Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).
Добавлено: 10 дек 2016, 19:10
Ездил на диагностику, говорят сажевый вырезать надо.
Общение владельцев Kia Venga
http://forum.vengaforum.ru/
Это совершенно не верно. Подача воздуха в дизель не регулируется вовсе - только солярка.Олег Ф писал(а):BCDE писал(а):дизель, как и бензиновый движок, требует определенного соотношения топливо-воздух
Ага. Еще расскажите про лямбда-регулирование подачи топлива, стехтометрию и про то, чем окисляется та сажа, которая оседает на сажевом фильтре.dimon1981 писал(а):Как так не регулируется подача воздуха??? Точно так же стоит дроссель, турбина дует, регулируемы впускной тракт с частичным перекрытием каналов
Я рассказываю о том, что знаю, за 9 лет эксплуатации дизельного сида, все это разбиралось собственноручно. Наличие дросселя и турбины с изменяемой геометрией лопаток уже говорит о том что подача воздуха на современных дизелях регулирутся. у Дизелей точно также бывает детонация, которая регулируется углом опережение впрыска и изменением топливной смеси.Олег Ф писал(а):Ага. Еще расскажите про лямбда-регулирование подачи топлива, стехтометрию и про то, чем окисляется та сажа, которая оседает на сажевом фильтре.dimon1981 писал(а):Как так не регулируется подача воздуха??? Точно так же стоит дроссель, турбина дует, регулируемы впускной тракт с частичным перекрытием каналов
Честно скажу что не приходило мне в голову пытаться завести без дросселя))). Вы путаете современные топливные системы, со старыми дизелями, где она была полностью механической. Там топливо воздушная смесь регулировалась путем изменения угла впряска (продолжительности впрыска). На современных дизелях система управления несколько иная.Олег Ф писал(а):Ну раз эксплуатировали, то знаете, что дроссельную заслонку можно снять, а ЕГР заглушить - это скажется только на содержании окислов азота в выхлопе.
Зачем наводить тень на плетень?
И мы говорили о дизеле, а не о турбодизеле. Не стоит валить все в одну кучу.
Впрыск к дроссельной заслонке дизеля не относится. Дроссельная заслонка там только для создания разрежения с целью засасывания выхлопных газов через клапан ЕГР, что несколько снижает токсичность на выходе.dimon1981 писал(а):Честно скажу что не приходило мне в голову пытаться завести без дросселя))). Вы путаете современные топливные системы, со старыми дизелями, где она была полностью механической. Там топливо воздушная смесь регулировалась путем изменения угла впряска (продолжительности впрыска). На современных дизелях система управления несколько иная.
Почитал, да Вы абсолютно правы, про дроссель. Я находился в неком заблуждении))))Олег Ф писал(а):Впрыск к дроссельной заслонке дизеля не относится. Дроссельная заслонка там только для создания разрежения с целью засасывания выхлопных газов через клапан ЕГР, что несколько снижает токсичность на выходе.dimon1981 писал(а):Честно скажу что не приходило мне в голову пытаться завести без дросселя))). Вы путаете современные топливные системы, со старыми дизелями, где она была полностью механической. Там топливо воздушная смесь регулировалась путем изменения угла впряска (продолжительности впрыска). На современных дизелях система управления несколько иная.
Кстати, возможно, что именно эта система являлась причиной скандала с токсичностью выхлопа у Фольксвагенов, так как у них были веские причины отключать эту системы в режиме нормальной эксплуатации.
А причина банальна - через клапан ЕГР на дроссельную заслонку летит куча грязи - в основном сажа с остатками топлива, которая довольно быстро накапливается около заслонки. Оно бы и ничего, но куски слежавшейся грязи, летящие в камеру сгорания, не добавляют стабильности ни холостому ходу, когда заслонка прикрыта, но нормальному режиму когда она полностью открыта.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Кстати, тут http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... opic=10983 обсуждение этого вопроса.
Век живи - Век учисьОлег Ф писал(а):Бывает.
День добрый Олег! Вы, как всегда на гребне последних достижений автопрома. Действительно, появилась система бездроссельного управления подачей воздуха. При помощи только клапанов. (БМВ например). Но стоит эта система как вся Венга и кладу рупь за сто, что не Венге ее нет. Привет и масса наилучших пожеланий.dimon1981 писал(а):Впрыск к дроссельной заслонке дизеля не относится. Дроссельная заслонка там только для создания разрежения с целью засасывания выхлопных газов через клапан ЕГР, что несколько снижает токсичность на выходе.
Простите, я не понял на что вы намекаете и что хотите сказать.BCDE писал(а):День добрый Олег! Вы, как всегда на гребне последних достижений автопрома. Действительно, появилась система бездроссельного управления подачей воздуха. При помощи только клапанов. (БМВ например). Но стоит эта система как вся Венга и кладу рупь за сто, что не Венге ее нет. Привет и масса наилучших пожеланий.dimon1981 писал(а):Впрыск к дроссельной заслонке дизеля не относится. Дроссельная заслонка там только для создания разрежения с целью засасывания выхлопных газов через клапан ЕГР, что несколько снижает токсичность на выходе.
Ни на что не намекаю. Про "гребень" - это для "красного словца". А сказать хочу. что ВЫ БЕЗУСЛОВНО ПРАВЫ. рубите голову. И мне ли этого не знать? Ведь работал на дизелях и прекрасно знаю, что педаль газа соединена только с рейкой ТНВД. Дроссельной заслонки нет. Есть воздушная, но единственная ее функция - глушить дизель. Но что-то затянуло и получилось как в том диалоге: " какое же ты говно! Это Я говно? Да ты и на говно не похож. Это Я не похож?" Удачи Олег. Главное относиться друг к другу доброжелательно, несмотря на ошибки. Всем привет!Олег Ф писал(а):Простите, я не понял на что вы намекаете и что хотите сказать.
Скорее на свой. Есть такая черта: сначала брякнуть - потом подумать.Олег Ф писал(а):А я подумал, что вы хотите пошутить насчет достижений автопрома...