Страница 20 из 39

Re: О наших неудачах (личные неудачи).

Добавлено: 01 окт 2013, 05:22
DOC
Sanek писал(а):Ну тогда надо тебе на кузове сову рисовать - как звезду на самолетах - за сбитого. :lol:
Злые вы. Однако! Изображение

Re: О наших неудачах (личные неудачи).

Добавлено: 01 окт 2013, 05:48
Dronneo
Смотри, чтобы пернатые тебе не отомстили. Прилетят стаей и обгадят или поклюют.

Re: О наших неудачах (личные неудачи).

Добавлено: 01 окт 2013, 05:57
zuk73
Dronneo писал(а):Прилетят стаей и обгадят или поклюют.
Это он сам объявил охоту на них :lol: Есть первые успехи. :D

Re: О наших неудачах (личные неудачи).

Добавлено: 01 окт 2013, 17:12
JON
Dronneo писал(а):Смотри, чтобы пернатые тебе не отомстили. Прилетят стаей и обгадят или поклюют.
Я привык уже к пернатым, особенно к скворцам во время жора рябины.... Я просто под рябинкой во дворе паркуюсь. Ух бывает машину не узнать.

Re: О наших неудачах (личные неудачи).

Добавлено: 02 окт 2013, 08:12
safron
В продолжение информации по ДТП - http://forum.vengaforum.ru/avarii-i-dtp ... tml#p44317" onclick="window.open(this.href);return false;

Дополнительные действующие лица: "У Сервис плюс Химки" цех кузовного ремонта (при "У Сервис плюс Субару") и "клиенто-ориентированная" страховая компания Ингосстрах. Программа страхование "АВТОПРОФИ (ПРЕМИУМ)".

Выбрал этот "У Сервис" сдуру, по озвученному "аварийным комиссаром" адресу "Ленинградское шоссе, 16", будучи уверенным, что это в районе Войковской. Не тут то было, 16-е дома по Ленинградскому шоссе в Москве, оно действительно у Войковской, только это не в Москве. В Химках, немножко не рядом.

ДТП было 21 августа, на "дефектовку" удалось попасть только 21 сентября, "клиентов много". По приезду, полчасика подождал, пока о-очень занятых менеджеров освободился. Кроме отмеченной жестянки, пожаловался на гудящий подшипник и, потенциально, сход-развал (положение руля при прямолинейном движении стало отличаться от "прямого"). Сказали, что результаты осмотра по жестянке отправляют в страховую, результаты узнавать 30-го, в пятницу, по телефону.

Дозвон в "У Сервис". Начал звонить где-то в 14:30. Трубку снимает "менеджер-на-телефоне", в ответ на описание проблемы переводит вызов - не отвечают, просит оставить контактный телефон, с обещанием перезвонить. Жду. В 15:30 звоню ещё, ситуация повторяется. Жду. В 19:00 звоню ещё. Ситуация повторяется, но дама добавляет, что мастера работают до 21:00, и надо ждать дальше. Жду. В 20:30 звоню ещё. Вместо менеджера автоответчик, и есть возможность перевести звонок на "кузовной цех" самому, перевожу. Таки отвечают. Сообщают, что страховая согласовала все детали по жестянке и диагностику сход-развала, надо подъехать к ним ещё раз. Договариваемся на воскресенье 29-го, по приезду найти Яну.

Приехал в назначенное время, стал искать Яну. Услышал, что её сегодня ещё не было. Спустя те же полчасика, единственный о-очень занятый менеджер, возмутился по телефону, что в одиночку обслужить клиентов не способен, и через некоторое время появилась Яна. Передала меня менеджерам слесарного участка. Результаты диагностики: подшипник - да, гудит, сильно. Кроме этого, погнут наконечник рулевой тяги, и повреждён амортизатор. Подготовлены материалы на согласование со страховой, результаты узнавать "на неделе". А нормативные сроки поставки уже заказанных деталей, до 40 дней.

Дозвон в "У Сервис", сегодня днём. Теперь "менеджер-на-телефоне" переводит "куда надо", и я жду, когда снимут трубку, слушая длинные гудки. Поскольку звоню с работы, включаю громкую связь и слушаю. Рекорд времени прослушивания - 40 минут, пару раз надоедало раньше. Звоню в 20:30 - то же ожидание, но поскольку уже из дома :), завязываю ждать после 4-х минут, перезваниваю, и уже высказываю "менеджеру-на-телефоне" всё, что о них думаю. Говорит, "подождите, переведу на менеджера". Подумал, что на кого-то из "более старших", и когда сняли трубку, высказал всё повторно. Оказалось, нет, это менеджер "кузовного цеха", видимо, клиентов и "внутренние звонки" изначально переводят на разные номера, поэтому, на этот раз, он трубку снял. Понимаете, я один, говорит, а клиентов много. Конечно понимаю. "Вас много, а я одна", с детства помню.

Результаты: страховая согласовала замену амортизатора. После чего сделать повторную диагностику сход-развала. Не понял, говорю, после замены амортизатора перестанет гудеть подшипник и выпрямится наконечник тяги? Ну-у, говорит, видимо страховая считает, что бывает и так. То есть, говорю, сейчас я полтора месяца жду уже заказанных деталей, затем ремонтируюсь, затем, если страховая согласует остальное, жду уже тех деталей месяца полтора, и дай Бог, если всё будет хорошо, вы меня порадуете отремонтированным автомобилем к 23-му февраля? Ну, говорит, примерно так...

Выводы.

Во-первых, не дай Бог, каким либо боком связаться с "У Сервис плюс химки". Это классическое совковое дерьмо в глянцевой обёртке. Если нет никакой возможности обслуживать клиентов иначе, надо закрываться нахер, а издевательство заканчивать.

Во-вторых, с точки зрения Ингосстраха, "Автопрофи" это те, кто после ДТП ставит автомобиль в гараж, и полгода радостно отдыхает от руля, гуляя пешком. А "премиум" - разновидность обслуживания, когда клиент тратит рабочий день, дозваниваясь до автосервиса в попытках получить информацию.

Я на ...ю вертел такое КАСКО с Ингосстрахом и "официалами". Не так давно, попадала в ДТП моя супруга - деньги по ОСАГО она получила через 2 недели, а ещё через 3 дня мы забрали отремонтированный авто из "гаражного сервиса", денег не только хватило, но ещё и осталось. Да, в чужой страховой пришлось провести полдня, но в качестве "ПРЕМИУМ"а от Ингосстраха я уже потратил времени больше. А сколько ещё потратить предстоит...

P.S. И да. Ингосстраховский "аварийный комиссар" при оформлении уверенно намекал, что надо бы ему дать денег. "Спасибо", говорю. "Я всем отвечаю, что на спасибо сейчас даже пива не купишь... Понимаете?". Не, мля. Не понятливый я. Хрен по всей морде.

P.P.S. Вот сижу, внимательнейшим образом изучаю "правила страхования" и обдумываю дальнейшие действия...

Re: О наших неудачах (личные неудачи).

Добавлено: 03 окт 2013, 06:52
safron
safron писал(а): ...
P.P.S. Вот сижу, внимательнейшим образом изучаю "правила страхования" и обдумываю дальнейшие действия...
Активно потерзал менеджеров Ингосстраха. В общем, с уже заказанными для ремонта деталями, фарш невозможно прокрутить назад. А вот после повторной диагностики ходовой, после замены амортизатора, от последующего ремонта можно отказаться, получив "оставшееся" (что будет согласовано) деньгами. Именно так и сделаю.

И на этом, отношения с Ингосстрахом и их КАСКО с облегчением закончу. Шо б их всегда с таким ПРЕМИУМом обслуживали, в качестве истинных АВТОПРОФИ, как они меня.

Re: О наших неудачах (личные неудачи).

Добавлено: 26 окт 2013, 04:04
JON
Вот и в меня вьехал мерседес GLK. На парковке не адекватный водила въехал в левую бочину. Первые коментарии страховой тотал из-за подушек безопасности, сработали боковые левые шторки и в сидении, машина на ходу. Виноват конечно он, но я сам блин налево поздно глянул.

Re: О наших неудачах (личные неудачи).

Добавлено: 26 окт 2013, 04:06
DOC
БЛИИИИИИИИИИН!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: О наших неудачах (личные неудачи).

Добавлено: 26 окт 2013, 04:17
Dronneo
Ни хрена себе. Сам то как? Боковой удар чреват. Не поранился?

Re: О наших неудачах (личные неудачи).

Добавлено: 26 окт 2013, 04:23
JON
Нужно отдать должное в этом автомобилю, как говорится без царапин, удар конечно сильный, даже обшивка двери вся вывалилась на сидение, подушка из сидении вырвалась, я даже подскочил. Короче нужно разбирать двери, смотреть стойку. Вот жду вердикт страховой.

Re: О наших неудачах (личные неудачи).

Добавлено: 26 окт 2013, 04:35
Dronneo
JON писал(а):как говорится без царапин
Это самое главное. А вердикт будет наверное после разборки в сервисе.

Re: О наших неудачах (личные неудачи).

Добавлено: 26 окт 2013, 05:41
mika
JON, блин, вот неудача то. Соболезную, но главное сам здоров. Скорейшей починки, и поменьше геморроя с бумажной волокитой. Ну ИНГОССТРАХ не подведи. Держись, Женька.

Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:
Подушки сработали, это плюс. У знакомого удар вперед, в зад (крутило на кольцевой от отбойника до отбойника), машина восстановлению не подлежит, не сработала ни одна подушка. Правда машина китайская. Вот теперь и не знаю, сделать то тебе сделают, а вот подушку (боковую шторку) вряд ли поставят. Жень, если чем надо помочь, звони.

Re: О наших неудачах (личные неудачи).

Добавлено: 26 окт 2013, 05:45
Борис
JON, от души сочуствую. Если какая помощь понадобится, обращайся.

Re: О наших неудачах (личные неудачи).

Добавлено: 26 окт 2013, 06:12
JON
Борис писал(а):а вот подушку (боковую шторку) вряд ли поставят.
Это ихние проблемы, без нее я не буду ездить, если суд, то буду судится.

Re: О наших неудачах (личные неудачи).

Добавлено: 26 окт 2013, 06:20
tnt
Да ... на парковке у ТЦ Радуги основная масса водителей забывает о равнозначных перекрестках, такие ДТП там часто.

Соболезную

Re: О наших неудачах (личные неудачи).

Добавлено: 26 окт 2013, 06:50
Dronneo
А мерин гад целый.

Re: О наших неудачах (личные неудачи).

Добавлено: 26 окт 2013, 07:30
Космический кот
Во жесть-то. Хорошо не пострадал никто.

Re: О наших неудачах (личные неудачи).

Добавлено: 26 окт 2013, 22:34
zuk73
У Мерина даже подушка не сработала. Если по КАСКО, то обязаны отремонтировать все и подушки безопасности заменить на новые. Главное что сам невредим, ну а с ремонтами теперь придется испытать кучу неудобств и хлопот.

Re: О наших неудачах (личные неудачи).

Добавлено: 27 окт 2013, 01:08
LISS
zuk73 писал(а):подушки безопасности заменить на новые
И не только подушки, блок управления SRS считается одноразовым и подлежит замене. НО, его можно перепрошить в неофф. сервисе.

Re: О наших неудачах (личные неудачи).

Добавлено: 27 окт 2013, 01:11
JON
zuk73 писал(а):У Мерина даже подушка не сработала
Он даже не тормозил, потому что не видел меня, он честно усмехаясь признался, 500 рублей штраф и все. Да поцарапался чутка.
У меня вердикт такой: двери обе под замену, переднее крыло замена, локер замена, заднее крыло ремонт, порог на выбор замена или ремонт, стойка абсолютно цела, подушка (шторка) замена, сидение водительское вместе с подушкой замена, ремень безопасности замена, блок SRS замена, фронтальные датчики замена, потолок замена. Все что находится в дверях замена кроме стекол. В общем идет калькуляция ремонта. Предварительно с работой 270 тыс. руб.