Страница 20 из 32

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 17 дек 2012, 21:09
Dronneo
Ребят, прекратите на этом форуме распространять байку о полусинтетике или минералке. Пусть этим занимаются артурка и нижегородец на том форуме. С завода заливается исключительно Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Это указанно в сервисной книжке и подтверждено заводом-изготовителем.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 17 дек 2012, 21:16
GEOGRAFF
Dronneo писал(а):Ребят, прекратите на этом форуме распространять байку о полусинтетике или минералке. Пусть этим занимаются артурка и нижегородец на том форуме. С завода заливается исключительно Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Это указанно в сервисной книжке и подтверждено заводом-изготовителем.
Хорошо если так, я просто предположил по незнанию. Можно мои посты подчистить.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 17 дек 2012, 22:20
face82
GEOGRAFF писал(а):На кокой заправке заправляетесь? Каким бензином? Масло кстати родное ещё залито?
Заправка Газпромнефть. Последний раз 95 40 л. В баке 2/3. Масло родное.
В ОД сервисе сделали диагностику аккумулятора - Ок.
В общем как всегда, у них машина постояла в тепле и через пол часа завелась.
Дальше разбираться они не стали. Типа давайте денежку за диагностику и до свидания.
Субъективно свалили на плохое топливо. Не гарантийный случай т.е. что машина при температуре уже в -18 не заводится.
Если бы это было в первый раз, я понял. Но при смене заправки(разные области) и проезде 500 км, это уже тенденция.
В общем поругался с ними, за диагностику платить не стал. Разговор с ОД это другая тема :)
Так и у ехал от них, не поняв в чем была причина.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 17 дек 2012, 22:47
Dronneo
Не заправляйтесь, пожалуйста, зимой 95-ым бензином. Заправляйтесь 92-ым. Причину наверное не стоит объяснять.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 17 дек 2012, 23:06
face82
Dronneo писал(а):Не заправляйтесь, пожалуйста, зимой 95-ым бензином.
До первого не завода, заправлялся исключительно 92. 95-й залил для пробы.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 17 дек 2012, 23:10
groover
Dronneo писал(а):Ребят, прекратите на этом форуме распространять байку о полусинтетике или минералке. Пусть этим занимаются артурка и нижегородец на том форуме. С завода заливается исключительно Shell Helix Ultra Extra 5W-30. Это указанно в сервисной книжке и подтверждено заводом-изготовителем.
"Dronneo", а откуда у тебя инфа?

У меня есть вот такая.
Офф. ответ хюндай/киа
HYUNDAI-KIA FF lists.pdf
И вот результаты тендера 2012 года, на поставту продуктов первой заливки в Калининград (Автотор)
http://www.avtotor.ru/images/upd/2012/rt_2.doc" onclick="window.open(this.href);return false;

Как видим везде присутствует спец. продукция корейской компании SK Lubricants Co, которая в розницу продаётся под маркой ZIC.
На сколько мне известно про SHELL, то у них с хюндай/киа подписан мемарандум о взаимопонимании и последние рекомендуют Shell как основные ГМС для обслуживания в гарантийный период.
И как видим ни в одном документе нет масел с вязкостью xxW-40, либо xxW-20, либо xxW-30. Хотя xxW-40 намного дешевле и пролезть с ним в тендере намного легче.

Тема про масла заглохла, а очень жаль, отсюда и огромное недопонимание ситуации и вопросы, "Почему у меня машина долго прогревается, или почему расход не соответствует паспортному и т.д"
По поводу полусинтетики и минералки, то это названия 20-летней давности. Сейчас есть понятия "синтезированное маслооснова" и гидрокрекинг. Гуглите инет и поймете, что настоящую синтетику очень тяжело достать, все в основном перешли на гидрокрекинг.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 17 дек 2012, 23:25
face82
Кто-нибудь знает заявленные температуры, при которых производителем гарантируется эксплуатация Венги?

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 17 дек 2012, 23:54
Dronneo
groover писал(а):И вот результаты тендера 2012 года, на поставту продуктов первой заливки в Калининград (Автотор)
Масла на Автоторе в Венгу не заливают. Масло заливается в Словакии на заводе. Там же происходит его разукомплектование и ввоз в Россию на Автотор. Где машина опять приобретает кондиционный вид и уход в продажу.
Так что Автотор заливает ZIC только в те авто, которые там же производит по полному циклу.
Все написано в сервисной книжке. Не ленитесь - откройте и все станет ясно.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 18 дек 2012, 00:31
groover
Dronneo писал(а):Масла на Автоторе в Венгу не заливают. Масло заливается в Словакии на заводе.
Ну так в pdf файле который я приложил, черным по белому написано Slovakia: Engine Oil - HK LS 5W-30 (шестая таблица стр. 2)
Этот файл я получил от хюндай/киа, на вопрос о том какое масло заливают на заводе.

В сервисной книжке на последней странице есть таблица с маслами, где там сказано что Shell Helix Ultra Extra 5W-30 заливают а заводе?
Может у нас разные версии.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 18 дек 2012, 00:56
DOC
Dronneo писал(а):Не заправляйтесь, пожалуйста, зимой 95-ым бензином. Заправляйтесь 92-ым. Причину наверное не стоит объяснять.
Вот так тоже не надо. Я которую машину кормлю 95м. Всё ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! И на этой уже в -32 запускался БЕЗ ПРОБЛЕМ! ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ!!!!!!!!! И свечи я свои всем показывал. Пользуйте постоянные проверенные АЗС!

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 18 дек 2012, 01:45
groover
face82 писал(а):В сервисе ОД поменяли свечи, были закиданные.
face82 писал(а):Свечи меняли 400 км назад по гарантии.
Закиданные в каком смысле, бензином залиты?

Стартер крутил бодро? Попытки схвата в цилиндрах были или стартер бодро крутил без схваток в цилиндрах?

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 18 дек 2012, 01:54
wasya
Нужно проверить исправность датчика массового расхода воздуха. Видимо он переобогащает топливную смесь и она просто заливает свечи.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 18 дек 2012, 02:04
groover
wasya, это тоже возможно, но маловероятно. При холодном старте смесь по любому должна быть переобогащённой. Давай дождёмся ответа на мой вопрос.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 18 дек 2012, 02:09
face82
groover писал(а):Закиданные в каком смысле, бензином залиты? Стартер крутил бодро? Попытки схвата в цилиндрах были или стартер бодро крутил без схваток в цилиндрах?
На свечах толстый слой сырого нагара. Стартер крутил очень бодро. Схват в цилиндрах, на столько я понимаю по ощущениям, есть. Пару вспышек ощущается.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 18 дек 2012, 02:13
groover
face82 писал(а):Пару вспышек ощущается.
Пара вспышек за всю попытку завестись или переодически пара вспышек?

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 18 дек 2012, 02:17
mika
ahk писал(а):Сегодня утром пришел к машине, завелся без проблем, на табло -17. Обратил внимание, что холостые обороты держались 1400, включение/отключение подогрева зеркал и обдува лобового не влияли. Финская омывайка (заявлена до -20) замерзла и не брызгалась (то ли не дотянула до заявленного градуса, то ли ночью мороз крепче был), ну да не очень и нужна.
Обращайся, я уже писал. Если брать много, то по 120 р. за 5 литров. Без запаха и не густеет. До - 27 гарантировано.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 18 дек 2012, 03:04
face82
groover писал(а):Пара вспышек за всю попытку завестись или переодически пара вспышек?
За 1 попытку может быть несколько вспышек, в зависимости от того как долго крутить стартер.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
wasya писал(а):Нужно проверить исправность датчика массового расхода воздуха. Видимо он переобогащает топливную смесь и она просто заливает свечи.
Тоже нормальная версия. У меня с Калиной такое было. Датчик кислорода полетел на выходе перед катализатором.
А на Венге компьютерная диагностика это покажет?

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 18 дек 2012, 03:33
GEOGRAFF
face82
А на Венге компьютерная диагностика это покажет?
Покажет, если бы полетел, был бы Check.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 18 дек 2012, 03:42
wasya
Как точно проверяют этот датчик не скажу точно, на нём напряжение замеряют. Находится между впускным коллектором и воздухоочистителем. Если этот датчик не исправен, то Check не загорится.

Re: Зимняя эксплуатация.

Добавлено: 18 дек 2012, 05:07
DOC
wasya писал(а):Как точно проверяют этот датчик не скажу точно, на нём напряжение замеряют. Находится между впускным коллектором и воздухоочистителем. Если этот датчик не исправен, то Check не загорится.
Зачем людей в блуд вводить? Нет у нас массовика как такового. Его роль выполняют два датчика: абсолютного давления на впуске и температуры всасываемого воздуха. Чтобы первый дал ошибку это редкость, там ломаться нечему, а вот второй может забашмачить.