Страница 3 из 3

Re: Задержка на АКПП.

Добавлено: 14 фев 2015, 08:38
groover
JON, новые шестиступки от корейцев вообще необслуживаемые. В доках написано, что масло залито на весь срок службы, а срок службы авто на сайте производителя указан 6 лет или 150 000.
Как с этим быть? Это для SP-IV

Для SP-III гарантированный срок службы указан в тех. доках производителя масла. Это 50 000.
http://www.wlbs.ru/chevron/docs/ATF%20SP-3.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Задержка на АКПП.

Добавлено: 14 фев 2015, 15:11
DOC
//////////

Re: Задержка на АКПП.

Добавлено: 14 фев 2015, 19:05
JON
groover, Я сейчас про нашу четырехступку. Стояла такая же на предыдущем Акценте. Я на 85 тысячах решил таки поменять жидкость в АКПП, фильтр, и прокладку. Наверно еще с Жигулей осталась привычка, все менять каждый месяц. Хотя мог и не делать так как если не ошибаюсь там в 95 меняется. Еле нашел стенд, где полностью высасывают из коробки с помощью какой то хреновины с моторчиком. Слили почти все, залили. Ни чего не изменилось, цвет, одинаковый, характеристики тоже. Не меняется масло в таких коробках очень, очень долго, даже если меняется в основном методом вытеснения, процесс описан в сети. Я знаю человека на такой же коробке уже 480 тыс. проехал, менял жижу один раз, не каких симптомов не заметил пока, будет продавать. Я это к чему. Если в голове сидит и есть какие серьезные аргументы, доказательства там инженерные предпосылки разные меняйте, я только за. Меня все равно не переубедить в том,что автомобили собираются для того, что бы стимулировать дальнейшие продажи и они ломаются специально, на каком-то этапе. Возможно есть такие бренды, которые это практиковали. Но сейчас на рынке борьба за качество и продажи. Возьми старый X-TRAIL если его обслуживать у ОД, как написано в регламенте, его не убить вообще ни чем. Детали все абсолютно одинаковые, что в США, что у нас, двигатели идут например из Европы, собираются одной линией, а куда они попадут, узнается в последний момент. Все детали становятся с каждым годом еще качественней и надежней. За маленьким исключением, которое не видно в количестве проданного. Производителю не выгодно делать бомбу замедленного действия. Поверь в головах производителей абсолютно другой расклад.

Re: Задержка на АКПП.

Добавлено: 14 фев 2015, 20:57
groover
JON, аргумент я тебе привёл - тех. доки производителя, в котором чёрным по белому написан гарантированный срок службы нашей жижи.

Зы
Менять АТФ нужно как минимум по одной причине, что бы удалить продукты износа фрикционов. Они не оседают на магните и гуляют по всей системе, засерая со временем гидроплиту.