Страница 3 из 3

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 26 янв 2017, 02:14
dimon1981
groover писал(а):
dimon1981 писал(а):Тут сами владельцы виноваты, т.к. в паспорте на соляру указана именно -26
Ну вот и спрашивается, накой этот гемор при остальных "достоинствах"? В машине и так есть чему ломаться, ещё и с солярой париться. Не для меня эта религия. Тут сидишь и думаешь замерзнет или нет АКБ, так ещё и про соляру думай и про антигели. А ещё думать надо про свечи накала, т.к. диагностики по ним нет и до -15, впринципе, трактор и без них заводится. А приходят морозы и выясняется, что две свечки ёк, приплыли. А хер их у подъезда поменяешь как на бензинке, и ценник на них ой мама :lol:
dimon1981 писал(а):В последние морозы Сид завелся без проблем, а вот бензиновую веню через три дня стояния на морозе пришлось прикуривать, причем аккум. высадило в ноль.
Вот стоял бы на вене акум с дизельного сида, то же бы завелась. Но эта тема про АКБ :lol:
На счет свечей накала, при неработающих свечах начинаются проблемы уже при - 5. У себя свечи не менял, стоит вебаста, поэтому вообще не парит. На последних бензинках от КИА лучше бы тоже париться на счет качества бензина, а то катализатор умирает вместе с убийством двигателя. Так что где большие танцы с бубном будут по итогу еще вопрос

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 26 янв 2017, 03:45
Серж
Не думал, что мое сообщение, вызовет такие споры. На мой взгляд спорить, что лучше дизель или бензин, это тоже самое, что лучше кошка или собака. Каждый выбирает, то что его больше устраивает. Например, мне полный привод не нужен, а кто живет около Альп, ездят на полном приводе. 2 литровый полный привод на бензине, без штанов останешься, или ездят по 100 тысяч в год, тоже альтернативы дизелю нет. То что ездят на дизелях по привычке, ерунда, немцы, когда покупают, высчитывают все до копейки. Вообще дизель выгодно покупать, когда пробег в год, от 30 тысяч км. Стоимость новой машины с дизелем на порядок выше, чем бензиновой. Я покупал 1,5 года с пробегом 16 тысяч, и цена была одинаковая, как у бензина. А дальше все просто, расход 5,3-6,3 литра, стоимость дизеля на 35 центов ниже бензина. Когда езжу на рыбалку в Чехию, таскаю прицеп, скорость 100 км/ч, расход 4,7 л. Надежность зависит от качества деталей, а не от принципа работы, как раз мои свечи тому доказательство. Качества уже давно нет, что у дизелей, что у бензина. Кстати, диагностика свечей, большого ума не требует, если в минус 1-2 заводится и первые секунды троит, не надо ждать -25, надо ехать и менять свечи, я когда отгонял на станцию, завелась на 2 цилиндрах в -15, секунд 5 подергалась и заработала ровно. Конечно требуется качество солярки, но в Германии с этим проблем нет. А для северных стран, есть такие вещи, как Вебасто, подогрев бака и топливного фильтра, заведется в любой мороз и проблем не будет.

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 26 янв 2017, 07:27
groover
Серж, вебаста с подогревом бака и топливопровода это ещё минимум 70 000 рублей к цене, что я озвучил выше. Не знаю как на родине тёти Меркель, а у нас при пробегах 30000 в год и выше народ ГБО ставит. Вот где реальная экономия.
И Серж, все эти мои умозаключения основаны на чисто Российском опыте. А как известно, что немцу хорошо, то русскому смерть и наоборот. Ваша разница 35 евроцентов и наши 3 рубля не бьются даже по докризисному курсу. Так что Кесарю кесарево.
Да, и передай привет евроинициаторам проэкта о запрете дизеля в городах :lol:

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 26 янв 2017, 07:33
BCDE
groover писал(а):Давай не будем гадать, а обратимся к определению. Литровая мощность определяет эффективность использования рабочего объема цилиндра и показывает, какую мощность можно получить от одного литра рабочего объема данного двигателя, т. е. определяет степень форсированности двигателя.
Давай не будем гадать. Согласен. Но мощность напрямую зависит от оборотов (чем выше - тем больше). Но сама по себе не везет. Уже приводил пример: 89 л/с при 5500, 110 при 6000 и 123 при 6500. Что будет при 4000 об/мин? Давай наложим графики. А трактор тянет три плуга при 70 л/с.
groover писал(а):Ну вот и спрашивается, накой этот гемор при остальных "достоинствах"? В машине и так есть чему ломаться, ещё и с солярой париться.
Тут от пробега Денис. Опять повторюсь: мне с 12 000 в год дизель убыток и лишние проблемы, а 100 000 в год реальная экономия.

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 26 янв 2017, 08:08
groover
BCDE, мощность зависит от произведения оборотов на момент. При одинаковой мощности множители могут сильно разниться. Плуг это тяговое усилие. И опять же, какова интегральная мощность в твоём примере? Сможешь посчитать по своим входным даным? Не сможешь, так как ты имеешь только максимальные точки. Но я тебе скажу, что при одинаковой пиковой мощности, как правило, трактор выигрывает первые 100 метров, а потом дохнет и по финалу зажигалка обгоняет.

Вот даже в калибровках бензиновой венги есть такие параметры как ЗАДЕРЖКА нарастания момента, и если их отпустить, то можно коробку сломать. Timon003 это ощутил при тестах. Тупо не успевает коробас, переваривать скорость нарастания момента. В аналогичных дизельных калибровках такого нет. Играются давлением наддува. Т.е потенциал того же бензинового атмо намного выше, чем атмо дизеля.

100 000 в год это машину менять нужно, пробег матать и двух водил иметь, а это уже коммерческая техника, которая прибыль приносит разъездами )))) На примере спортажа 4 понятно, что не окупается и за 150 000. Дальше считать нужно.

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 26 янв 2017, 10:15
Grundel
groover писал(а):трактор выигрывает первые 100 метров, а потом дохнет и по финалу зажигалка обгоняет
Некорректно, трактору не нужно никого обгонять. Легковому дизелю достаточно добавить еще передачу вверх. Большой интервал в котором находится зона максимального момента позволяет делать это почти без разрыва потока мощности.
groover писал(а):В аналогичных дизельных калибровках такого нет. Играются давлением наддува.
Неважно чем играться, трансмиссию рассчитывают под момент. Поэтому переключение коробки "выше" на дизеле происходит гораздо быстрее, чем на бензине. Т.к. бесполезно крутить мотор дальше.
groover писал(а):На примере Спортажа 4 понятно, что не окупается и за 150 000
И не может в наших реалиях. Газ НАЧИНАЕТ работать в плюс после 40000 пробега. А могут и клапана прогореть.
Но дизельный хоть едет! Лучше, чем его бензиновый "аналог" так точно. А был бы бензиновый турбо, стоил бы больше дизеля. Только за шильдик "Turbo".

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
groover писал(а):Серж, вебаста с подогревом бака и топливопровода это ещё минимум 70 000 рублей к цене
Хотите верьте, хотите нет. Никаких вебасто-шмебасто нет на моей машине. Солярка Лукойл, Газпромнефть, Татнефть-танеко. До -30 завожусь с пол-пинка. Ниже -30 врать не буду, не доводилось проверить. Два аккумулятора, но это заводская комплектация для России. Чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры надо проехать километров пять. Потом вентилятор печки можно ставить на минимум, иначе излишне тепло.

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 27 янв 2017, 02:06
Олег Ф
BCDE писал(а): Уже приводил пример: 89 л/с при 5500, 110 при 6000 и 123 при 6500.
Ваш пример никуда не годится. Надо смотреть внешнюю характеристику, так как на движке где стоит максимальная мощность 110 л.с. при 5500 оборотов, при 6000 мощность упадет ниже 100 л.с.
Сделать скоростной движок - та еще работенка, но F1 крутят и до 10000 оборотов, а дизелей там вообще не бывает. Тоже аргумент.

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 27 янв 2017, 02:33
dimon1981
Олег Ф писал(а):
BCDE писал(а): Уже приводил пример: 89 л/с при 5500, 110 при 6000 и 123 при 6500.
Ваш пример никуда не годится. Надо смотреть внешнюю характеристику, так как на движке где стоит максимальная мощность 110 л.с. при 5500 оборотов, при 6000 мощность упадет ниже 100 л.с.
Сделать скоростной движок - та еще работенка, но F1 крутят и до 10000 оборотов, а дизелей там вообще не бывает. Тоже аргумент.
В F-1 не бывает, а вот в ле-мане есть, и причем они там побеждают))))

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 27 янв 2017, 02:46
Олег Ф
dimon1981 писал(а):В F-1 не бывает, а вот в ле-мане есть, и причем они там побеждают)))
Если вместо дозаправки разрешат менять батарею, то там победит машина на электрической тяге типа Теслы.

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 27 янв 2017, 02:52
dimon1981
Олег Ф писал(а):
dimon1981 писал(а):В F-1 не бывает, а вот в ле-мане есть, и причем они там побеждают)))
Если вместо дозаправки разрешат менять батарею, то там победит машина на электрической тяге типа Теслы.
Но все-таки какие-то динамика-экономические преимущества есть. Причем они там побеждать стали еще до электрической эры

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 27 янв 2017, 04:30
Олег Ф
dimon1981 писал(а):
Олег Ф писал(а):
dimon1981 писал(а):В F-1 не бывает, а вот в ле-мане есть, и причем они там побеждают)))
Если вместо дозаправки разрешат менять батарею, то там победит машина на электрической тяге типа Теслы.
Но все-таки какие-то динамика-экономические преимущества есть. Причем они там побеждать стали еще до электрической эры
В Ле-Мане стоило бы вообще отменить дозаправки. Скорость бы снизилась, но машины стали бы ближе к жизни.
Впрочем, это уже был бы не Ле-Ман.

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 28 янв 2017, 02:48
groover
А в Ле-Мане вообще дизель? Собственно тот-же GDI мотор уже почти дизель. Дизтопливо Евро 5 и тепловозная соляра уже разошлись на огромное расстояние за последние 10 лет.
Не говоря уже про мочевину (AdBlue).

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 28 янв 2017, 03:46
Ser46361
groover писал(а):А в Ле-Мане вообще дизель? Собственно тот-же GDI мотор уже почти дизель. Дизтопливо Евро 5 и тепловозная соляра уже разошлись на огромное расстояние за последние 10 лет.
Не говоря уже про мочевину (AdBlue).
Денис, можно тебе вопрос?! НАХЕРА тебе ТРОЛЛИ??? Забей, лучше делом заниматся

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 28 янв 2017, 06:54
groover
Ser46361, занимаюсь. Но долго ковырять код ниссановских прошивок не возможно, мозг пухнет :D Нужно расслабляться :lol:

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 28 янв 2017, 20:13
Серж
groover писал(а):Да, и передай привет евроинициаторам проэкта о запрете дизеля в городах :lol:
Ну запрет относительный, просто у европейского дизеля есть особенность, когда на нем заезжаешь в город, он активно отравляет окружающую среду, а когда заезжаешь туда же за деньги, то он исключительно экологически чистый. То есть чистый съем денег, беженцев, же надо чем то кормить.

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 28 янв 2017, 20:46
Олег Ф
Серж писал(а):у европейского дизеля есть особенность
В России у дизельных внедорожников другая особенность - они сильно воняют окислами азота.

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 28 янв 2017, 21:07
groover
Серж, конечно отъём денег, как и с платными парковками. Любая финансово заградительная мера направлена на то, что человек лишний раз подумает, а стоит ли это таких трат.

ЗЫ
В 45-ом наши дизельные танки так отравили воздух Берлина, что аж Гитлер застрелился. :D А немчура ставила на свои танки бензиновые моторы. Знали гады, что в России соляра мёрзнет :D
Давно ты не видел "экологически чистый" КАМАЗ с нормами Е5 :lol:

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 29 янв 2017, 07:49
alexlex
groover, причина установки бензиновых моторов на немецкие танки во времена третьего рейха не в холодной зиме в России (СССР). Воевать зимой немцы не собирались.
Причина дефицит нефти в самой Германии. Но большие запасы низкокачественного бурого угля и процесс Фишера-Тропша давал возможность производить в Германии "синтетический бензин" в больших количествах (по данным историков/исследователей).

Re: Венга - Проблемы с дизелем.

Добавлено: 29 янв 2017, 22:44
groover
alexlex, спасибо за ликбез. Просвятился чуток. ;)