Страница 19 из 50
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 05 мар 2013, 00:14
Dronneo
Sanek писал(а):Не поверите - и там скол.
Саш, просто ты очень быстро ездишь задом

Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 05 мар 2013, 01:50
aleksandr7272
Dronneo писал(а):Sanek писал(а):Не поверите - и там скол.
Саш, просто ты очень быстро ездишь задом

..и боком.
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 05 мар 2013, 02:02
DOC
/////////
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 06 мар 2013, 00:16
Sanek
Сегодня, позвонили, типа ответ вам готов, приезжайте, забирайте.
Приехал, инженер по гарантии выносит бумажку, на которой всего строчек пять текста, в котором написано, что 25.01.13г. и 25.03.13г. на моем авто был произведен осмотр переда крыши и пятой двери на предмет ржавчины. Ржавчина в результате механического воздействия. Никаких дефектов ЛКП и некачественной покраски необнаружено.
Я его спрашиваю:
- Что это такое? Я же вчера разговаривал с вашим начальником (вы при этом присутствовали) и договорились, что он мне напишет (т.к. я просил) обоснованный ответ с четким обоснованием причин признания данных мест сколами, т.е. на каком основании сделаны такие выводы, аргументация, обоснование, а также фото как внешнее, так и с компьютера микроскопа?
- Я ничего такого не слышал, по-моему, у вас была претензия, что мы вам в первый раз написали про дверь задка, а не крышу, вот мы и исправили.
У меня ступор,:
- Вы что меня за идиота держите? Зовите снова начальника будем общаться.
- Его нет сегодня.
Дальше я ему еще минут 10-15 пытался втолковать, что мне нужен подробный ответ с обоснованными причинами признания моей ржавчины сколами, а так же почему данные проявления не подходят под статью гарантии - " ... производитель несет ответственность за качество материалов и изготовления".
Стоит глазами хлопает - тумблер "дурак" на вкл. поставил.
Попытался выяснить на кого еще можно паписать претензию, раз они с начальником не понимают (или не хотят понять) что от них требуется, внятного ничего не услышал. Плюнул, ушел, т.к. о чем можно со столбом разговаривать - емо про Фому, он про Ерему.
На днях напишу новую претензию на имя директора компании, отвезу, может напишут что прошу. Да и в КМР черкану еще.
Короче, ни слов, ни зла не хватает. Ну не хотите делать по гарантии, так обоснуйте четко, грамотно аргументированно, а не сопли по бумаге.
А потом еще говорят, к нам кроме вас никто не обращался.

Так кто к вам обращаться будет если все валить на клиента.

Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 06 мар 2013, 00:25
DOC
//////////
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 06 мар 2013, 00:46
Sanek
DOC, в КМР я уже писал, когда претензию подавал (в тот же день), но от них кроме автоматического письма о том что обращение принято больше ни слуху ни духу. В прошлый раз хоть звонок был, интересовались как решается вопрос (когда по рулю воевал), теперь полная тишина и безразличие.

Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 06 мар 2013, 01:33
Noisia
Sanek писал(а):Здорово он, Санёк, Веньку закамуфлировал!
Под Фиесту=))) Кенн Блок ген. директор компании DC. У меня весь комплект для катания на snow этой компании =)))
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 06 мар 2013, 02:36
JON
Sanek писал(а):Сегодня, позвонили, типа ответ вам готов, приезжайте, забирайте.
Приехал, инженер по гарантии выносит бумажку, на которой всего строчек пять текста, в котором написано, что 25.01.13г. и 25.03.13г. на моем авто был произведен осмотр переда крыши и пятой двери на предмет ржавчины. Ржавчина в результате механического воздействия. Никаких дефектов ЛКП и некачественной покраски необнаружено.
Я его спрашиваю:
- Что это такое? Я же вчера разговаривал с вашим начальником (вы при этом присутствовали) и договорились, что он мне напишет (т.к. я просил) обоснованный ответ с четким обоснованием причин признания данных мест сколами, т.е. на каком основании сделаны такие выводы, аргументация, обоснование, а также фото как внешнее, так и с компьютера микроскопа?
- Я ничего такого не слышал, по-моему, у вас была претензия, что мы вам в первый раз написали про дверь задка, а не крышу, вот мы и исправили.
У меня ступор,:
- Вы что меня за идиота держите? Зовите снова начальника будем общаться.
- Его нет сегодня.
Дальше я ему еще минут 10-15 пытался втолковать, что мне нужен подробный ответ с обоснованными причинами признания моей ржавчины сколами, а так же почему данные проявления не подходят под статью гарантии - " ... производитель несет ответственность за качество материалов и изготовления".
Стоит глазами хлопает - тумблер "дурак" на вкл. поставил.
Попытался выяснить на кого еще можно паписать претензию, раз они с начальником не понимают (или не хотят понять) что от них требуется, внятного ничего не услышал. Плюнул, ушел, т.к. о чем можно со столбом разговаривать - емо про Фому, он про Ерему.
На днях напишу новую претензию на имя директора компании, отвезу, может напишут что прошу. Да и в КМР черкану еще.
Короче, ни слов, ни зла не хватает. Ну не хотите делать по гарантии, так обоснуйте четко, грамотно аргументированно, а не сопли по бумаге.
А потом еще говорят, к нам кроме вас никто не обращался.

Так кто к вам обращаться будет если все валить на клиента.

Сань терпения тебе. Молодец.

Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 11 мар 2013, 20:00
DOC
///////////////////////
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 20 мар 2013, 08:28
alibiyke
Dronneo писал(а):Сегодня обнаружил у себя очаги ржавчины в месте перехода лобового стекла в крышу. Помнится об этом давно говорил Ivenga. Короче у меня три точки. Буду обращатся к официалам.
Смысл обращаться к дилерам? Они гарантию на сквозную коррозию дают, а на ЛКП у них гарантии нет. Проще самому закрасить. Покупаешь в салоне краску и подкрашиваешь. Я лично так делаю, после подкраски ржа не появляется.
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 25 мар 2013, 04:28
DOC
///////////
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 25 мар 2013, 04:35
JON
Мне сказали скол 100%, убедили, края действительно похожи на скол. Локальный ремонт с аэрографией 2500 руб.
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 25 мар 2013, 04:44
DOC
/////////
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 31 мар 2013, 08:44
sg_alex
Посетил сегодня ОД с целью проведения ТО-2. После прохождения ТО мастер-приемщик направил к кузовщикам с рекомендацией на перекраску стоек и крыши, т.к. были обнаружены очаги коррозии (краска вспучилась). Сразу сказали, что случай гарантийный и перекраска за счет дилера. Однако, возник вопрос с лобовым стеклом, которое необходимо демонтировать перед покраской, а затем поставить на место. По словам кузовщиков без ущерба для стекла это сделать вряд ли удастся, поэтому стекло тоже под замену через страховую с мотивировкой, что на нем есть сколы и трещины, которые были найдены в результате тщательного осмотра "с пристрастием". Для страховой все бумаги оформили тут же с помощью спеца по удаленному урегулированию. Теперь жду согласования страховой, затем запчасти и на покраску.
Теперь немного конкретики:
- машина 2011 г. производства Чехии;
- пробег 23000 "с копейками";
- страховая Ресо;
- дилер "Аврора" на Софийской (Питер);
- обещанное ориентировочное время на ремонт не менее 4-х дней;
- по очагам корозии - нашел на левой стойке 4-5 шт., на правой - 2 шт., над лобовым стеклом почти по центру - 1 шт.
Не пинайте сильно, но спорить с дилером о том, что сохранение целостности стекла при его демонтаже это их проблемы, я не стал. Здоровье, нервы и время мне дороже. Пусть страховая отдувается: я им за два авто в сумме около 70 штук заношу ежегодно. Это не считая медицинских страховок для поездки за границу на всю семью (нас четверо) и грин-карт.
Напоследок еще один трагически-смешной момент. Перед тем как искать сколы я спросил, а если их нет, то по какой причине стекло то менять будем. Эти "орлы" мне советуют, типа, сами разбейте и вперед. Ну тут уже у меня терпенье кончилось и они были посланы с таким сценарием. Короче, сколы нашлись, как я уже писал выше.
Вроде теперь все.
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 31 мар 2013, 17:31
JON
Я пошел другим путем. Доверять перекраску ОД, да еще и полностью я не решился. Есть сомнения в правильности технологии, да и случаи повторные уже были. Так же есть большая вероятность не попадания в цвет (зернистость, как на бампере). На дворе как никак 21 век. Обратился в специализированную фирму Chips Away
http://chipsaway.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;, по локальному ремонту. Коллеги там ремонтировались, остались довольны. Получилось локальное удаление скола в районе верхней части стыка стекла и кузова около 4 тыс. Гарантия 3 года. Обратился в страховую, получил добро, жду деньги.
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 31 мар 2013, 17:51
sg_alex
Любой вариант хорош, если он всех устраивает как по процессу, так и по результату. Однако, это не мой случай, т.к. по условию страховки я ремонтироваться могу только у ОД. Кроме того, деньги в виде "кэша" я от страховой не получу по тем же причинам. Сразу оговорюсь, что это была моя инициатива, не люблю заниматься непрофильной деятельностью. Есть у меня и еще один резон иметь дело с ОД: через несколько лет авто скорее всего продавать буду через трайд-ин в том же салоне (ну или менять на очередную КИА). Поэтому пусть "все в одном" будет.
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 01 апр 2013, 03:01
DOC
////////////
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 04 апр 2013, 21:01
mika
По дороге в садик приглядывался к припаркованым машинам. Стояло два соляриса, та же хрень, что и у нас. Разглядывал ай30, на крыше тоже есть присутствие ржи. Что то это пошло повсеместно.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
JON, расскажи потом как подкрасили точки. И вообще куда обращался и как согласовывал со страховой.
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 04 апр 2013, 21:36
JON
Да конечно. Я пока только сьездил на оценку. Скол на крыше, локальный ремонт с аэрографией 4т.р. А со страховой все просто. Если у тебя есть в договоре строка выплата наличными, то в заявлении указываешь именно этот пункт и все. Если нужно согласование с банком, то тебе дают бланк письмо в банк. Я согласовал с банком без проблем, аргументируя что не устраивает технологии ремонта у ОД. Перекрашивать всю крышу, даже бесплатно - это я считаю не правильно. Нужно ремонтировать дефект, а не деталь кузова. Есть еще мастера у нас. Видел результат и удивлялся, что такое возможно.
Re: Ржа на кузове.
Добавлено: 04 апр 2013, 22:00
sg_alex
Женя, я тут подумал, что если в наличии скол, то действительно лучше красить локально. Но если полезли "жучки", то тут, как мне кажется, надо перекрашивать все. Иначе что получается? Сегодня вылезло 3 штуки - закрасил (и заплатил), через месяц еще повылазили в других местах - опять закрасил (и заплатил) и т.д. Где гарантия, что все ограничится одним разом? Что там на финише выйдет: какая сумма, сколько всего времени затратится на несколько обращений? Не знаю... Может я где-то ошибаюсь в раскладе? Поправьте.
Еще пару моментов.
Два с лишним года назад жену в правый бок на Rio затаранили. Двери на замену, крыло - ремонт с покраской. + я еще и передний бампер за компанию перекрасил. Так вот, полет нормальный. До сих пор все как родное, никаких дефектов не замечено. Поэтому данному ОД я доверяю с вопросами покраски.
Страховая дала "добро" на замену стекла за 4 дня с учетом того, что они сами согласовывали все с банком (машина кредитная).