Страница 3 из 16

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 23 авг 2012, 23:35
wasya
Зато какие перестроения из ряда в ряд, газ до самого светофора, хотя и красный горит. Он вначале думал, что и двигатель больше 3000 не крутится и Венга с АКП похожа на черепаху. Не верьте тем, кто говорит, что машина с автоматом просто не едет, тупит и прочее.

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 29 авг 2012, 20:17
DEARKTIKA
aleksandr7272 писал(а):
DEARKTIKA писал(а):Колодки - остаток 80% перед, 90-зад..
стёр колодки на 20%? без тормазов чтоль катался. ;)
Ага, ногу вытаскиваю из машины ,,-,и пяточкой, пяточкой :lol:
а так, вроде б, резко не торможу особо-то, мож из-за этого...

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 01 сен 2012, 04:08
Юран
Прошёл ТО-1!!! Не стал заморачиваться своими расходниками. Получилось:
- моторное масло 0W40 Shell Helix 4 литра - 1924р.,
- моторное масло 0W40 Shell Helix 1 литр (на доливку) - 590р.,
- прокладка сливной пробки KIA - 24р.,
- фильтр масленный CER, SPG, RIO, SOR 09 - 223р.,
- фильтр салона VENGA - 1301р,
- ИТОГО: 7462р.
Переклеили дефлекторы (по моей просьбе), устранили дребезжание переднего подкрылка (по моей просьбе), нашли подтёк амортизатора (поменяют по гарантии). Ещё просил, чтобы посмотрели течь омывательного бочка. Сказали, что моторчик протекает, поменяют по гарантии.
Износ тормозных колодок 30%, до ТО-2 доживут с лихвой.
Вот как-то ТАК!!!

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
А ещё снятие/установка защиты ДВС - 300р.

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 01 сен 2012, 04:18
Dronneo
С каким амортизатором были проблемы.?

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 01 сен 2012, 06:34
Юран
С задним правым.

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 01 сен 2012, 06:52
Dronneo
Опа. В точку. Я так и думал.

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 01 сен 2012, 16:44
Юран
Так же было?

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 01 сен 2012, 17:50
Dronneo
А вы почитайте ветку про Вист Моторс и все поймете http://forum.vengaforum.ru/dilers-f25/a ... nomobile=1" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 15 сен 2012, 06:11
SerF51
Добрый вечер, коллеги! Вчера прошел ТО-1. С января накатал 13800 км и поехал на ТО, так как предстоит ехать на Украину и накатать там около 2000 км. Делал ТО дома в Белгороде у единственного у нас ОД, так что выбора нет. У нас здесь ввели т.н. "прямой прием" - я присутствую при приемке, диагностике всех узлов и при всех работах. Цена следующая:
1.Фильтр масляный - 230,00
2.Фильтр воздушный - 855,00
3. Фильтр салонный - 1035,00
4. Масло Шелл хеликс ультра 3,5л - 1525,00
5. Кольцо пробки - 26,00
6. Работа - 3100,00
ИТОГО 6771,00
Долили 100 мл масла в коробку бесплатно. Колодки еще боевые.
Все по делу, внимательно и аккуратно, я доволен. Кстати, я спросил про защиту картера (я ее сам снял перед ТО). Естественно они категорически настаивают на ее постановке. Кстати, у нас в салоне (в Белгороде) ни одна машина не может быть продана без установки защиты. Может быть это просто развод на бабки (что вероятнее всего), а может и требование КИА, я не знаю. Я сам посмотрел на днище без защиты, на уязвимость обоих картеров и прочего и решил все-таки поставить защиту обратно. Защита довольно-таки крепкая из достаточно толстого металла. Как-то спокойнее будет. Может я не прав?

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Вдогонку. Хотел загнать на вибростенд, но обещают его прибытие и установку где-то осенью. Тогда и пройду тест.

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 15 сен 2012, 06:21
Dronneo
Никаких требований от КМР нет и не может быть, так как это прямое нарушение закона о ЗПП.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)


К тому же официальный KIA Motors Corp. запрещает установку на свои автомобили защит картера.

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 15 сен 2012, 06:24
wasya
Одна половина владельцев машин скажет, что защита не нужна. Вторая будет настаивать на установке. Вам решать.

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 15 сен 2012, 17:06
DOC
//////

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 16 сен 2012, 04:13
wasya
Мне на ТО не смогли измерить температуру на испарителе, по моему даже не поняли, чего я хочу от них. А Вы вибростенд, вибростенд. Вот такой Алтайский край, но с другой стороны Родину не выбирают.

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 16 сен 2012, 04:28
DOC
////////

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 28 окт 2012, 05:45
belarus
29 сентября прошел ТО-1 в Фаворит Моторс, что на Коптевской, 71, поскольку я у них красился по КАСКО. Поскольку по страховке ремонт решил и ТО-1 пройти. Мне предложили месте с ТО сделать сход - развал поскольку сайленг-блоки встали на места. Вообщем все мне обошлось в 10700. По диаграмме схождение было слева - 007, справа - 013, стало 003 и 001 соответственно. Сами операции по ТО 2945 руб., сход-развал 2018 руб. и расходники 4882 руб. Если бы делал ТО у себя у продавца, Стримавто, то обошлось подешевле где-то на 700 руб. Но к сожалению ВСК со Сторимавто не работает. Развели меня на сход-развал, не развели не знаю. По диаграмме вроде как не развели. Поговорил со своим менеджером, она сказала, что по идее эту операцию надо было бы делать после переобувки на зимнюю резину.

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 28 окт 2012, 06:08
ahk
belarus писал(а):по идее эту операцию надо было бы делать после переобувки на зимнюю резину.
Я писал как раз об этом в прошлом году! Перекинули мне резину на зимнюю, выехал, проехался, тянет. Вернулся в шиномонтаж, там проверили давление, сказали что все ОК, а учитывая что все балансировалось до установки, то тут вроде и без претензий. Скатался на развал-схождение (той осенью у одного дилера не оказалось данных для Венги, так что со второй попытки), стало все ОК. Ожидал проблем при обратном переходе на летнюю, но было все ОК. Во вторник ставлю зимнюю, посмотрим что и как...

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 03 ноя 2012, 06:36
safron
Прошел первое ТО (ТО15) - в Major Auto на Псковской. Собирался в Автомир, где брал машину, но тут оказалось, что Автомир на Дмитровской c KIA завязал. В Строгино или на Щелковское из Лианозово по доброй воле? Не-е :). Ближайшим из официалов оказался Мэйджор.

Отчёт:

[album]1130[/album]

Фигурирующие тут скидки - за первое посещение ранее "чужому" клиенту :). Дисконтную карту Автомира (какое там количество "баллов" было не помню), обменяли на дисконтную карту Мейджора.

Антибактериальная обработка кондиционера, замена воздушного фильтра двигателя и доп. регулировка ручника были предожены вполне ненавязчиво, с комментарием, что в принципе не обязательно. Поскольку собирался поменять воздушный фильтр ещё "после пуха", так и не собрался, и некий "запах прелости" сам начал ощущать, согласился.

Из замечаний по состоянию автомобиля - ослабленное крепление заднего правого амортизатора :). Износ колодок - 1,5 мм передних, 1,0 мм задних ("а вы вообще тормозами пользуетесь?" ;) ).

По процессу сдачи - выдачи автомобиля никаких претензий (просто всё нормально, как и должно быть). Оставлял машину вечером, забрал на следующий день.

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 10 янв 2013, 09:08
Infiniti72
Потихоньку начинаю собирать расходники к 1 ТО. Накидал прайс в Экзисте.
21513-23001 Прокладка сливной пробки 12,82р
26300-35503 Фильтр масляный двигателя 116,95р.
97133-1P000 Фильтр салона 1 284,60р.
Масло - сам в магазине. Мобил 1 Нью лайв 5в40 ~ 1800р

2 вопроса. Почему такой дешёвый масляный фильтр и почему такой дорогой фильтр салона. Он угольный? Аналоги по 300-500 руб...

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 10 янв 2013, 18:34
groover
Infiniti72 писал(а):Почему такой дешёвый маслянный фильтр и почему такой дорогой фильтрр салона. Он угольный? Аналоги по 300-500 руб...
Маслянный действительно не дорогой в окрестности 100 р. К тому же он универсальный. Идёт практически на 80% моторов выпускаемых Хёндаи/Киа.
Оригинальный фильтр салона не угольный. Обычная бумага без наворотов. Стоит люто т.к. применяется только на Венге, а Венга машина новая. ))))
Для примера задний дворник на Венгу стоит 900 р., а почти такой же на Туссан 200. Вот так.

Ты правильно сделал, что брал свои расходники. Фильтр салона можно было брать не оригинал. Дилеры, ну по крайней мере в Москве, к этому относятся нормально.
Кто начинает возникать, говорю, что давайте оплачю вам работу, вы мне штамп и я поехал - сам сделаю. Тем более, что по времени получается быстрее чем у ОД ))). После таких слов махают рукой и говорят загоняйте.
Сам всегда езжу со своими расходниками. Ну не прёт меня платить за свечи 3 цены Экзиста.

Особенно умиляет "антибактериальная обработка A/C" за 2000 р. :shock: Любой из вас сделает её сам за 300 р., в течении 15 минут. И может делать это хоть каждый день. )))))

Re: ТО-1 (15000 км.)

Добавлено: 10 янв 2013, 21:33
Maxwell
groover писал(а):Особенно умиляет "антибактериальная обработка A/C" за 2000 р. Любой из вас сделает её сам за 300 р, в течении 15 минут. И может делать это хоть каждый день. )))))
А можно подробно что брать и как делать? Актуально стало. Можно в личку или в FAQ.