Страница 19 из 32
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 16 дек 2012, 02:09
Dronneo
У них аккумы стоят в багажниках. И у одного и другого. А под капотом есть специальные клеммы для прикуривания.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 16 дек 2012, 03:58
wasya
Купив машину, да ещё перед зимой нужно сразу полностью зарядить АКБ. Ведь все знают, что из салона мы берём авто с разряженным аккумулятором. Если после полной зарядки стартёр плохо крутит движок, тогда уже претензии к АКБ.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 16 дек 2012, 04:03
ahk
Обратите внимание: "Сегодня, постояв ночь, после поездки на 700 км не завелась с автозапуска". После 700 км по трассе АКБ точно зарядилась. Тут скорее винить бензин или некорректную работу автозапуска. В итоге то свечи оказались залитыми...
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 16 дек 2012, 04:06
gimi
Что думаете об этом - текстильные цепи о движении в снегу ? Полезные?
http://autosock.bg/?gclid=CMr9ufqYn7QCFYMXzQodV28ACw" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 16 дек 2012, 04:14
Dronneo
gimi А зачем они нужны?
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 16 дек 2012, 04:18
ahk
Gimi, пользы никакой от них не вижу, обычные шины, тем более зимние, пойдут по снегу никак не хуже. Ну разве снег внутрь колеса набиваться не будет, других идей не вижу. Если двигаться по снегу там, где зимняя резина не тянет, то либо цепи, либо специальные насадки на колесо надевать (могут задевать за саппорт, надо и примерять, и быть внимательным при использовании). Если же забуксовали на гололеде, то лучше емкость с песком и солью в машину бросить, явно пользы будет больше!-)
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 16 дек 2012, 04:37
GEOGRAFF
Развод на деньги.
Если уж нужно что то подобное, то надо резиновые цепи.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 16 дек 2012, 04:44
gimi
Вот это мне нравиться! Но такие не видал...счас искать буду. А сегодня у нас гололед.... попробовал выти из дома к гараже - 100 метров, и отказалься. Думал сделать круг по городе на Венге - не рискнул попасть к жестянщику.
Такие не нашел... а вот какие - прямо к Сибирь !
http://www.mattracks.com/" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 16 дек 2012, 04:52
kamnerez
gimi Если уж на городской машинке всерьез по снегу, тогда
http://metelitsa74.ru/ -
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 16 дек 2012, 04:55
ahk
А Вы на летней резине? Если да, то на летней резине и без навыка лучше не стоит... Цепи по гололеду это перебор, резина нормальная зимняя нужна...
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 16 дек 2012, 05:06
GEOGRAFF
ahk
Цепи по гололеду это перебор, резина нормальная зимняя нужна...
Металлические да, а резиновые нет. Резиновые с шипами очень эффективны на льду. Но конечно, это для экстремальных условий или когда в теплом регионе выпал снег, а машина на летней резине, в этом случае заранее приобретённые резиновые цепи могут очень выручить.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 17 дек 2012, 09:48
face82
Блин у меня опять та же проблема. Снова не завелась в мороз - 19. Свечи меняли 400 км назад по гарантии. Аккумулятор штатный, заряжал 12 часов дома, день назад. После установки заряженного аккумулятора, проехал ещё 100 км. Машина постояла ночь и день. Вечером сел до магазина доехать и всё... Стартер вроде бодро крутит, но машина не заводится. Ели дозвонился в помощь на дорогах. Завтра утром буду путешествовать на эвакуаторе. Чет уже не очень весело. Машине 2 мес. 2000т пробега. Первая машина, калина, в -30 заводилась. А тут современное достижение инопрома ценой выше 700т ниже -18 ни в какую. Одно расстройство.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 17 дек 2012, 09:52
Dronneo
Цена и инопром здесь не причем. Виной топливо. Я уже дежурно по утрам третий день подряд таскаю на "галстуке" BMW X5. Все из-за топлива. А там вроде и немец и цена. Так что не стоит пенять на машину пока не разобрались в причинах.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 17 дек 2012, 09:57
ahk
Раз стартер крутит, то к АКБ претензий быть не может. Свечи меняли недавно, значит грешить либо на топливо, либо на систему его подачи (образовался лед где-то и не дает подать топливо). Кстати, какой был уровень топлива вечером? Случайно не низкий? При отрицательных температурах ниже четверти бака оставлять на ночь не стоит...
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 17 дек 2012, 16:04
aleksandr7272
Dronneo писал(а): таскаю на "галстуке"
Так не льзя на автомате этого делать.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 17 дек 2012, 19:37
Dronneo
Ну в режиме 1 на очень маленькой скорости 350 метров думаю вреда не нанесут.
Ну сегодня уже все нормально. Поменяли блок накала свечей и уже сегодня он завелся сам. Ура.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 17 дек 2012, 20:37
ahk
Сегодня утром пришел к машине, завелся без проблем, на табло -17. Обратил внимание, что холостые обороты держались 1400, включение/отключение подогрева зеркал и обдува лобового не влияли. Финская омывайка (заявлена до -20) замерзла и не брызгалась (то ли не дотянула до заявленного градуса, то ли ночью мороз крепче был), ну да не очень и нужна.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 17 дек 2012, 20:40
GEOGRAFF
face82 писал(а):Блин у меня опять та же проблема. Снова не завелась в мороз - 19. Свечи меняли 400 км назад по гарантии. Аккумулятор штатный, заряжал 12 часов дома, день назад. После установки заряженного аккумулятора, проехал ещё 100 км. Машина постояла ночь и день. Вечером сел до магазина доехать и всё... Стартер вроде бодро крутит, но машина не заводится. Ели дозвонился в помощь на дорогах. Завтра утром буду путешествовать на эвакуаторе. Чет уже не очень весело. Машине 2 мес. 2000т пробега. Первая машина, калина, в -30 заводилась. А тут современное достижение инопрома ценой выше 700т ниже -18 ни в какую. Одно расстройство.
На кокой заправке заправляетесь? Каким бензином? Масло кстати родное ещё залито?
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 17 дек 2012, 20:46
Dronneo
GEOGRAFF писал(а):Масло кстати родное ещё залито?
А к чему был этот вопрос?
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 17 дек 2012, 20:56
GEOGRAFF
Dronneo писал(а):GEOGRAFF писал(а):Масло кстати родное ещё залито?
А к чему был этот вопрос?
К тому, что может быть полусинтетика неизвестного происхождения. При заводе двигателя, много энергии тратиться на прокрутку стартера и может быть, что нехватает тока для нормальной искры. А если ещё учесть, что родной аккумулятор довольно дохлый, то такой вариант, вполне возможен.