Сегодня прошел ТО-5, пробег 42,5 тыс. Проходил у ОД "Авто-Старт" (Москва), т.к. мой ОД "Авто-Темп", теперь не является ОД. Про ОД и конкретные вопросы отпишусь в соответствующих темах.
ТО проходил со своими расходниками: масло Мобил1, фильтр маслянный, кольцо. Кроме того, сделал сход/развал, т.к. уводило вправо.
В ходе ТО сделали профилактику передних и задних тормозных механизмов, а также заменили задние колодки, ввиду их полной изношенности (фото будет в теме).
Прайс:
ТО-5.JPG
Итого все работы без расходников обошлись в
7620 руб.
В ходе профилактики Василий Дьяков (автослесарь), очистил диски от ржавчины и окалины, коей было мм по 2-3, смазал направляющие, проверил все составные части, передние колодки поставили на место, т.к. износ всего около 30%, задние сменили.
Василий, вообще молодец, даже защиту мне от ржавчины очистил.
Делал все тщательно и на совесть.
По ходовой претензий нет, амики живые, шаровые и прочее тоже.
Масло заменили, поразило, что даже шприцем через сливную пробку, выкачал еще грам 150 жижи.
Это так я даже сам масло не сливал.
Я жаловался, что греется периодически левое заднее колесо (помните писал где-то в теме), поэтому обратил внимание на клин суппортов. Вывесили авто для проверки. Заднее, левое крутилось плохо, если все остальные крутились свободно и делали по несколько оборотов, а это чуть крутнется и все. После снятия колес стало ясно, что наружняя колодка на заднем левом не отходит. И толщина задних колодок очень маленькая,около 3-4 мм., а на прикипевшей и того меньше. Колодки с собой были, решил менять (Василий хотел отметить в рекомендациях, но я не стал мелочиться и поменять на месте). Тормозные диски по торцам имели окалину и ржавчину около 2 мм. Всю эту окалину на всех дисках Василий оббил и зачистил, почистил направляющие колодок в суппортах, проверил работу направляющих стержней, все где надо смазал.
После проведенных работ колодки встали на места с помощью одного пальца, а вытаскивали их отверткой и молотком.
Диски все в нормальном состоянии, еще походят.
IMG10550.jpg
IMG10551.jpg
После проведенных работ все колеса крутились без проблем, ручник даже стал приятнее работать.
Так выглядело после профилактики
IMG10553.jpg
А это окалина и ржавчина накопившаяся:
IMG10561.jpg
Колодка внешняя заднего левого, рассыпалась при снятии и внутри была какая-то пережженная, видимо ее периодически заклинивало, а я так и ездил
, колесо с трудом крутилось, как часто это бывало не знаю, но ситуации бывали уже года два, но не всегда, т.к. периодически щупал колесо, было как все другие, но иногда видимо клинило и нагревалась колодка до красного каления.
Это как были в сборе, наружняя,которая блище к нам не отходила, поэтому стерлась больше.
Заднее левое1.jpg
Это сама рассыпавшаяся наружняя колодка,котолая на фото выше ближняя к нам.
IMG10559.jpg