Re: Замена цепи ГРМ.
Добавлено: 19 авг 2019, 04:06
На 165-й тысяче решил поменять цепь. Симптомов не было, но ждать их не хотелось.
Заодно поменяли помпу, ремень, обводной ролик и сайлентблоки, которые уже были на издыхании. Приговорили на 33 752,00 рублей.
При этом ремень был вообще без единой трещинки, у помпы небольшой осевой люфт, у ролика люфт в подшипнике (но он молчал как рыба).
Износ цепи был практически незаметен - при поднимании поперек - дуга такая же как у новой, когда повесил на отвертке две цепи, старая была на миллиметр длиннее, на башмаках были выработки около миллиметра глубиной, натяжитель мастер снял до того как я посмотрел его зубчики. При снятии крышек под ними было все чисто - только рядом с башмаками небольшой налет то ли лака, то ли продуктов износа башмаков. В общем, такое впечатление, что можно было еще поездить. Сделал вывод, что масло Шелл вполне допускает регламентную замену через 15 000 км.
Заодно поменяли помпу, ремень, обводной ролик и сайлентблоки, которые уже были на издыхании. Приговорили на 33 752,00 рублей.
При этом ремень был вообще без единой трещинки, у помпы небольшой осевой люфт, у ролика люфт в подшипнике (но он молчал как рыба).
Износ цепи был практически незаметен - при поднимании поперек - дуга такая же как у новой, когда повесил на отвертке две цепи, старая была на миллиметр длиннее, на башмаках были выработки около миллиметра глубиной, натяжитель мастер снял до того как я посмотрел его зубчики. При снятии крышек под ними было все чисто - только рядом с башмаками небольшой налет то ли лака, то ли продуктов износа башмаков. В общем, такое впечатление, что можно было еще поездить. Сделал вывод, что масло Шелл вполне допускает регламентную замену через 15 000 км.