Страница 3 из 4
Re: Адаптивная АКПП.
Добавлено: 15 май 2013, 22:53
Valeria_GB
Den_M писал(а):Valeria_GB писал(а):Вот и я заметила, особенно чувствуется после механики. После работы еду в пробке, наверно минут 30-40 минимум, потом начинается длительный подъем в гору, там свободно, так вот туда выезжаешь и машина отказывается ехать
. Жму педаль, а скорость в гору падает. Еще если учесть, что там ограничение скорости до 40 км/ч, то вообще засада. Невозможно там ехать с такой скоростью, а наверху стоит камера.
В городе на трёшку и сразу станет хорошо, а D оставьте для шоссе .
У меня на D3 и стоит
Re: Адаптивная АКПП.
Добавлено: 15 май 2013, 22:57
simx1
Valeria_GB писал(а):У меня на D3 и стоит
так D или 3 ?
Добавлено спустя 40 секунд:
3 это если правее переставить ручку
Re: Адаптивная АКПП.
Добавлено: 15 май 2013, 22:59
Valeria_GB
simx1 писал(а):Valeria_GB писал(а):У меня на D3 и стоит
так D или 3 ?
Добавлено спустя 40 секунд:
3 это если правее переставить ручку
Вы меня запутали)))))) Это мой первый автомат, до этого только механика была. Я ставлю на D 3 а ниже 2 и 1. Вы что на 1 ставите?
Re: Адаптивная АКПП.
Добавлено: 15 май 2013, 23:00
simx1
У меня тесть тоже называет режим D3, никак не запомнит что это разные передачи.
Добавлено спустя 50 секунд:
Valeria_GB
Лера, сначала Вы переводите селектор на D, если толкнуть вправо, то будет 3.
Re: Адаптивная АКПП.
Добавлено: 15 май 2013, 23:00
Den_M
LISS писал(а):Мгновенный расход будет больше, но средний за поездку -меньше, при условии нормальной езды.
Я не знаю, что у Вас за мастера, но сильно сомневаюсь, что их компетенция выше инженеров, создавших коробку. Наше авто создано для города, трасса для него вторична. Так почему на такие авто штатно не ставят трехступенчатые автоматы? Мало того, производители стремятся максимально увеличить число ступеней, для более комфортной езды.
Про 4000 не нужно понимать буквально, просто это элемент самоуспокоения.
Ну так мы не говорим про нормальную езду. Мы говорим про большие обороты при утопленой педальке. И повторюсь до сотни на трёшке за 4000 не вышло ни разу. Тахометр и мультитроникс. Самый экономный режим это D только без манипуляций педалькой( комп контролирует всё, без нашего вмешательства), но в городе она не едит так как хочется при этом. И почему трасса вторична? Это семейный автомобиль. У нас что забивают в городе автомобиль семьёй и давай кататься по городу? )) По поводу того что коробка 4акпп. Там есть ещё хорошие режимы которые нужны этой машинке. Она и по грязи хорошо и по снегу хорошо. Наверное и поэтому тоже тут эта коробка.
Re: Адаптивная АКПП.
Добавлено: 15 май 2013, 23:02
Valeria_GB
simx1 писал(а):У меня тесть тоже называет режим D3, никак не запомнит что это разные передачи.
Добавлено спустя 50 секунд:
Valeria_GB
Лера, сначала Вы переводите селектор на D, если толкнуть вправо, то будет 3.
Блин, посмотрю после работы, как в машину сяду.
Re: Адаптивная АКПП.
Добавлено: 15 май 2013, 23:04
simx1
Den_M писал(а):По поводу того что коробка 4акпп
Но чувствуется что ей нужен хотя бы 5-ти ступ.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Valeria_GB писал(а):Блин, посмотрю после работы, как в машину сяду.
Не парьтесь, там просто окошечко объединено (D 3) по этому Вы и подумали что это так и есть. На самом деле это 2 разных режима.
Добавлено спустя 55 секунд:
Посмотрите на приборке, будет гореть буковка Д, а затем толкните селектор вправо, и увидите там 3 (на приборке).
Re: Адаптивная АКПП.
Добавлено: 15 май 2013, 23:06
ahk
Европейские и наши города очень различаются по стилю движения как из-за организации движения, так и принятых манер вождения. Там нет варианта, что в городе тебе понадобится резко набрать 100, чтобы перестроиться, проскочить и т.п. По сути единственное место, где нужно быстро набрать 100-120 это полоса разгона на въезде на магистрали, вот там да, действительно хотелось бы больше, но учитывая что поток там всегда принимает разгоняющегося, то все ОК. Ну вот даже в самом Брюсселе (крупный все-таки город) практически не стоял на светофорах, а двигался с максимальной скоростью 45-50 (пробки у них на кольцевом автобане и примыкающих к нему, а не в самом городе, вот там да, тихо и печально).
Re: Адаптивная АКПП.
Добавлено: 15 май 2013, 23:17
Den_M
Не уперайтесь в цифру сто это так просто докуда дала догнать обстановка на дороге. Берём 80 (что не редко бывает в городе), ну соотвественно по оборотам всё ещё получше. Интересней другое , что на мой взгляд всё происходит плавнее чем при работе педалькой.
Re: Адаптивная АКПП.
Добавлено: 15 май 2013, 23:18
Valeria_GB
simx1 писал(а):Den_M писал(а):По поводу того что коробка 4акпп
но чувствуется что ей нужен хотябы 5-ти ступ.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Valeria_GB писал(а):Блин, посмотрю после работы, как в машину сяду.
Непарьтесь, там просто окошечко объединено (D 3) по этому Вы и подумали что это так и есть. на самом деле это 2 разных режима.
Добавлено спустя 55 секунд:
Посмотрите на приборке, будет гореть буковка Д, а затем толкните селектор вправо, и увидите там 3 (на приборке)
Спасибо, почитала мануал. Я про 1 и 2 знала, что если надо при определенных условиях можно ставить, а вот про 3 не задумывалась.
Re: Адаптивная АКПП.
Добавлено: 15 май 2013, 23:24
simx1
Valeria_GB писал(а):а вот про 3 не задумывалась.
Это в основном нужно чтобы быстрее обогнать фуру например.
На трассе тянешься на 60 км/час. машинка едет на 4 передаче.
Если просто дать газу, она сделает кик сначала на 3 а затем и на 2 передачу.
Ну что бы ненасиловать излишне коробку, можно просто самому подоткнуть 3 и она будет порезвее отзываться.
Re: Адаптивная АКПП.
Добавлено: 15 май 2013, 23:27
Dronneo
Мотористы склоняются к тому, что двигатель должен работать на максимально широком диапазоне оборотов. Даже в инструкции написано "не допускайте длительной езды на постоянных оборотах"
Re: Адаптивная АКПП.
Добавлено: 15 май 2013, 23:31
Den_M
Dronneo писал(а):Мотористы склоняются к тому, что двигатель должен работать на максимально широком диапазоне оборотов. Даже в инструкции написано "не допускайте длительной езды на постоянных оборотах"
Я про это и не спорю. Но гонять частенько до пределов, мне кажется не способствует долголетию.
Re: Адаптивная АКПП.
Добавлено: 15 май 2013, 23:33
Dronneo
simx1 писал(а):Ну что бы ненасиловать излишне коробку, можно просто самому подоткнуть 3 и она будет порезвее отзываться.
Андрюх, а в чем насилие? Мозги не дадут работать двиглу и коробке на опасных для них режимах. Нажать до конца на педаль газа даст тоже переключение на 3-ю передачу без лишних движений ручкой селектора. По сути произойдет одна и та же операция, но с разницей в том, что первом случае авто это сделает само, а во втором случае это сделаешь ты.
Только в случае с кикдауном, авто само перейдет на передачу выше после обгона, а в ручном режиме можно забыть переключить.
Как то так
Добавлено спустя 51 секунду:
Den_M писал(а):Но гонять частенько до пределов, мне кажется не способствует долголетию.
Это ваше собственное убеждение или основанное на практике?
Re: Адаптивная АКПП.
Добавлено: 15 май 2013, 23:37
Den_M
Это логика. Ничто не может работать на пределе возможностей часто.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
А по поводу АКПП и режимов оказывается тут в теме всё есть. Первая страница 4 сообщение.
Re: Адаптивная АКПП.
Добавлено: 15 май 2013, 23:51
Dronneo
Ладно. Не буду спорить. Езжу как езжу и не парюсь. Гарантия и на то и на другое 5 лет. Так что пофиг.
Re: Адаптивная АКПП.
Добавлено: 15 май 2013, 23:55
simx1
Dronneo писал(а):По сути произойдет одна и та же операция, но с разницей в том, что первом случае авто это сделает само, а во втором случае это сделаешь ты.
И я это сделаю быстрее, потому что я буду предвидеть ситуацию на дороге, и тем самым помогу машинке и себе.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Dronneo писал(а):а в ручном режиме можно забыть переключить.
Все возможно, что ж теперь не пользоваться ручным режимом? Нужно просто быть внимательнее.
Re: Адаптивная АКПП.
Добавлено: 16 май 2013, 00:01
Den_M
Dronneo писал(а):Ладно. Не буду спорить. Езжу как езжу и не парюсь. Гарантия и на то и на другое 5 лет. Так что пофиг.
И я не буду спорить. На вашем режиме веселее, это факт)))
Re: Адаптивная АКПП.
Добавлено: 16 май 2013, 02:05
groover
Dronneo писал(а):Ладно. Не буду спорить. Езжу как езжу и не парюсь. Гарантия и на то и на другое 5 лет. Так что пофиг.
Андрей, как раз не пофиг. Формально АКПП твоя на 5-ней гарантии, а реально уже с неё снята через год после покупки или пробега 15000.
В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
...
- диски фрикционные и корзины сцепления
...
Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
А ведомые диски фрикционов есть в Гидротрансформаторе и муфтах подключения передачь. Все остальные поломки в АКПП это не более 15% от всех ремонтов.
Большенство поломок АКПП связанно с как раз с износом фрикционов - пинки, толчки, рывки, плохая динамика разгона, проскальзывание гидротрансформатора (ошибка Р0741). А это капиталка и отказ в гарантии.
Re: Адаптивная АКПП.
Добавлено: 16 май 2013, 03:34
DOC
////////