Страница 3 из 4

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 15 июн 2017, 08:26
AleXo
Тракторист, это приговор. А менять я буду все 16 штук.
Ну и фиг с ней закопченностью. Конечно, а как ей не появится, если она в последнюю неделю жрала бензы под 15 литров. Ну и закопчен там 4-й цилиндр сильно.
Процесс разрушения клапанов и пр. начался давно, и постепенно она жрала все больше и больше, а я тогда ездил газ/бензин почти поровну.
Свечи, кстати, такие же черные. В общем лило там не хило в печку.
Я смотрел компом корректировку смеси... комп уже не мог справится с подготовкой адекватной смеси, значения корректировки выходили за рамки в -25%

BCDE, тогда я до сих пор не могу объяснить НУЛЕВОЙ зазор на нескольких клапанах, а у остальных в минимальных пределах щупа 0,04 - 0,06. Т.е. имеем не УВЕЛИЧЕНИЕ зазора, а наоборот его уменьшение за счет "стаптывания" седла или "раздалбывания" тарелки клапана. ХЗ из-за чего, но зазоры ушли в минимум - это факт (я перемерял потом как ты сказал, каждый отдельно - дудки, как было все так и осталось).
А учитывая, что смесь газовая готовилась абы как исходя их данных бензиновых форсунок и бла бла бла, то горело там все это очень горячо, что и привело в итоге к самизнаетечему.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
С газом нужно ставить впрыск воды или водометанола. От это будет песТня.)
В сторону водометанола я уже давно смотрю))

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 19 июн 2017, 07:59
BCDE
Олег Ф писал(а):Нет. Не прогорают, а расклепываются.
Это очень удачное решение - подобрать прочность головки и хвостовика так, чтобы их износы были одинаковыми. Тогда клапан служит гораздо дольше, а зазоры не уходят.
Ну как может "расклепаться" седло и головка клапана? решение может и удачное, только в практику не воплощаемое. На клапан меньше действует механический износ, чем действие температуры и нагара.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 19 июн 2017, 22:43
Тракторист
BCDE писал(а):действие температуры и нагара
Вот соглашусь сразу... там бы фотки седел клапанных посмотреть... походу клапана просто "ушли" в головку... отсюда и зазоры меньше... их не "расклепало" их - отожгло и у них деформировались юбки...
ИТОГ: - ГБО - зло для наших движков.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 20 июн 2017, 07:04
BCDE
AleXo писал(а):BCDE, тогда я до сих пор не могу объяснить НУЛЕВОЙ зазор на нескольких клапанах, а у остальных в минимальных пределах щупа 0,04 - 0,06.
Я тоже. Получается, что клапан стаптывается быстрее, чем чем эксцентрик-коромысло (рокер)? Ну в теории.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
PS/ Писали, что собираетесь заменить коренные вкладыши КВ. Но тогда надо и шатунные. Изнашиваются они быстрее коренных. Труд небольшой. Как деньги не знаю, но всяко дешевле коренных. Ну должно быть так.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 26 июн 2017, 05:30
AleXo
BCDE, не полезу я во вкладыши. Поддон у нас ущербный, чтобы добраться до 3-4 цилиндра, придется отводить коробку в сторону... нахрен нудно мне такое счастье.

обновление
ГБЦ готова из ремонта.
Стоимость запчастей: 16 клапанов и 16 колпачков составила ~90$

Сам ремонт в мастерской: шлифовка, притирка и т.д. 70$

Пока торчу в отпуске. По приезду начну собирать корча.

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Собирать это конечно громко сказано)))
1) заменить гофру
2) убрать катализатор
3) прокладки и болты головки
4) установить бошку
5) установить валы
6) замерить заново зазоры и при необходимости отрегулировать. тут основная засада в стоимости стаканов.
7) и вот потом собрать корча))

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 26 июн 2017, 07:30
BCDE
Удачи!

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 01 июл 2017, 01:58
ti6
8. А диф заварить? :D :D

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 02 июл 2017, 22:36
URAN
Недавно ехал на такси Солярис и заметил приятно удивившие цифры одометра. Ни в салоне, ни в подвеске, ни в звуках мотора явных признаков износа не было заметно. И такая жизнестойкость не может не радовать))

Газ наверное хорошо, если тщательно настроено. А по своему опыту глубоко тюнинга автомобиля могу твёрдо сказать что хороших настройщиков в России можно сказать что нет...(

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 03 июл 2017, 10:14
AleXo
ti6 писал(а):8. А диф заварить? :D :D
Точно! как я мог забыть))))
А еще маховик облегчить. Поршня кованные, главную пару заменить в коробке. И кузов от Приоры))) занизить не забыть)

Добавлено спустя 54 секунды:
Пока был отпуске, брат забрал отремонтированную голову.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 04 июл 2017, 01:34
Олег Ф
AleXo писал(а):забрал отремонтированную голову
Это она так антифризом поедена?
Похоже, что G-11 все же не для нее.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 04 июл 2017, 04:38
wasya
Какая же это отремонтированная головка, если прогар не убрали.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 04 июл 2017, 09:41
GVD257
Дальше уже наверное шлифовать было чревато...

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 04 июл 2017, 18:56
AleXo
Олег Ф писал(а):
AleXo писал(а):забрал отремонтированную голову
Это она так антифризом поедена?
Похоже, что G-11 все же не для нее.
Скорее всего да. Но если не G11 то что?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
GVD257 писал(а):Дальше уже наверное шлифовать было чревато...
Полностью соглашусь.
Явно, что если бы хватило допуска, то шлифанули бы как надо. (я видел их головки, от грузовиков и пр, все красивые и ровные). В моем случае явно больше снимать нельзя было.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
По поводу антифриза: я машину брал слегка аварийную. После ремонта залил антифриз из красивой банки и через год у меня выедает дыру в обогреве дросселя и моет всю подкапотку горячим антифризом.
Скорее всего то, что на головке - это действие той заливки.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 04 июл 2017, 19:20
Тракторист
GVD257 писал(а):Дальше уже наверное шлифовать было чревато...
Так как сталкивался с необходимостью шлифовки ГБЦ на Пассате - мне объяснили, что есть 3 размера прокладки ГБЦ. Оригинал, ремонт-1 и ремонт-2 с толщиной 1.2, 2.3 и 3 мм соответственно. Так что, скорее всего, для вениного мотора та же история и надо просто поставить наиболее толстую прокладку и затянуть "по-книжке" - тогда эта коррозия будет надежно заблокирована от контакта с антифризом. Думается мне, что если она уже пробивалась антифризом то на нее ставили прокладку ремонт-1 и вот тут ситуевина может быть хуже, ибо ремонт-2 уже может не обеспечить такого плотного прилегания к БЦ. Полюбасу - ставь и смотри - что получилось. Особое внимание на расширительный бачок и уровень ОЖ в нем.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 04 июл 2017, 20:29
Пётр_
В этих местах прокладка блоком не прижимается.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 04 июл 2017, 21:31
wasya
Про головку скажу из собственного опыта. Я больше 15 лет отработал фрезеровщиком в крупном автотранспортном предприятии и при мне ни один моторист даже не подумал бы поставить головку на двигатель с такими раковинами. Да я сам голову в таком состоянии не отдал бы мотористу, моё поколение имеет совесть.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 04 июл 2017, 23:23
AleXo
Вас услышал. Позвоню уточню, почему не дошлифовали до конца.

На сколько я знаю, у нас ремонтных прокладок. Есть просто прокладка, одна единственная со стандартной толщиной.

Я точно знаю, что этот мотор не разбирался и не шлифовался до меня.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 05 июл 2017, 02:25
kaskader
Все эти эти раковины завариваются элементарно, затем шлифуются под ноль. На форуме все такие знатоки, что мне как-то не удобно даже. :D

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 05 июл 2017, 02:59
wasya
Раковины не такие большие, что бы заниматься завариванием. Аргоном ещё нужно уметь варить, при не соблюдении технологии элементарно отлетает то, что наварили, просто отлетает кусками, только успевай уворачиваться. Снимал до 0,4 мм с головок и дальше нормально работали, просто получается небольшое форсирование двигателя повышением степени сжатия.

Re: Двигатель умер.

Добавлено: 05 июл 2017, 03:32
kaskader
Подваривать с обязательным прогревом головки до 80 градусов, варить в защитной среде аргона с асцеляторным сварочным аппаратом. Если не знать нюансов лучше даже не начинать. Когда готовил форсированные движки для автоспорта я сам всем этим занимался, благо был обширный доступ к станочному парку и спецам любимого авиазавода. Сейчас старый стал и ленивый и весьма опечален современным автопрома.(слова стараюсь подбирать без матов)