроится под вас. Читайте инструкцию. Могу на своей прокатить. Мнение про овощь изменится раз и навсегда.

Re: Режим 3

Добавлено: 12 май 2014, 18:42
Guzi
Slade писал(а): Вопрос: А можно вообще ездить в режим "3" постоянно? (поглядывая за скоростью, не более 80-100, ну и за оборотами двигателя, естественно)
Коробке не поплохеет от постоянной работы в таком режиме?
Зря волнуетесь.
Во-первых, все остальные передачи кроме 4-ой работают штатно.
Во-вторых, максимальные обороты держит "отсечка".
Я, например, сам в городской толчее держу селектор на "3" - АКПП не "скачет" наверх и, как это ни парадоксально, на некоторых скоростях 40-60км/ч 3-я экономичнее 4-ой.

В обгоне если Вам почему-то жалко посильнее "топнуть" до кик-дауна, переводите селектор в 3 и вперед! И да, помните, что на самом деле управлятся коробкой контроллер и он ее (коробку) загубить не даст. Селектор для него это так, сигнал на входе, связь не "жесткая" как на МКПП.

В моей предыдущей машинке отключение 4 передачи производилось ветхозаветной кнопочкой на селекторе и называлось OVD OFF (выключение овердрайв). Пользовал регулярно для торможения коробкой. Когда продавал было 150т.км пробега - проблем не было, масло ака слеза.

Re: АКП.

Добавлено: 12 май 2014, 18:51
DOC
Dronneo писал(а):Три раза кикдаун подряд и поведение коробки поменяется. Коробка адаптивная и подстроится под вас. Читайте инструкцию. Могу на своей прокатить. Мнение про овощ изменится раз и навсегда.
Полностью согласен. Ещё можно с места несколько энергичных ускорений, без фанатизма конечно, без буксов. Я как то на первой до отсечки разгонялся, всё нормально. А так до 5.5 тыс/об, это нормально. У меня другая проблемка была. Хотел поездить как овощ, а автомат не хотел переключаться, подвисал на высоких. Потом привык, стал быстро щёлкать вверх.

Re: АКП.

Добавлено: 12 май 2014, 18:51
Guzi
А можно "адаптивность" отключить нафиг?

Re: АКП.

Добавлено: 12 май 2014, 18:54
DOC
Иногда по городу вообще в 2ку первожу. На второй она до сотни разгоняется, зато не думает и не дергается вверх-вниз.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Guzi писал(а):А можно "адаптивность" отключить нафиг?
Легко. Купить Акцент, там автомат с палеолита. У знакомого есть такой. Пока разгоняется успевает отрастить и побрить бороду.

Re: АКП.

Добавлено: 12 май 2014, 19:10
JON
DOC, нормальный у Акцента автомат. Разгоняется не хуже Венговского. Может у знакомого он неисправен. До сих пор бывает езжу на Акценте.

Re: АКП.

Добавлено: 12 май 2014, 19:20
DOC
JON писал(а):DOC, нормальный у Акцента автомат. Разгоняется не хуже Венговского. Может у знакомого он неисправен. До сих пор бывает езжу на Акценте.
Ну не знаю, но человек жаловался. Я ездил на Акценте на ручке. Хорошо! А на автомат человек жаловался.

Re: АКП.

Добавлено: 12 май 2014, 19:49
JON
У меня 1.5 автомат. Легкая машина, не тупит как Венга иногда. Очень доволен как ездит.

Re: АКП.

Добавлено: 12 май 2014, 19:53
ti6
Как я езжу с АКПП, писал вот здесь
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... tml#p45661

Re: АКП.

Добавлено: 13 май 2014, 05:52
Dronneo
Акцент ещё ловчее Венги. Был у меня Акцент рабочий. Клевый аппарат.

Re: АКП.

Добавлено: 13 май 2014, 09:53
Guzi
Акцент это который из Таганрога или питерский Солярис?

Re: АКП.

Добавлено: 13 май 2014, 09:55
Dronneo
У меня был Таганрогский

Re: АКП.

Добавлено: 13 май 2014, 16:16
Макс69
Вчера в пробке проташнил минут пятнадцать и при плавном ускорении коробка затупила при переключении с первой на вторую. По ощущению как буд-то буксонуло сцепление и произошел мощный удар или пинок! У меня такое в первый раз! Проверил уровень и запах масла, все норм. Кто с таким сталкивался?

Re: АКП.

Добавлено: 13 май 2014, 16:47
Михан
У меня пару раз такой же пинок был в пробке. Уровень масла в норме. Может быть специфика нашего автомата.

Re: АКП.

Добавлено: 13 май 2014, 19:47
LISS
Макс69, я подозреваю, что в момент переключения вы сбросили газ. Давление в гидросистеме упало, а переключение уже началось. В результате - удар. Это неизбежно при ОЧЕНЬ плавном ускорении .

Re: АКП.

Добавлено: 13 май 2014, 20:19
ti6
У меня такое было и не раз

Re: АКП.

Добавлено: 14 май 2014, 03:41
DOC
Бывает, не стоит париться.

Re: АКП.

Добавлено: 25 май 2014, 03:44
DOC
Денис (groover), такое дело. Т.к. автоматчик я начинающий волнуюсь. Когда поменял жижу - уровень выставлял и обычно на прогретую она чуть ниже МАХ. Прикатив с Ижевска проверил уровень. Выше МАХ где-то на 3 мм. Значит ли это, что надо откачать, или не париться? Может сказался режим движения от 40 до 150 км/ч, жара. Около 4х часов работы, непрерывной. Перегрев? Как считаешь?

Re: АКП.

Добавлено: 25 май 2014, 03:51
Макс69
DOC писал(а):Денис (groover), такое дело. Т.к. автоматчик я начинающий волнуюсь. Когда поменял жижу - уровень выставлял и обычно на прогретую она чуть ниже МАХ. Прикатив с Ижевска проверил уровень. Выше МАХ где-то на 3 мм. Значит ли это, что надо откачать, или не париться? Может сказался режим движения от 40 до 150 км/ч, жара. Около 4х часов работы, непрерывной. Перегрев? Как считаешь?
Doc, не стоит парится!
1. Повышенная температура масла, результат расширение его же.
2. Мне на Крайслере советовали держать уровень в коробке как раз на 3-5 мм. выше максимума! Я думаю не критично.