Страница 3 из 3

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 10 дек 2016, 19:10
wowik-radist
Ездил на диагностику, говорят сажевый вырезать надо.

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 12 дек 2016, 21:07
dimon1981
А как забитый сажевый фильтр влияет?

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Олег Ф писал(а):
BCDE писал(а):дизель, как и бензиновый движок, требует определенного соотношения топливо-воздух
Это совершенно не верно. Подача воздуха в дизель не регулируется вовсе - только солярка.

Как так не регулируется подача воздуха??? Точно так же стоит дроссель, турбина дует, регулируемы впускной тракт с частичным перекрытием каналов

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 12 дек 2016, 21:35
Олег Ф
dimon1981 писал(а):Как так не регулируется подача воздуха??? Точно так же стоит дроссель, турбина дует, регулируемы впускной тракт с частичным перекрытием каналов
Ага. Еще расскажите про лямбда-регулирование подачи топлива, стехтометрию и про то, чем окисляется та сажа, которая оседает на сажевом фильтре.

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 12 дек 2016, 22:15
dimon1981
Олег Ф писал(а):
dimon1981 писал(а):Как так не регулируется подача воздуха??? Точно так же стоит дроссель, турбина дует, регулируемы впускной тракт с частичным перекрытием каналов
Ага. Еще расскажите про лямбда-регулирование подачи топлива, стехтометрию и про то, чем окисляется та сажа, которая оседает на сажевом фильтре.
Я рассказываю о том, что знаю, за 9 лет эксплуатации дизельного сида, все это разбиралось собственноручно. Наличие дросселя и турбины с изменяемой геометрией лопаток уже говорит о том что подача воздуха на современных дизелях регулирутся. у Дизелей точно также бывает детонация, которая регулируется углом опережение впрыска и изменением топливной смеси.

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 12 дек 2016, 23:21
Олег Ф
Ну раз эксплуатировали, то знаете, что дроссельную заслонку можно снять, а ЕГР заглушить - это скажется только на содержании окислов азота в выхлопе.

Зачем наводить тень на плетень?

И мы говорили о дизеле, а не о турбодизеле. Не стоит валить все в одну кучу.

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 12 дек 2016, 23:56
dimon1981
Олег Ф писал(а):Ну раз эксплуатировали, то знаете, что дроссельную заслонку можно снять, а ЕГР заглушить - это скажется только на содержании окислов азота в выхлопе.

Зачем наводить тень на плетень?

И мы говорили о дизеле, а не о турбодизеле. Не стоит валить все в одну кучу.
Честно скажу что не приходило мне в голову пытаться завести без дросселя))). Вы путаете современные топливные системы, со старыми дизелями, где она была полностью механической. Там топливо воздушная смесь регулировалась путем изменения угла впряска (продолжительности впрыска). На современных дизелях система управления несколько иная.

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 13 дек 2016, 01:05
Олег Ф
dimon1981 писал(а):Честно скажу что не приходило мне в голову пытаться завести без дросселя))). Вы путаете современные топливные системы, со старыми дизелями, где она была полностью механической. Там топливо воздушная смесь регулировалась путем изменения угла впряска (продолжительности впрыска). На современных дизелях система управления несколько иная.
Впрыск к дроссельной заслонке дизеля не относится. Дроссельная заслонка там только для создания разрежения с целью засасывания выхлопных газов через клапан ЕГР, что несколько снижает токсичность на выходе.

Кстати, возможно, что именно эта система являлась причиной скандала с токсичностью выхлопа у Фольксвагенов, так как у них были веские причины отключать эту системы в режиме нормальной эксплуатации.
А причина банальна - через клапан ЕГР на дроссельную заслонку летит куча грязи - в основном сажа с остатками топлива, которая довольно быстро накапливается около заслонки. Оно бы и ничего, но куски слежавшейся грязи, летящие в камеру сгорания, не добавляют стабильности ни холостому ходу, когда заслонка прикрыта, но нормальному режиму когда она полностью открыта.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Кстати, тут http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... opic=10983 обсуждение этого вопроса.

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 13 дек 2016, 01:21
dimon1981
Олег Ф писал(а):
dimon1981 писал(а):Честно скажу что не приходило мне в голову пытаться завести без дросселя))). Вы путаете современные топливные системы, со старыми дизелями, где она была полностью механической. Там топливо воздушная смесь регулировалась путем изменения угла впряска (продолжительности впрыска). На современных дизелях система управления несколько иная.
Впрыск к дроссельной заслонке дизеля не относится. Дроссельная заслонка там только для создания разрежения с целью засасывания выхлопных газов через клапан ЕГР, что несколько снижает токсичность на выходе.

Кстати, возможно, что именно эта система являлась причиной скандала с токсичностью выхлопа у Фольксвагенов, так как у них были веские причины отключать эту системы в режиме нормальной эксплуатации.
А причина банальна - через клапан ЕГР на дроссельную заслонку летит куча грязи - в основном сажа с остатками топлива, которая довольно быстро накапливается около заслонки. Оно бы и ничего, но куски слежавшейся грязи, летящие в камеру сгорания, не добавляют стабильности ни холостому ходу, когда заслонка прикрыта, но нормальному режиму когда она полностью открыта.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Кстати, тут http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... opic=10983 обсуждение этого вопроса.
Почитал, да Вы абсолютно правы, про дроссель. Я находился в неком заблуждении))))

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 13 дек 2016, 03:12
Олег Ф
Бывает.

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 13 дек 2016, 03:27
dimon1981
Олег Ф писал(а):Бывает.
Век живи - Век учись

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 13 дек 2016, 07:43
BCDE
dimon1981 писал(а):Впрыск к дроссельной заслонке дизеля не относится. Дроссельная заслонка там только для создания разрежения с целью засасывания выхлопных газов через клапан ЕГР, что несколько снижает токсичность на выходе.
День добрый Олег! Вы, как всегда на гребне последних достижений автопрома. Действительно, появилась система бездроссельного управления подачей воздуха. При помощи только клапанов. (БМВ например). Но стоит эта система как вся Венга и кладу рупь за сто, что не Венге ее нет. Привет и масса наилучших пожеланий.

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 14 дек 2016, 05:10
Олег Ф
BCDE писал(а):
dimon1981 писал(а):Впрыск к дроссельной заслонке дизеля не относится. Дроссельная заслонка там только для создания разрежения с целью засасывания выхлопных газов через клапан ЕГР, что несколько снижает токсичность на выходе.
День добрый Олег! Вы, как всегда на гребне последних достижений автопрома. Действительно, появилась система бездроссельного управления подачей воздуха. При помощи только клапанов. (БМВ например). Но стоит эта система как вся Венга и кладу рупь за сто, что не Венге ее нет. Привет и масса наилучших пожеланий.
Простите, я не понял на что вы намекаете и что хотите сказать.

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 14 дек 2016, 06:30
BCDE
Олег Ф писал(а):Простите, я не понял на что вы намекаете и что хотите сказать.
Ни на что не намекаю. Про "гребень" - это для "красного словца". А сказать хочу. что ВЫ БЕЗУСЛОВНО ПРАВЫ. рубите голову. И мне ли этого не знать? Ведь работал на дизелях и прекрасно знаю, что педаль газа соединена только с рейкой ТНВД. Дроссельной заслонки нет. Есть воздушная, но единственная ее функция - глушить дизель. Но что-то затянуло и получилось как в том диалоге: " какое же ты говно! Это Я говно? Да ты и на говно не похож. Это Я не похож?" :D :D Удачи Олег. Главное относиться друг к другу доброжелательно, несмотря на ошибки. Всем привет!

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 14 дек 2016, 07:11
Олег Ф
Понятно.
А я подумал, что вы хотите пошутить насчет достижений автопрома...

Re: Повышение уровня масла в двигателе (дизель).

Добавлено: 15 дек 2016, 07:12
BCDE
Олег Ф писал(а):А я подумал, что вы хотите пошутить насчет достижений автопрома...
Скорее на свой. Есть такая черта: сначала брякнуть - потом подумать. :D :D :D