Страница 3 из 10
Re: Звук работы двигателя.
Добавлено: 13 июл 2015, 20:46
Sanek
SEDOV писал(а):Есть мысль посмотреть на топливный фильтр (в мануале нет инфо о периодичности замены). Может быть он, но так не хочется лезть.
Топливный фильтр меняется (согласно сетке ТО) как раз на ТО-4 (60000) и ТО-8 (120000).
Странно что не меняли, если делали у ОД. Плюс сетку бензонасоса (у нас она только с насосом идет но от Элантры такая же и есть отдельно) поменяйте попутно, номера есть в соответствующей теме
Re: Звук работы двигателя.
Добавлено: 13 июл 2015, 21:42
TimON_003
SEDOV, забыл сказать. Попробуй просто клемму с АКБ скинуть минут на 10, чтобы мозги обнулились.
Re: Звук работы двигателя.
Добавлено: 13 июл 2015, 22:03
groover
SEDOV писал(а):И у меня появился неприятный момент - иногда цокотит.(цокот во время работы присутствовал всегда).
Проявляется в определенные моменты. Чаще всего, когда неспеша едешь 60 км. и плавно добавляешь газ. Машина быстрее не едет и слышен отчетливый цокот. Даешь в тапок - выстреливает с небольшой задержкой.
Многие путают детонациюс с работай муфты CVVT - Двигатель "дизелит", погуглите. Последнее лечится только подбором масла и то не вегда помогает, криминала в этом нет. Бывает что клапан CVVT засирается.
Нужно точно определиться со звуком, но по тексту это сделать не реально.
Re: Звук работы двигателя.
Добавлено: 13 июл 2015, 22:41
Пётр_
groover писал(а):Двигатель "дизелит"
Добрый день.
Это, Вы, сейчас про звук при работе на ХХ ?
Re: Звук работы двигателя.
Добавлено: 14 июл 2015, 00:46
groover
И про него тоже.
Re: Звук работы двигателя.
Добавлено: 14 июл 2015, 04:34
Олег Ф
SEDOV писал(а):Может действительно забит фильтр и на низах не хватает топлива
Забитые фильтры топлива или воздуха снижают максимальную мощность. На низких оборотах они себя не проявляют.
Re: Звук работы двигателя.
Добавлено: 14 июл 2015, 19:17
SEDOV
Sanek писал(а):SEDOV писал(а):Есть мысль посмотреть на топливный фильтр (в мануале нет инфо о периодичности замены). Может быть он, но так не хочется лезть.
Топливный фильтр меняется (согласно сетке ТО) как раз на ТО-4 (60000) и ТО-8 (120000).
Странно что не меняли, если делали у ОД. Плюс сетку бензонасоса (у нас она только с насосом идет но от Элантры такая же и есть отдельно) поменяйте попутно, номера есть в соответствующей теме
У ОД не делал ибо зажравшиеся криворукие скоты (меняли аммо - даже не прокачали). ТО-60 делал у своего мастера.
Таки в мануале нет данных по замене, только для дизеля. Для бензина всего лишь контроль в 45 и 90 тыс (ОД вряд ли туда заглядывал)
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Олег Ф писал(а):SEDOV писал(а):Может действительно забит фильтр и на низах не хватает топлива
Забитые фильтры топлива или воздуха снижают максимальную мощность. На низких оборотах они себя не проявляют.
Осмелюсь оспорить. Забитый фильтр не создает должное давление в магистрали и соответственно недопоставляет топливо в камеры сгорания. При нажатии в тапок происходит принудительное продавливание топлива через забитый фильтр.
Re: Звук работы двигателя.
Добавлено: 14 июл 2015, 19:25
Sanek
Странно.
У нас написано. Тут много разностей - у вас и антифриз меняется на 90, а у нас 45; свечи каждые 30, а у нас 45.
KIA Venga Сетка ТО(2012).pdf
Re: Звук работы двигателя.
Добавлено: 14 июл 2015, 19:31
SEDOV
Sanek писал(а):Странно.
У нас написано. Тут много разностей - у вас и антифриз меняется на 90, а у нас 45; свечи каждые 30, а у нас 45.
KIA Venga Сетка ТО(2012).pdf
Складывается впечатление, что каждый дилер делает свою сетку ТО.
Вернусь с моря - проверю фильтр.
Re: Звук работы двигателя.
Добавлено: 14 июл 2015, 19:40
TimON_003
Да нет. Это КИА регламентирует работы в зависимости от региона.
Re: Звук работы двигателя.
Добавлено: 14 июл 2015, 23:02
Олег Ф
SEDOV писал(а):Осмелюсь оспорить. Забитый фильтр не создает должное давление в магистрали и соответственно недопоставляет топливо в камеры сгорания.
Давление создает не фильтр, а насос. А наличии нормального давления вы можете убедиться включив зажигание не заводя мотора. Если машина простояла достаточно долго с выключенным двигателем, то при включении зажигания, включается топливный насос, создавая давление в топливной системе. Через 2-3 секунды он отключается, так как давление в норме.
Если расход бензина большой, то забитый фильтр оказывает сопротивление прокачиванию. Разность давлений на фильтре пропорциональна скорости протекания бензина, то есть чем больше обороты и угол открытия заслонки, тем больше давление теряется на фильтре.
Re: Звук работы двигателя.
Добавлено: 15 июл 2015, 01:18
SEDOV
Олег Ф писал(а):
Если расход бензина большой, то забитый фильтр оказывает сопротивление прокачиванию. Разность давлений на фильтре пропорциональна скорости протекания бензина, то есть чем больше обороты и угол открытия заслонки, тем больше давление теряется на фильтре.
Во, именно это я и хотел сказать. Но расход в норме...
Re: Звук работы двигателя.
Добавлено: 15 июл 2015, 04:27
АДЕ
SEDOV писал(а):Осмелюсь оспорить. Забитый фильтр не создает должное давление в магистрали и соответственно недопоставляет топливо в камеры сгорания. При нажатии в тапок происходит принудительное продавливание топлива через забитый фильтр.
Ехал на юг на Сценике. На обгонах стал замечать потерю мощи, затем просто хуже - кончилось тем, что с места тронутся проблематично. На холостых всё чисто, а поддашь газку - глохнет. Добрался до мастерской - разобрали бензонасос - сетка забита (монолит)парафином. Местные говорят вот такой на трассе бензин! Чистил её часа 2. Собрали - с места в букс лучше новой. Как то так.
Re: Звук работы двигателя.
Добавлено: 15 июл 2015, 05:25
kamnerez
Вот, кстати, о фильтре. На прошлом ТО, пока бродил по ремзоне, притащили на буксире Sportage, полчаса назад выехавший с сервиса. Товарищ (тоже из области) решил перед возвращением домой заправиться на ближайшей заправке в двухстах метрах. Газпромнефть -Екатеринбург, если что. А там как раз закрыто, бензовоз сливал топливо в ёмкость. Подождал сей персонаж открытия, залился первым, ну и... забил всю топливную систему грязью, поднятой со дна ёмкости. Мастера посмотрели и вынесли вердикт - полная разборка и промывка топливной системы плюс замена фильтра и очистка бензобака. Пообещали, правда, безутешному клиенту уложиться в тот же день до закрытия, но за деньги.
Re: Звук работы двигателя.
Добавлено: 15 июл 2015, 05:34
DOC
/////////
Re: Звук работы двигателя.
Добавлено: 17 июл 2015, 07:36
Олег Ф
SEDOV писал(а):Но расход в норме...
Речь совсем о другом расходе - мгновенном. А он колеблется от нуля до 50 литров и определяется (пропорционален) оборотами и наполнением (открытием заслонки) цилиндров, то есть максимальный расход (не на 100 км, а литров в час) будет при максимальных оборотах (перед отсечкой) и полном дросселе.
Re: Звук работы двигателя.
Добавлено: 21 сен 2015, 06:45
LukaS
У меня было цок цок, только после 2-го ТО у ОД, проехал 3000 и добавился еще посторонний стук, проехал еще 2000 и опа, а масло по нижней метке в ДВС. Пригнал к ОД три дня слушали и о Боже вердикт, диагностика ни чего не показала залили 1 л масла и отправили в путь. Сказали если масло мотор съест приезжай будем уже мотором заниматься. Главное они говорят звук посторонний есть, но чек не горит значит мотор исправен. Не знаю что и делать где связь - чек не горит и стук в моторе
. Так и хотелось сказать мастеру "ШАРИК ты БАЛБЕС"
Re: Звук работы двигателя.
Добавлено: 21 сен 2015, 07:33
TimON_003
LukaS, к гаражным мастерам обращаться не пробовали? Толковый мастер думаю подскажет.
Re: Звук работы двигателя.
Добавлено: 21 сен 2015, 20:11
REAlex
kamnerez писал(а):Вот, кстати, о фильтре. На прошлом ТО, пока бродил по ремзоне, притащили на буксире Sportage, полчаса назад выехавший с сервиса. Товарищ (тоже из области) решил перед возвращением домой заправиться на ближайшей заправке в двухстах метрах. Газпромнефть -Екатеринбург, если что. А там как раз закрыто, бензовоз сливал топливо в ёмкость. Подождал сей персонаж открытия, залился первым, ну и... забил всю топливную систему грязью, поднятой со дна ёмкости. Мастера посмотрели и вынесли вердикт - полная разборка и промывка топливной системы плюс замена фильтра и очистка бензобака. Пообещали, правда, безутешному клиенту уложиться в тот же день до закрытия, но за деньги.
Все конечно бывает, но слабо верится, т.к. в самой колонке перед помпой каждого пистолета стоит фильтр + в машине два фильтра (сеточка + картридж). Также на колонках видно топливо которое протекает, стеклянный цилиндрик такой для клиента.... ну никада не видел явной грязи.
+ ни раз попадал на открытие заправки после бензовоза, никаких проблем...
Re: Звук работы двигателя.
Добавлено: 06 ноя 2015, 04:20
SEDOV
Замена топливных фильтров тонкой и грубой очистки.
Сливал остатки бензина из фильтра тонкой очистки...смола...хотя заправляюсь нормальным топливом.
Цок цок уменьшился, но не пропал. Более сильно проявляется если включить кондей. Если с места - то набирает как ракета, если плестись и в пределах 40-60 поддавать газку - цокотит