Страница 18 из 48
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 28 апр 2014, 02:43
Mahalai
Спасибо огромное. Посто предложили в магазине амортизаторы Мандо на Солярис по смешной цене 1200 шт.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 28 апр 2014, 03:39
sg_alex
Из "свеженького", как говорится. Поменял стоковые на Mondo две недели назад. Пробег был 34000, цена амортизаторов в магазине 1460 за штуку. Результат, на мой взгляд (и зад, извините), превосходный. Испытал практически сразу на дорогах (а точнее их отсутствии) Псковской области как с полной загрузкой, так и на пустом авто. Все отлично. Меняйте, не пожалеете.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 28 апр 2014, 03:48
pappi
Так стоковые и есть Мандо.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 28 апр 2014, 04:37
sg_alex
Я имел в виду Mondo от Соляриса/Рио.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 28 апр 2014, 16:35
TimON_003
sg_alex писал(а): Меняйте, не пожалеете.
Уже запасся. Дождусь когда официалы потекший и мертвый заменят - поставлю от Рио )))
Кстати, за неделю простоя под амортизатором лужица масла появилась...
Это как? без поездок и работы берет и вытекает? Нормально это или как?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 29 апр 2014, 02:48
pappi
Нет, не совсем. Во-первых, там всего, ну, для примера, порядка 300 мл масла...не так уж много. Во-вторых, оно не может вытекать из практически вертикально расположенного глухого цилиндра без движения сжатие-отбой.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 29 апр 2014, 03:28
TimON_003
pappi, завтра пойду сфоткаю. Просто очумел когда увидел. Может действительно брак какой в стакане амика? Сие останется покрыто тайной - официалы его заберут...
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 29 апр 2014, 03:39
Макс69
У тестя на Хундае текли тоже лужи были! Просто у масла большая жирность и несколько капель кажутся как не большая лужица, если на полу еще песочек и пыль присутствует эффект увеличивается!Капли стекают после езды со штока текущего амика и происходит это постепенно. ИМХО
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 29 апр 2014, 05:04
TimON_003
Макс69 писал(а):Капли стекают после езды со штока текущего амика и происходит это постепенно.
Немного не так... Я неделю на машине не езди - ждал от дилера звонка.
Спустя неделю под амортизатором - лужица вытекшего из амика масла.
При чем от обнаружения поломки до вытекания в виде лужи проехал хорошо если 150 км...
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 29 апр 2014, 06:28
Макс69
Да этого более чем достаточно что бы масло подняло с поршня наружу! То есть проезжает в день не больше 30-50 км., а пол в гараже был в масле! Ну и степень утечки масла с амика бывает разной, бывает такое что аж хлюпает от раскачки авто!
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 29 апр 2014, 17:24
TimON_003
TimON_003 писал(а):При чем от обнаружения поломки до вытекания в виде лужи проехал хорошо если 150 км...
Макс69 писал(а): То есть проезжает в день не больше 30-50 км
Несколько не точно. 150 км проехал в 1 день включая поездку к дилеру. А потом неделю машина стояла на парковке!
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 29 апр 2014, 17:33
Макс69
Нет не исключен конечно производственный брак и в принципе возможно что течет сама труба ама! Но я такое за свои 33 года видел только один раз! Тек амик через нижнее ухо! Это было в середине девяностых, когда запчасти торговали из подвала, без зазрения совести! При замене попросите что бы установили от куда течь (ради интереса)!!! Я думаю что моя гипотеза все таки ближе к истине!
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 02 май 2014, 20:04
TimON_003
В общем заменил таки Стоковые Мандо на Мандо от РИО последней генерации. При прокачке они жестче стоковых раза примерно в 2. Пыльник на мой взгляд гораздо лучше, чем у стоковых.
Ну и по ощущениям машина стала чуть жестче, но более собранной - это задняя часть.
Теперь перед шлепает, а зад пристойно едет. Имеется жгучее желание заменить передние... Поживем - увидим конечно.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 02 май 2014, 20:10
Макс69
Да уж наш сток полный хлам! Когда поменял у себя на каяб тоже сразу прочувствовал все прелести хороших амиков!!!
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 02 май 2014, 23:58
wasya
Заменил сегодня задние амортизаторы на Каябу. Пока проехал только по городу, точнее прополз по ямам. Разница ощутимая. За то теперь на фоне работы задних амортизаторов кажется, что передние вообще не работают.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 03 май 2014, 00:40
Макс69
С передними совсем все грустно! То пыльники упадут, сами барабанят и менять не понятно на что!!! Я по первому времени через день заглядывал, а не потекли они там, потом смирился и успокоился!Жду мож каяб разродится и на выпуск передних амов...
Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:
wasya писал(а):Заменил сегодня задние амортизаторы на Каябу. Пока проехал только по городу, точнее прополз по ямам. Разница ощутимая. За то теперь на фоне работы задних амортизаторов кажется, что передние вообще не работают.
Какие поставил Соул или i20?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 03 май 2014, 01:54
wasya
Каяба 349098.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 03 май 2014, 03:12
Макс69
Двух трубные от i20, у меня такие же стоят! Почем брал и где?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 03 май 2014, 03:17
DOC
2100, Автодок, в Перми.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 03 май 2014, 03:21
Макс69
На 500 руб дешевле чем я! Молодец, поздравляю с обновкой!!!