Re: Обгон на МКПП
Добавлено: 01 май 2013, 05:13
Лисенок, Тогда извиняюсь. Именно эти случаи я и описывал выше, а своему знакомому (с которым ехали) так и надо было объяснить.
Это бесполезно, он привык что за него автомат переключает, за 15 то лет стажу, и не может понять что на механике я как хочу так и переключаюсь именно Я, а не автомат. Хотя вроде есть там функция кикдаун вроде зовется, тоже призвана вроде как для резкого ускорения. Утверждать не берусь механика мне больше по душе.zuk73 писал(а):а своему знакомому (с которым ехали) так и надо было объяснить.
А подкалывать будете своих детей, заодно с ведром за компрессией отправлять.Infiniti72 писал(а):На своей педаль в пол нажимали, хотя бы на месте
Я тоже предпочитаю механику, хотя и приходится иногда по работе ездить на автомате, но конечно же не в спорт режиме.Лисенок писал(а):Утверждать не берусь механика мне больше по душе.
Вот Вы абсолютно верно написали, но, что бы такого небыло необходимо просто выровнять обороты. А точнее подобрать их.zuk73 писал(а):Одно дело когда повышаешь обороты нажимая педаль в пол и совсем другое дело когда при переходе с повышенной передачи идет резкий скачек оборотов. Происходит резкий удар по механизмам коробки и поршневой двигателя, происходит резкая детонация двигателя и все это потом отражается на двигателе, коробке и ходовой. Другими словами происходит резкий удар
Уважаемый абсолютно верно.simx1 писал(а):Втыкаете 3 передачу, затем газом поднимаете обороты до 5500 и отпускаете сцепление.
Где-то в районе 4000-5000 тысяч у Ва свстретится 3 передача и двигатель, в результате резкой нагрузки на коробку и двигло небудет.
+100. Я конечно не говорю что я вообще профи, но опять же выучка отца с 8 лет за рулем, запорожец был, потом нива, потом семерка...и на всем учился и ездил (естественно не легально а в деревне у бабушки, опыта набирался).simx1 писал(а):Короче на механике нужно УМЕТЬ ездить
Пусть товарищ считает как хочет, а Вы делаете, как считаете нужным.Лисенок писал(а):Хотел спросить мнение однофорумчан.
Вчера прокатил друга до другого города (попросил по делам отвезти). Когда увидел как я иду на обгон (особенно фур, камазов и т д.) сказал что ты делаешь коробку угробишь. И начал мне обьяснять что так дела не делаются ну и все в таком духе. У него у самого автомат всю жизнь.
включая остальное об этом жеzuk73 писал(а): Через одну передачу вниз или просто на пониженную, но все время при обгоне перепрыгивать через две передачи, так и двигатель с коробкой в разнос пойдет.
- уже другое дело. Речь об уроне двигателю при резком повышении оборотов с включением слишком низкой передачи, но с какого боку тут "коробку угробишь"? Коробка, при таких "неприятностях", несколько двигателей переживёт.zuk73 писал(а):... совсем другое дело когда при переходе с повышенной передачи идет резкий скачек оборотов. Происходит резкий удар по механизмам коробки и поршневой двигателя, происходит резкая детонация двигателя и все это потом отражается на двигателе, коробке и ходовой. Другими словами происходит резкий удар. Не надо путать с простой ездой на высоких оборотах, речь идет именно о моменте перехода на пониженную передачу.
Ну я так регулярно делаю. В первый месяц после покупки автомобиля, покатался по пустой трассе, выяснил, на каких оборотах отсечка, выяснил, когда на какую пониженную переключаться, что б иметь возможность ускориться, а не тормозить двигателем, и далее делаю. И что? Трачу на обгон минимальное количество времени, в отличие от "берегущих коробку" неизвестно с какого перепугу и угрожающих жизни окружающих.zuk73 писал(а):Судя по этой фразе, вы так делали и делаете регулярно. Вот и получился вывод что Все время. Может я не прав? Тогда поправьте меня и уточните в каких случаях конкретно вы это делаете.Лисенок писал(а):Просто на всех авто обгонял на 3 так как считаю что имеем при этом самые максимальные обороты, а соответственно максимальные лошадинные силы.
Не вашей ли жизни я угрожаю?safron писал(а):в отличие от "берегущих коробку" неизвестно с какого перепугу и угрожающих жизни окружающих.
В каком именно "этом"? Когда переключение с "напрягами" для движка? Тогда -zuk73 писал(а):safron А по вашему на коробку нагрузки никакой нет в этом случае?
- а в остальных случаях, это просто штатный режим. Не напряжнее кикдауна у классического автомата.safron писал(а): Коробка, при таких "неприятностях", несколько двигателей переживёт.
Э? Мы достаточно далеко географически, чтобы я озаботился Вашим присутствием на дорогах. Здесь, уж извините, достаточно та-аких местных лапушек, что расслабляться не приходится. Приезжайте в гости, встретим, покатаем, оцените самиzuk73 писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:Не вашей ли жизни я угрожаю?safron писал(а):в отличие от "берегущих коробку" неизвестно с какого перепугу и угрожающих жизни окружающих.
safron Естественно все нужно расчитать, и знать свою машину на что она способна. Иначе и на оживленные трассы не стоит выезжать.safron писал(а):Категорически неприятно, если попадаешь на отсечку в середине обгона . То есть, переходя на нижнюю, имеет смысл заранее иметь ввиду, до какой скорости (и оборотов) предстоит разогнаться, и, возможно, лучше потратить время на переключение передач, чем на решение "неожиданных" проблем.
Выше. Где-то к 6,5. На всякий случай решил предупредить. Когда-то (сильно задолго до Венги), попав на описываемый режим, таки просто испугался, что автомобилю кранты . Знакомые профессионалы объяснили, рассказали, показали... С тех пор, знакомясь с автомобилем, на котором предстоит постоянно ездить, выясняю и это тоже. С учётом, что на первых тыс.км. на новом авто, раскручивать движок до отсечки сильно не рекомендуется.Лисенок писал(а):
safron Естественно все нужно расчитать, и знать свою машину на что она способна. Иначе и на оживленные трассы не стоит выезжать.
ну пока разгонял до 5,5 тыщ ну бывало немного ближе к 6, но отсечки небыло. Вероятно она выше 6 тыщ.