Страница 3 из 14

Re: Защита картера

Добавлено: 16 апр 2012, 08:14
DEARKTIKA
А пространство под капотом загрязняется\запыляется однако сильно. И это с защитой... представляю, что там творится без неё... :think:

Re: Защита картера

Добавлено: 16 апр 2012, 08:17
ahk
Пробег 17 тыс., защиты нет, двигатель слегка запылен. Посмотрим на ТО-2.

Re: Защита картера.

Добавлено: 06 авг 2012, 23:03
MaximK
Снял защиту, глянул. После зимы все целое, есть только одна царапина до метала. Подкрашу и поставлю назад.

Re: Защита картера.

Добавлено: 23 авг 2012, 20:50
di_ga
Для тех кто в раздумье ставить защиту или нет - фотография и комментарии:
Поставил защиту почти сразу после покупки машины - на сегодняшний день стоит уже 18 месяцев. Стараюсь ездить в соответствии с возможностями Венги ( не лезу куда попало, но все же переодически съезжаю с асфальта).
- из плюсов: защита один раз помогла, без последствий, самостоятельно выбратся с каменистой поймы реки. Передние колеса зарылись по ступицу и выехать смог только с применением домкрата.
( на фото как раз следы от этого случая, снимал на подкраску).
- из минусов: про доп. деньги на ТО за снятие\ установку уже говорили. Если что то на сам поддон защиты попадет во внутрь - придется искать смотровую яму для снятия\ установки защиты ( что в "полевых" условиях не всегда возможно.
Так что мой набор в автомобиль обогатился , проставкой под домкрат , старым резиновым ковриком и складной лопатой..

p.s. Венга не Джип и с дороги съезжаю только при 100% уверенности что проеду без вреда для машины.

Re: Защита картера.

Добавлено: 23 авг 2012, 20:57
ahk
Главное следите, чтобы песок с глиной в защиту не попал. Дальше туда залетают камни, их уже не слышите, но при следующем ударе по защите достанется картеру!-( Видимо после поездок на брюхе надо однозначно снимать и высыпать/мыть, а также обращать внимание на тщательное мытье дисков (налипает надежно, баланс летит к черту).

Re: Защита картера.

Добавлено: 23 авг 2012, 21:05
JON
У меня не попросили деньги за снятие защиты, ответили что им достаточно сливной заглушки. :D

Re: Защита картера.

Добавлено: 23 авг 2012, 21:49
a_eugeny
Приобрел сегодня в Exist защиту оригинальную. Из хорошего - дешевле чем у ОД на 1000, из "осадка" - крепление якобы с "оригиналом" в комплекте не идет. На следующей неделе загоняем машину в сервис после ДТП, зааодно и защиту поставим. На мой взгляд - защита нужна, хоть и не панацея, но... если хоть раз она спасет, то уже окупит все вложения в себя (это как КАСКО - пока не "попадешь" не поймешь ее прелесть).

Re: Защита картера.

Добавлено: 24 авг 2012, 00:09
Dronneo
Установка любых типов защит поддона картера двигателя на автомобили KIA может привести к тяжелым последствиям в случае возникновения аварийной ситуации. Во время аварии сминаемые зоны фронтальной части автомобиля обеспечивают смещение двигателя "под автомобиль" в случае фронтальных и кософронтальных соударений. Защита поддона двигателя, как правило, изготовленная из металла или прочного пластика, жестко крепится к подрамнику и препятствует смещению двигателя по заданной траектории. При этом двигатель смещается в салон, в зону ног водителя и переднего пассажира, что, как правило, приводит к тяжелым травмам
Это выдержка из письма, которое я полгода назад отправлял в корейский (родной) офис KIA.
Думайте сами. Никакое КАСКО не обеспечит вам дополнительную жизнь или здоровье.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Вот еще здесь почитайте http://professionali.ru/Soobschestva/so ... -92478415/" onclick="window.open(this.href);return false;
Наверное наглядный случай что защита - это все бутафория.

Re: Защита картера.

Добавлено: 24 авг 2012, 07:15
SerF51
Коллеги! Послушал я вас и решил снять защиту, которую мне по доброте душевной бесплатно поставили при покупке в салоне. Ведь если конструктивно она изначально не стоит, то и не стОит ее ставить. Тем более при аварии может нарушить схему распределения сил, над которой ломали голову инженеры и по которой мы имеем 5 звезд. А по бездорожью я на ней езжу не более 10-20 км\час.

Re: Защита картера.

Добавлено: 24 авг 2012, 07:30
ahk
На самом деле авторы защит тоже думали над этим вопросом и есть несколько конструктивных решений:
1. Карбон - двигатель пробивает его и на безопасность не сказывается
2. Перфорация защиты - двигатель выбивает участок защиты и на безопасность не сказывается
3. Специальный болты для крепления - при ударе лопают и защита улетает

P.S. Удар мордой ОЧЕНЬ неприятно. Даже при слабом видно, что началась трансформация с целью погасить удар, а у нас и так маленькое расстояние от бампера до руля. Считается, что чем оно больше, тем лучше.

Re: Защита картера.

Добавлено: 24 авг 2012, 09:56
mika
ahk писал(а): а у нас и так маленькое расстояние от бампера до руля. Считается, что чем оно больше, тем лучше.
У смарта оно еще меньше, но безопасность больше. Это не показатель.

Добавлено спустя 32 минуты 7 секунд:
Не слышал официальных исследований про аварии с защитой и без. Но могу сказать по прошлой машине, что не стояло там ничего, и не было там ни антикоррозионной обработки ни шумки, как купили ее, так с ней ничего и не делали. Среди ровесников с обработкой кузова, с защитой и всякими модернизациями Моя машина смотрелась новее раза в два, а то и три. На сервисе говорили "как вы ездите без обработки днища и без защиты картера". Один товарищ мне сказал, что сколько дано машине прослужить, столько она и прослужит, как ее не обрабатывай. А чтобы обработать днище машины, его надо изначально пескоструить. А то, что делают в сервисах - это так, помочили днище и нанесли защитный слой, который в первую зиму останется на земле. Нормальная обработка стоит дорого, это было актуально, когда машины покупали навечно. А сейчас через три - пять лет ничего с ней не случится. Ну а дальше-это проблема следующего поколения. Ну и если вы заботитесь о будующих владельцах, то подвесте машину в гараже и не ездите на ней.

Re: Защита картера

Добавлено: 24 авг 2012, 17:45
a_eugeny
ahk писал(а):При установке защиты картера есть несколько проблем:
1. Безопасность, т.к. при проектировании и испытаниях машины защиты картера не было, так что гарантировать на 100%, что защита не помешает сложиться машине как запрограммировано нет. Сперва решали вопрос, чтобы защита дала упасть двигателю под машину, а не направила в салон. Применяли перекаленные болты, которые должно было разорвать при ударе защитой, материалы, которые защищают от камней, но которые пробьет двигатель и т.п. Потом вспомнили о точках крепления самой защиты и что это тоже может влиять.
2. Охлаждение коробки картера. Это важно и дырок тут недостаточно, т.к. по уму ее должно обдувать на скорости. Это может приводить к перегреву. Тоже решается, но в основном за счет того, что максимально двигатель долго не работает, а получившегося охлаждения хватает.
3. Понижение реального клиренса. Сидеть на защите очень здорово!

P.S. От себя замечу, что успешно пробил крышку коробки картера на предыдущей машине не смотря на защиту! Сперва в нее попала грязь с глиной (вот кто ее моет после таких поездок?), потом залетело несколько камней и прилипли (очень удивился, что камни туда все-таки попали), потом удар по защите, защита через камень по крышке картера, пошла течь масла.
1. Конструкция Защиты такова, что при ударе (когда двигатель должен "пойти") сама Защита "сложится по направляющим вниз- ЕЕ ведь тоже не дураки разрабатывали. Если бы защита мешала безопасности, то ее не стали бы предлагать, как оригинальный аксессуар. Иначе, немного ценично конечно, но- происходит ДТП на авто с защитой оригинальной, движок не падает,а идет в салон (с различными последствиями)..Пострадавшие либо (не дай бог) родственники погибших, подают в суд на КИА, что их оригинальный допник "ухудшил" последствия от ДТП. Заметьте, что я говорю об ОРИГИНАЛЬНОМ аксессуаре ( к примеру- R40101P200).
2. Перегрев - при движении двигатель обдувается, в основном,через радиаторную решетку все же! а не снизу.
3. Понижение клиренса..- передний бампер ниже защиты все же будет

Re: Защита картера.

Добавлено: 24 авг 2012, 19:47
a_eugeny
Dronneo писал(а):Установка любых типов защит поддона картера двигателя на автомобили KIA может привести к тяжелым последствиям в случае возникновения аварийной ситуации.....cut...
Думайте сами. Никакое КАСКО не обеспечит вам дополнительную жизнь или здоровье.
.
Говоря про КАСКО, я имел в виду несколько иное. Многие (да, что греха таить,и я сам до недавнего времени) считают, что КАСКО просто трата денег. У нас по кредитному договору 42000 в год. (ради 1,5% застраховали на 3 года сразу). Жаба давила 2 месяца...до ДТП ( фото в "Личных неудачах"). Теперь даже и 18000 единовременной франшизы "с радостью" понес в страховую. Сумма ремонта предварительно в 123тыщи вышла. Так же и с защитой - хоть раз убережет от пробоины, значит нужна! Проводить опыты - помогает или нет это дело каждого!

Re: Защита картера.

Добавлено: 24 авг 2012, 19:56
ahk
К сожалению статистики по поведению защиты картера во время серьезных аварий просто нет. Только специалисты Volvo выезжают на место аварий и изучают повреждение своих машин, но только в Швеции. Штатные тесты все проводятся без защиты картера, так что на практике неизвестно к чему это приведет.

Re: Защита картера.

Добавлено: 24 авг 2012, 19:58
Dronneo
1.a_eugeny, Оригинальной защиты нет и не будет. Головная компания в шоке от такого "оригинального" аксессуара. Я уже говорил, что писал им полгода назад.
Все защиты произведены и "разработаны" в России. Корея даже не в курсе этого элемента и резко осуждает установку данного "аксессуара".
Запомните, ОРИГИНАЛЬНОЙ защиты нет и никогда не будет. Так что не надо тешить себя, что это "оригинальный" продукт.
2. Говорится об охлаждении коробки автомат. У нее снизу есть ребра охлаждения.
3. Вот померяйте высоту бампера без юбки и высоту под защитой. Ниже всех находится подрамник. Вот при установке защиты используется именно он. И соответственно становится ниже. И с этих пор вы начинаете ею цеплять все подряд и начинаете верить, что вот она защита помогает. Когда в этих же местах без защиты вы проедите без малейших намеков на стуки и удары.
Все кроме первого пункта ИМХО.

Re: Защита картера.

Добавлено: 24 авг 2012, 21:11
a_eugeny
Dronneo писал(а):1.a_eugeny, Оригинальной защиты нет и не будет. Головная компания в шоке от такого "оригинального" аксессуара. Я уже говорил, что писал им полгода назад.
Все защиты произведены и "разработаны" в России. Корея даже не в курсе этого элемента и резко осуждает установку данного "аксессуара".
Запомните, ОРИГИНАЛЬНОЙ защиты нет и никогда не будет. Так что не надо тешить себя, что это "оригинальный" продукт.

Все кроме первого пункта ИМХО.
А с Кореей никто судится и не будет. Для нас хватит и Российского представительства, которое заявляет об оригинальности http://www.kia.ru/models/venga/accessor ... &PAGEN_1=3" onclick="window.open(this.href);return false; . Тогда не совсем понятна позиция с вассалом - почему они не запретят российскому представительству предлагать подобное? неужели они не дорожат своей репутацией?

Но всё, как ВЫ правильно сказали - мое личное мнение!

Re: Защита картера.

Добавлено: 24 авг 2012, 21:57
Dronneo
А вы там рядом еще понаблюдайте сигнализацию от Sherhan. Думаете это рекомендует Kia? Кто бабла проплатил, тот и на коне.
Ладно, не буду спорить. Все взрослые люди и каждый думает за себя. Доводы за и против высказаны и каждые будет следовать своим приоритетам.

Re: Защита картера.

Добавлено: 24 авг 2012, 22:59
a_eugeny
Dronneo писал(а):А вы там рядом еще понаблюдайте сигнализацию от Sherhan. Думаете это рекомендует Kia? Кто бабла проплатил, тот и на коне.
Ладно, не буду спорить. Все взрослые люди и каждый думает за себя. Доводы за и против высказаны и каждые будет следовать своим приоритетам.
Совершенно с Вами согласен. Но мы же ставим сторонние сигналки и автопрогревы, меняем ГУ и пр. - так как это нам надо. А споры про необходимость будут продолжаться бесконечно. Кста, на беллоруском сайте КИА в аксессуарах стоит защита Шериф

Re: Защита картера.

Добавлено: 25 авг 2012, 04:20
di_ga
Да все по своему правы.. эту тему и начали для того что бы набрать статистику и чтобы новички определились конкретно им нужна будет защита картера или нет...
Когда я купил свою первую машину ( японская праворулька на автомате и с клиренсом 13.8 см), то позвонил своему брату (который 10 лет занимался кузовным ремонтом) с вопросом ставить защиту или нет. Ответ был однозначный - не надо.. и рекомендации: не лезь на бордюры, выбирай скоростной режим по погодным условиям и состоянию дороги...если хочешь в лес и на рыбалку - копи деньги на Джип :)

Re: Защита картера.

Добавлено: 12 сен 2012, 08:33
kaktus
Купил защиту Protex, встала идеально.
Соглашусь, что "оригинальной" защиты не существует. Продаваемая ОД произведена в России.
Обкатку а\м проходил по маршруту СПб-Рязанская обл-СПб.
Как всегда, заранее защиту установить не получалось, поэтому искали с женой накануне выезда. Спасибо ребятам из http://installmarket.ru/index.php?chp=s ... &num=24345" onclick="window.open(this.href);return false; у них, конечно, дороже, чем на Экзисте, но зато привезли всего через 3-4 часа туда, куда мы сказали!
Итог: 1950защита+500доставка(ЛенОбл - ТРК"Мега Дыбенко").
Если есть время и инструмент с установкой легко будет справиться и самостоятельно.