Re: Стук при повороте руля.
Добавлено: 26 июн 2016, 20:18
После замены оперных подшипников по идеи руль должен крутиться легче. У меня усилие на руле возросло после подтяжки рейки.
Он крутился до замены и так через чур легко, дальше уже некуда легче по мнеdimon1981 писал(а):После замены оперных подшипников по идеи руль должен крутиться легче. У меня усилие на руле возросло после подтяжки рейки.
Хруст при повороте сразу вызывает мысль о ШРУСах, но поскольку вам меняли другие узлы, лучше обращаться к дилеру - пусть ищет причину.Can9i писал(а):Мучаюсь со стуком при повороте руля уже год. Стук (хруст) изначально был почти незаметный
СпасибоBCDE писал(а):Добрый день Александр. Хрустеть в рулевом может много чего. Я бы попробовал такой вариант диагностики: помощник крутит руль (не от упора до упора, а через положение где хрустит) а Вы поочередно подержите гайки шаровых, рулевых пальцев, опорных подшипников. Обычно по металлу хорошо отдается и ощущается. Можно отсоединить тяги (поочередно) от поворотных кулаков и посмотреть по отдельности стойки, шаровые и пальцы тяг. Удачи.
У меня лично есть подозрение на ШРУС - я им показывал два раза - резинка которая его закрывает сжимается-разжимается не плавно, а рывками, мне у двух официалов сказали - что ШРУС хрустит только на скорости, на месте никак не может, а шум у меня именно на местеОлег Ф писал(а):Хруст при повороте сразу вызывает мысль о ШРУСах, но поскольку вам меняли другие узлы, лучше обращаться к дилеру - пусть ищет причину.Can9i писал(а):Мучаюсь со стуком при повороте руля уже год. Стук (хруст) изначально был почти незаметный
Стучит из под капота, снизу откуда-то, точнее не понятьalexlex писал(а):Can9i, действительно, ШРУС хрустит только в движении автомобиля.
Надо локализовать звук, хотя бы примерно понять откуда он идёт, в салоне или снаружи автомобиля и т.д. Хорошо бы с помощником послушать/определить источник стука, один крутит руль, другой слушает.
Без точности можно половину рулевого механизма поменять и не устранить причину стука. Нужно найти/локализовать источник стука.Can9i писал(а): Стучит из под капота, снизу откуда-то, точнее не понять
В субботу поеду к официалам, не уеду пока не найдут, достали уже. Они как раз по этому принципу по моему и работают - уже поменяли, как писал рулевой карданчик, и опорные подшипники.alexlex писал(а):Без точности можно половину рулевого механизма поменять и не устранить причину стука. Нужно найти/локализовать источник стука.Can9i писал(а): Стучит из под капота, снизу откуда-то, точнее не понять
Возможно, но у меня пока основная мысль - что опорные подшипники которые поменяли оказались браком, или криво поставили. Пусть смотрятТракторист писал(а):Сдается мне, что ЭУР приказывает долго жить, или редуктор у него.
При упоре до конца? у меня сейчас отчетливый стук но при начале поворота руляJON писал(а):У меня были симптомы описанные выше,по крайней мере половина. Я как бы замечал ,но ездил. Обратил на это внимание ОД. Вердикт замена ЭУР по гарантии. Но у меня был отчетливый стук при упоре вправо. Шрус мне тоже меняли ,но там такой хруст был ,огогогоо. Пыльник слетел и хана Шрусу,замена по гарантии.
Как вариант, спасибо.Макс69 писал(а):Я смею предположить что при замене опорников просто недотянули нижние гайки на штоках амиков! В этом случае опорники рассыпаются на ура. Я бы искал с места где ковыряли! Открути верхние гайки и попробуй затянуть нижние прям по месту. Если подтянутся, то сто пудов там и проблема. Вторым бы рассматривал ЭУР на предмет тарировки...
Можно, только куда нагрузку деть?Олег Ф писал(а):Руль можно крутить и при выключенном двигателе (при вывешенных передних колесах).
Тоже хорошо, но где взять? А вообще все звуки диагностируют под нагрузкой. ОД диагностирует на подъемнике. Возможно от этого результат. Почему-то все упираются в опорные, но там еще много.Олег Ф писал(а):А если есть подозрение, что без нагрузки на опорники хрустеть не будет, то можно крутить на поворотных опорах - на стенде для регулировки развала/схождения.
Почему-то все упираются в опорные, но там еще много.BCDE писал(а):Можно, только куда нагрузку деть?Олег Ф писал(а):Руль можно крутить и при выключенном двигателе (при вывешенных передних колесах).Тоже хорошо, но где взять? А вообще все звуки диагностируют под нагрузкой. ОД диагностирует на подъемнике. Возможно от этого результат. Почему-то все упираются в опорные, но там еще много.Олег Ф писал(а):А если есть подозрение, что без нагрузки на опорники хрустеть не будет, то можно крутить на поворотных опорах - на стенде для регулировки развала/схождения.
Нагрузка влияет на звук трущихся деталей (особенно при раздавливании масляной пленки).BCDE писал(а):Можно, только куда нагрузку деть?
Где бы эту тишину найти - около сервиса дорога рядом, в самом сервисе шумят всегда все. Так то конечно проще в тишинеОлег Ф писал(а):Нагрузка влияет на звук трущихся деталей (особенно при раздавливании масляной пленки).BCDE писал(а):Можно, только куда нагрузку деть?
Хруст же говорит скорее о поломках и излишних зазорах.
Может я неправ, но мне кажется, что на фоне тишины проще выявить посторонние звуки.