Страница 3 из 4
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Добавлено: 18 июл 2013, 21:30
yury1970
Сегодня поставил задние новые пружины и изменил угол наклона амортизатора. В понедельник еду на юга, буду посмотреть как и что.
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Добавлено: 18 июл 2013, 22:36
tnt
yury1970, а что за пружины?
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Добавлено: 19 июл 2013, 01:05
pappi
Задок то конкретно улетает в сторону, когда в повороте яма попадается. Тема актуальна.
yury1970, а угол наклона амортизаторов изменен по методу, уже на форуме обсуждённому, со сваркой и новым местом крепления?
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Добавлено: 21 июл 2013, 05:22
yury1970
Сварки нет, только сверловка
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Жесткость задней подвески конкретно прибавилась, бахает здорово если сзади пусто, но появилась дополнительная устойчивость всей машины в целом при езде по неровностям на дороге, пока проехал 150 км., завтра на юга, буду смотреть на саратовских дорогах.
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Добавлено: 10 апр 2016, 03:38
wasya
Решил в этой теме задать свой вопрос.
На сколько в сантиметрах можно увеличить клиренс безболезненно для машины?
Читал, что большое увеличение отразится на долговечности приводов.
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Добавлено: 10 апр 2016, 19:43
kaskader
У меня суммарный лифт составляет около 30 мм, при пробеге 60 тыс.км. без каких-либо проблем с проводами. Жизнь ШРУСов больше зависит от целостности пыльников и любви газовать в пол при полностью вывернутых колесах.
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Добавлено: 11 апр 2016, 04:15
wasya
У меня только после замены стоек и пружин прибавка в 5 см получилась, вот и переживать начал. Конечно есть надежда, что пружины со временем просядут.
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Добавлено: 11 апр 2016, 04:38
TimON_003
wasya, а плюс 5 к тому что было? Или к штатному положению?
Просто можно в салоне штатное померить и посмотреть.
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Добавлено: 11 апр 2016, 05:03
wasya
К тому, что было раньше. С шинами 205\60 прибавка вообще в 6 см вышла.
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Добавлено: 11 апр 2016, 05:07
TimON_003
wasya, лучше сравнить с новым авто. Все таки раньше могла подвеска просесть прилично.
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Добавлено: 01 мар 2017, 03:49
Can9i
Вопрос к знатокам, решил обновить подвеску по кругу, все ли правильно заказал?
SACHS 314695 Амортизатор передний левый 4 119,00 ₽
SACHS 314696 Амортизатор передний правый 4 119,00 ₽
SACHS 900164 Отбойник и пыльник амортизатора, комплект 666,00 ₽
HYUNDAI/KIA 54633-0Z000 Седло пружины подвески х 2 = 800 руб
ФОБОС 55330 Комплект пружин задние 1 899,00 ₽
KAYABA 349098 Амортизатор подвески 2 736,00 ₽ х 2 = 5 472,00 ₽
KILEN 14956 Пружина ходовой части передняя х 2 = 4 980 руб
итого 22055 руб
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Добавлено: 05 мар 2017, 20:17
TimON_003
Can9i, если решил менять, то до полного возьми опорные подшипники новые и стойки стабилизатора.
Не знаю пробег, а так можно и втулки стабилизатора проверить.
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Добавлено: 09 мар 2017, 00:29
Can9i
TimON_003 писал(а):Can9i, если решил менять, то до полного возьми опорные подшипники новые и стойки стабилизатора.
Не знаю пробег, а так можно и втулки стабилизатора проверить.
Мне опорники меняли буквально недавно, когда была эпопея с электроусилителем) спасибо
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Добавлено: 22 мар 2017, 07:27
roman71rus
Can9i, скажи, как сейчас ведет машина?
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Добавлено: 24 мар 2017, 02:50
roman71rus
Доброго время суток! Ребят если не трудно гляньте на мой заказ, может кто то подсказать что необходимо, ни черта не шарю,
ARK SACHS 314 696 Амортизатор газовый передний правый 4 674,00 ₽ 1 4 674,00 ₽ 1
ARK SACHS 314 695 Амортизатор подвески 4 674,00 ₽ 1 4 674,00 ₽ 1
ARK SACHS 900164 Пылезащита амортизатора 701,00 ₽ 1 701,00 ₽ 1
UGR HYUNDAI/KIA 54633-0Z000 Седло пружины подвески 458,00 ₽ 2 916,00 ₽ 2
NAS2 KAYABA 349098 Амортизатор подвески 2 746,00 ₽ 2 5 492,00 ₽ 1
RAN ФОБОС 55330 Комплект пружин задние 947,00 ₽ 2 1894,00 ₽ 1
FVV KILEN 14956 Пружина подвески передней 2 279,00 ₽ 2 4 558,00 ₽ 3
Боюсь, что не все, опора стойки амортизатора нужна, пошипники передние? и номер если можно, а еще что? горит уже.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Вроде как хомуты рубер нужны, какие?
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Добавлено: 24 мар 2017, 06:23
wasya
https://www.emex.ru/catalogs/original/? ... itid=99146" onclick="window.open(this.href);return false; Подшипник-стойка 54612. Изолятор-стойка 54610. Хомут Рубера я не нашёл, слесарь сам что то подобрал, на стойки TRW хомут может и не нужен.
Re: Устраняем бряки - стуки.
Сообщение alexlex » 02 фев 2016, 11:41
В одном из каталогов найден номерок пыльника/демпфера переднего амортизатора для рестайлинговой/обновлённой Венги (производится с 03.2015):
54627-1J500
54627-1J500 сравнение.jpg
Слева деталь с номером: 54627-07000 (штатная для автомобилей до 2015 г.в.), справа: 54627-1J500 (после 2015г.в.). Детали взаимозаменяемы, должны быть, т.к. номер верхней гайки и его колпачка остался прежним.
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Добавлено: 24 мар 2017, 07:55
roman71rus
Спасибо что перенесли в нужную тему.
wasya скажи пожалуйста детали 54610 и 54612, тоже лучше заменить? Пробег по 98 тыщ
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Добавлено: 24 мар 2017, 08:32
wasya
Я при гораздо меньшем пробеге всё поменял, конечно нужно.
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Добавлено: 24 мар 2017, 08:34
roman71rus
Ок. Значит дозакажу. Тяжело менять самому.?
Re: Адаптация подвески для Российских дорог.
Добавлено: 24 мар 2017, 12:02
roman71rus
Есть аналог в екзисте 54611 1P000 фирма kroner разница 1000 руб. Существенная никто не в курсе, че да как?