Страница 3 из 5
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 15 мар 2016, 07:52
JON
Правильно. У меня было так поршень как бы вылез, а обратно не заходит, даже тормозит нормально. Когда колодки менял заметил, что не утопает обратно. Колодки поменял, поршень закрутил обратно, смазал направляйки, все в ажуре.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 16 мар 2016, 01:34
Sanek
Собрался сегодня в сервис ближайший, глянуть что там с колесом. Взял колодки новые на всякий случай, вышел, завел, поехал. В зеркало наблюдаю колесо крутится, авто тормозит отлично, покатался немного по району, пощупал колесо и суппорт - все холодное.
Решил понаблюдать завтра по дороге на работу ("Авто Темп" там рядом если что) и обратно, может все само собой рассосалось как и прошлый раз.
В любом случае обычный сервис, где работают мои друзья, сейчас как раз переезжает со старого места на новое, в зону рядом с моим домом, там где мне зеркало меняли после ДТП, в соседний ангар, так что как переедут к ним и поеду все смотреть и смазывать.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 22 мар 2016, 07:12
BCDE
Sanek писал(а):как переедут к ним и поеду все смотреть и смазывать.
Ну смазывать там нечего - это бла бла сервиса типа обслужили.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 22 мар 2016, 17:29
TimON_003
BCDE, а вот по тормозам недавно сам все смазывал. И скажу что мазать там есть что.
Кстати сзади тормоза от TRW (или TWR) целиком. И грязи на задних раза в 2 больше, чем спереди!!
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 22 мар 2016, 19:45
BCDE
TimON_003 писал(а):BCDE, а вот по тормозам недавно сам все смазывал. И скажу что мазать там есть что.
Если бы Вы написали, что тормоза стали клинить, а после смазки все хорошо я бы понял. А было хорошо и после смазки не хуже, в чем смысл? А грязь там будет всегда, уж в таких условиях тормоза работают. Причем в первую очередь грязь садится на смазанные детали.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 22 мар 2016, 20:01
TimON_003
BCDE, в первую очередь очищал пластинки, по которым колодки ходят. Если там грязи набьется - работать они нормально не будут.
И к медной смазке я не замечал налипающей грязи.
В общем - думайте сами, решайте сами, мазать али нет... Успехов всем!
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 22 мар 2016, 20:16
belka
Ребят, не пугайте меня! Неужели и у меня могут быть какие-то проблемы.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 22 мар 2016, 20:37
TimON_003
belka, не пугайся, но после поездки посмотри на диски тормозные. Если все ровно и блестит - значит все хорошо.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 11 апр 2016, 01:19
Сергей 777
Подскажите, не было ни у кого проблемы, когда едешь по дороге с жестким покрытием начинают греметь суппорта?
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 11 апр 2016, 02:06
Макс69
Практически у всех такая проблема! Она решена... На форуме есть про это тема...
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Вот оно, решение:
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... nomobile=1
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 21 апр 2016, 18:32
groover
Spion, когда я был молодой и зелёный, я тоже измерял плотности всякими приборчиками.
Но в один прекрасный момент, когда я шёл 120 по МКАД и нужно было резко тормозить, у меня провалилась педаль. Впереди был Мерс, и мне жутко повезло, что по финалу он ускорился.
То что вы измеряете в расширительном бачке и то что находиться в закоулках тормозной системы, мягко говоря отличается. Тормозная система это не АКПП, не гидрачь, и не система охлаждения, в ней жидкость не циркулирует. Она статична.
2 года, это тот интервал, на котором нужно менять тормозуху вне зависимости ни от чего. Ездит авто или нет. Это как правило - "на красный нельзя". Всё остальное это игра в русскую рулетку.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 22 апр 2016, 02:09
Олег Ф
groover писал(а):То что вы измеряете в расширительном бачке и то что находиться в закоулках тормозной системы, мягко говоря отличается. Тормозная система это не АКПП, не гидрачь, и не система охлаждения, в ней жидкость не циркулирует. Она статична.
Согласен. Но тогда требовалась бы не замена, а прокачка и долив.
К сожалению, в крышке тормозного бачка есть дырочка, через которую бачок соединяется с атмосферой...
Кроме того, тормозная жидкость это не только этиленгликоль, но и пакет присадок, которые тоже могут иметь свой срок службы. Вот антифриз нам меняют только из-за износа присадок... и никто не жужжит, хотя странно, что в Венге самый простой антифриз с коротким временем жизни присадок - могли бы залить и на пять лет.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 22 апр 2016, 08:22
BCDE
groover писал(а): когда я был молодой и зелёный, я тоже измерял плотности всякими приборчиками. Но в один прекрасный момент, когда я шёл 120 по МКАД и нужно было резко тормозить, у меня провалилась педаль
Добрый день Денис. Не вижу связи между "провалилась педаль" и заменой жидкости. Педаль может "провалиться" по десятку (по меньшей мере) причин. ТЖ самый сомнительный вариант. Пишут так: ТЖ гигроскопична и в связи с этим уменьшается темп. кипения, жидкость при торможении превращается в пар и отказ тормозов. В мороз накопленная вода замерзает и опять отказ. Мы не на кольцевых гонках и закипание нам не грозит. Чтобы замерзла...... Ну надо спросить Spiona, у них есть где замерзнуть. Каждый решает сам, но не знаю ни одной неприятности из-за того, что не заменили ТЖ (это десятки автомобилей). Ну ездили же многие на Жигулях, когда вы ТЖ меняли? Есть производители ТЖ и СТО, которым надо работать.
Сел в позу эмбриона и закрыл голову руками: можно кидать гнилые помидоры. Всем удачи!.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 22 апр 2016, 09:16
groover
BCDE, так я же писал, что мерил приборчиками и не менял. А она вскипела.
Олег Ф, в моём понимании замена и есть прокачка с доливом. Пока литр не пролью, не успокоюсь. Всё по старинке, один качает педалью, второй штуцеры крутит. Можно и самотёком, но долго и нет гарантии, что из закоулков выйдет. Можно и через блок ABS прокачивать, но сканер нужен.
Кстати тот же самый антифриз, на Икс35 первый раз меняют на 150 000. О как.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 23 апр 2016, 00:45
Олег Ф
groover писал(а):тот же самый антифриз, на Икс35 первый раз меняют на 150 000.
Значит там карбоксилатный антифриз.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 23 апр 2016, 06:54
BCDE
groover писал(а):BCDE, так я же писал, что мерил приборчиками и не менял. А она вскипела.
Денис, но про "вскипела" ни слова. Давайте порассуждаем (мне действительно интересно, а не хочу Вас уесть): ехали 120, резко тормозите. Начинают греться диски, колодки, поршни, жидкость. И все по этапу. Т.е. закипеть ТЖ должна в конце торможения, а не вначале. Еще. Допустим закипела и при этом расширилась (куда же деться?) и тогда педаль (хотя бы на какое-то время) должна не провалиться, а встать "колом". Вроде логично.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 23 апр 2016, 09:20
Олег Ф
BCDE писал(а):Допустим закипела и при этом расширилась (куда же деться?) и тогда педаль (хотя бы на какое-то время) должна не провалиться, а встать "колом". Вроде логично.
1. В принципе, закипеть может и самая свежая тормозуха. Вопрос не в том закипит или не закипит, а сколько продержится до закипания.
2. Если педаль тормоза не отпускать (поддерживать усилие нажатия), то усилие на тормозных колодках будет сохраняться, а жидкость не закипит (при повышенном давление температура кипения возрастает). Но при даже неполном отпускании педали тормоза, жидкость вскипит и будет выброшена а расширительный бачок паром, который заполнит подводящие трубки. Вторичное нажатие педали тормоза вызовет только легкое торможение, а педаль провалится практически без усилий, так как ее хода не хватит для полного заполнение трубок и тормозного цилиндра.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 23 апр 2016, 20:15
groover
BCDE, Олег Ф, сейчас уже подробностей не помню, но педаль провалилась не сразу. Пару тройку секунд хватило для сброса скорости, потом провал.
Дальше следовала работа ногой, что привело к небольшому появлению тормозов и позволило свернуть на обочину. Потом несколько километров тащился с аварийкой в правом ряду, пока не добрался до сервиса. Тормоза работали условно. Осмотр на подъёмнике течей не выявил. При прокачки выходил воздух. Как вариант, воздух мог хватануть ГТЦ, но он пробатал потом ещё полтора года и был продан с машиной )))
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 24 апр 2016, 02:32
Олег Ф
groover писал(а):При прокачке выходил воздух.
При закипании воздух не появится, а чтобы этиленгликоль разложился нужна температура красного каления (порядка 550 градусов), что практически невероятно. Остается либо коррозия с выделением водорода, либо было залито бог знает что. То есть дело темное.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 24 апр 2016, 05:42
Mirnyi
А скорее всего - залито было непонятно что ранее..