Re: Зимняя резина
Добавлено: 16 окт 2011, 16:11
Вся проблема в том, что есть с таким опытом как у Вас, есть новички. У некоторых Венга первая машина, от этого сложности и возникают.
Один в один мои планы. У меня те же мысли.Анатолий писал(а):Я решил на наши диски зимнюю поставить, а на лето новые диски куплю
Так то оно так, но... Мне, например, комплект колес хранить негде, а в автосалоне у дилера при приобретении у них хотя бы резины доступно бесплатное хранение + бесплатная мойка при замене + бесплатный шиномонтаж (при необходимости). Вся эта "радость" в течение 5 лет или 150000 км пробега (не реклама!). По цене: мне предложили резину на R16 за 7500 шт. (марку сейчас уже не помню), в инет-магазинах точно такая же на тот момент (~ 3 недели назад) была от 5500 до 9000. Я посчитал это предложение приемлемым. Однако, не купил по причине раздумий: R15 или R16. Я и сейчас еще в сомнениях...Сообщение ahk » Вчера, 23:48
А не надо покупать резину и диски в салонах. Цены там еще те. Посмотрели, выбрали, пошли в интернет, нашли, заказали!
А кто вам сказал что клиренс уменьшится за счет уменьшения диаметра, он на 15 мм становится еще и выше если менять 205/55 R16 на 195/65 R15. Поэтому все относительно не в радиусе дело вообще то.wasya писал(а):Ни когда не слышал рекомендаций об уменьшении наружного диаметра колеса на зиму.Уменьшать клиренс машины для того,что-бы труднее было проехать по сугробам-это просто садомазохизм.Можно конечно рекомендовать девочкам для привлечения внимания мужчин,не оставят в беде и вытолкают машину на дорогу.
Вот статейка:sanek-gorbunok писал(а):Почему тогда на всех сервисах в один голос уже и меньше?
Для себя сделал выводы, что не стоит заморачиваться над этим.ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ
При оценке управляемости узкая шина 175/65R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканиями даже на высокой (120-130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей — по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак, лучше время и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.
Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканиями даже в небольшой колее. В то же время и на обычной дороге заметно: как только автомобиль попадает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем неважно, что под колесами — укатанный снег или лед. И получается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу ВАЗ-2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.
Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно, по крупицам она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же вполне объяснимо, что и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет — многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.
А в чем вопрос, я перешел, накачал - 2,2, все нормально.Maxim писал(а):"Кстати, в мануале категорически запрещено ездить при давлении менее 220 (32) ИЛИ 2,2 атм (стр 6/21)
Исходя из этого, есть ли у кого готовый рецепт перехода на зимнюю резину под комплект 205/55R16 ?"
Тут главное еще осознавать,кто каждый кулик свое болото хвалит.Не всегда обьективно дают оценку даже коллеги по работе например.Купил он резину дорогую но плохую,все шипы отвалились через сезон,а ты купил бюджетную и все на месте и ты доволен,но цена ниже,все равно тот у кого дорогая и плохая нахваливать будет потому как стыдно признаться что он попросту некомпетеннтный лох.Очень часто встречаюсь с такой ситуацией,свою голову надо иметь.di_ga писал(а):Все правильно, поэтому при выборе резины на зиму больше смотрю на отзывы людей из "своего" региона. А то даже на ту резину на которой сам ездил без претензий такие отзывы бывают..
Я тоже переобулся, тока колеса в багажнике пока. Жду --------------.pooh-007 писал(а):Вчера переобулась Ура