Страница 18 из 32

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 14 дек 2012, 02:27
wasya
Это вибрация АКП.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 14 дек 2012, 02:41
ahk
Ладно, подождем -20, тогда проверю сам вибрацию на АКПП!-)

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 14 дек 2012, 03:23
wasya
Самое главное,что при морозах до -20 достаточно проехать не спеша 5-10 км,иногда больше и коробка прогревается.Ближе к -30 прогреть прогреть АКП очень трудно.В этом случае прогретый двигатель снижает обороты до холостых,на которых у него малый крутящий момент.Из-за этого двигатель в режиме D,например во время остановки на светофоре,не справляется с такой нагрузкой в виде холодной АТФ.Двигатель начинает по выражению водителей колбасить,создаётся впечатление,что он троит.Всё это происходит из за того,что так трудно прогреть коробку.В результате разбивает подушку крепления.Действительно,вначале вибрация идёт от АКП,потом от двигателя,когда он работает на холостых оборотах.Но первопричина именно в АКП.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 14 дек 2012, 03:41
Юран
Сегодня утором проехался по трассе при -30, дак аж педаль сцепления начала очень туго нажиматься :think:

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 14 дек 2012, 04:28
GEOGRAFF
wasya писал(а):Самое главное,что при морозах до -20 достаточно проехать не спеша 5-10 км,иногда больше и коробка прогревается.Ближе к -30 прогреть прогреть АКП очень трудно.В этом случае прогретый двигатель снижает обороты до холостых,на которых у него малый крутящий момент.Из-за этого двигатель в режиме D,например во время остановки на светофоре,не справляется с такой нагрузкой в виде холодной АТФ.Двигатель начинает по выражению водителей колбасить,создаётся впечатление,что он троит.Всё это происходит из за того,что так трудно прогреть коробку.В результате разбивает подушку крепления.Действительно,вначале вибрация идёт от АКП,потом от двигателя,когда он работает на холостых оборотах.Но первопричина именно в АКП.
Если перевести селектор в режим N вибрация пропадает?
Вообще думаю это не АКПП а задубевшие подушки крепления двигателя и коробки (они скреплены в один узел). При медленной езде моторный отсек (и подушки) прогреваются, а на скорости моторный отсек продувается и подушки опять дубеют. Это обычное дело на всех машинах.

Юран
Сегодня утором проехался по трассе при -30, дак аж педаль сцепления начала очень туго нажиматься
Обычное дело, читай выше, на скорости моторный отсек сильно продувается, рабочий и главный цилиндр быстро остывают, соответственно вязкость гидравлической жидкости сильно увеличивается.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 14 дек 2012, 04:32
yury1970
wasya писал(а):Самое главное,что при морозах до -20 достаточно проехать не спеша 5-10 км,иногда больше и коробка прогревается.Ближе к -30 прогреть прогреть АКП очень трудно.В этом случае прогретый двигатель снижает обороты до холостых,на которых у него малый крутящий момент.Из-за этого двигатель в режиме D,например во время остановки на светофоре,не справляется с такой нагрузкой в виде холодной АТФ.Двигатель начинает по выражению водителей колбасить,создаётся впечатление,что он троит.Всё это происходит из за того,что так трудно прогреть коробку.В результате разбивает подушку крепления.Действительно,вначале вибрация идёт от АКП,потом от двигателя,когда он работает на холостых оборотах.Но первопричина именно в АКП.
масло в акп подогревается через радиатор

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 14 дек 2012, 05:30
wasya
На счёт радиатора всё верно.На трассе температура антифриза 86-92 градуса.Останавливаюсь,нога на тормозе,селектор на D.Двигатель на холостых колбасит.Какого чёрта ещё нужно этой коробке для нагрева?

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 14 дек 2012, 05:48
Юран
GEOGRAFF, и как быть? у меня на 12шке такое было, думал, что потому-что российский автопром. а здесь...

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 14 дек 2012, 06:41
wasya
На Мазде шестёрке сцепление тоже замерзает и все ездят. На Сиде стоят точно такие же двигатель и АКП как на Венге, но проблем зимой нет, специально интересовался.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 14 дек 2012, 09:03
GEOGRAFF
Юран писал(а):GEOGRAFF, и как быть? у меня на 12шке такое было, думал, что потому-что российский автопром. а здесь...
Можно специальным одеялом утеплить двигатель (на форуме про такое писали), а можно и ничего не делать, при таких температурах это нормально.

wasya
На Сиде стоят точно такие же двигатель и АКП как на Венге, но проблем зимой нет, специально интересовался
Может быть проблема в ощущениях? Одним всё нормально, другим нет... Примерно, как и с подвеской, кому-то нормально, а кому-то нет.

Сейчас посмотрел, у Сида немного по другому закреплён двигатель (другой подрамник), возможно, это как то влияет при минусовых температурах.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 14 дек 2012, 17:29
wasya
Я тоже думаю, что одна из точек крепления двигателя не удачно расположена. По этому и разбивает только одну подушку.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 15 дек 2012, 06:03
LISS
Взято у соседей
manfred06 писал(а):доброго времени суток!
зима вышла у нас (г.Сыктывкар) на обычный режим -24 -27
читая на форумах о проблемах при темепратурах ниже -20 было интересно как поведёт себя Венга
оказалось, что достойно:
после зарядки аккумулятора заводится с одного тыка
вибрации АКП не наблюдается
прогрев двигателя на холостых с -24 до +50 минут за пять (под капотом никаких утеплителей нет)
ходовая приходит в норму за 5-7км движения при скорости 40-50 км\ч
в салоне до +15 минут за 20 минут поднимается

про вибрацию АКП спрашивал у нашего ОД, ответил, что чешской сборки была одна машина с такой проблемой. Но решить проблему не удалось - у машины сгорело подкапотное из-за неудачного "колхозного" утепления. После этого случая ОД всюду где только можно стикеров о запрещении утепления двигателя наприклеивал на все машины KIA
Ссылка

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 15 дек 2012, 06:41
wasya
По вопросу вибрации АКП. Когда на ТО сказал о вибрации, сразу сказали, что не может быть, но если появится, то приезжайте. Это ответ приёмщицы и инженера по гарантии. Зато слесарь сказал, что таких машин на обслуживании было всего несколько штук. Но на одной пришлось менять подушку разбитую вибрацией. Не ждите правды от руководства салонов. На форуме находится меньшая часть владельцев Венги, а вибрация не только на моей машине. Вот Вам и проблема только на одной машине чешской сборки.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 15 дек 2012, 06:47
aleksandr7272
wasya писал(а):чешской сборки
У меня такая сборка но всё тихо. Пробег к 70 000 подбирается.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 15 дек 2012, 06:55
wasya
aleksandr7272 писал(а): У меня такая сборка но всё тихо. Пробег к 70 000 подбирается.
Вот мы и наблюдаем как отличается эксплутация машины в разных климатических зонах.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 15 дек 2012, 07:43
Dronneo
Ну вибрация у меня была один раз в прошлом году, но через 5 минут езды она пропала и больше не появлялась.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 16 дек 2012, 01:10
face82
Сегодня, постояв ночь, после поездки на 700 км не завелась с автозапуска. В ручную тоже ни как. Пробывали прикурить... болт. Пришлось звонить в помощь на дорогах. И на эвакуаторе ехать. На улице -18. Машине 2 мес. В сервисе ОД поменяли свечи, были закиданные. Постояла у них часок. Завелась. Просьбы протестить штатный аккумулятор проигнорировали. Типа, все равно его менять не на что. В общем стандартное решение. Буду ждать новых морозов. Чето я сомневаюсь, что дело только в свечах при пробеге 2000 км.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 16 дек 2012, 01:16
DOC
face82 писал(а): что дело только в свечах при пробеге 2000 км.
Ну почему же. Если хватанул где то плохонького бенза, то вполне.
На пршлой машине как то тое не завёлся, свечи выкрутил, сырые, но бензом даже не пахнут. Даже с новыми еле завёлся, быстрей на заправку чтоб хорошего плеснуть и ВЫЖИГАТЬ хлам!

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 16 дек 2012, 01:17
Dronneo
face82 писал(а):Пробывали прикурить... болт.
Как пробовали прикуривать. Сразу?
Я на этих выходных как техничка разъезжал. Два раза друга выручал на BMW X5 дизель и один раз его родственника прикуривал на Land Rover. В обоих случаях стоял заведенный с присоединенными проводами к ихним аккумам. Ждали около 30-40 минут и уверенно пускали двигатели. Сразу не получалось. К тому же боялись оплава моего аккума. У них аккумы у обоих по 90 а/ч.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 16 дек 2012, 01:21
DOC
Dronneo писал(а):
face82 писал(а):Пробывали прикурить... болт.
У них аккумы у обоих по 90 а/ч.
А что цеплялись прямо к АКБ?