Страница 3 из 14

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 03 окт 2012, 09:03
Dronneo
Благодарю за информацию. У вас увод в право даже еще больше чем у меня и находится уже в критичной зоне.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 03 окт 2012, 09:04
Sanek
Николай, а как на счет увода в сторону??? У тебя для задней части +4 нарисовано и уже желтым помечено (дальше красный), у нас с Андреем данный параметр был меньше и в зеленой зоне??? За счет чего такая разница получилась???

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 03 окт 2012, 09:18
GEOGRAFF
Dronneo, Sanek Да, увод нездоровый.., как будет время поеду на сход-развал.
За счет чего такая разница получилась???
Почему? - незнаю, возможно из-за того, что правая сторона больше попадала в канавы.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 03 окт 2012, 18:53
Sanek
Вообще не понятно, что это за увод такой задней оси???
У меня был убит левый ам, а увод совсем небольшой шел вправо, у Андрея меняли правый ам, и увод был на грани критичного тоже вправо, у Николая амы впорядке, а задняя ось уводит опять вправо???
Николай, а что сделают на сход-развале с задней осью??? На балке они ничего не поменяют???

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 03 окт 2012, 19:37
yury1970
Sanek писал(а):Вообще не понятно, что это за увод такой задней оси???
У меня был убит левый ам, а увод совсем небольшой шел вправо, у Андрея меняли правый ам, и увод был на грани критичного тоже вправо, у Николая амы впорядке, а задняя ось уводит опять вправо???
Николай, а что сделают на сход-развале с задней осью??? На балке они ничего не поменяют???
А что с балкой сделать то можно? Балка она и в Африке балка, вот если бы сзади стояла независимая подвеска на рычагах, вот там то куча всего, что может влиять на увод вплоть до съедания резины на колесах, там и делают сход.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 03 окт 2012, 20:43
Sanek
Ну вот наконец понял смысл увода задней оси (от амов это никак не зависит) - вопрс кроется в угле движения (TRUS-ANGLE) (линия осевого давления, угол направления тяги) - характеризует повернутость заднего моста относительно оси симметрии автомобиля. Подробнее и нагляднее можно посмотреть здесь в пункте с таким же названием (и предупреждение что надо делать)
У меня данный параметр отличный - "+1", так что можно не париться. А вот Dronneo и Geograff, стоит задуматься.

А набравшаяся информация с вибростенда (прошли уже 4 авто, aleksandr7272 данные не выкладывал), показывает у всех авто увод задней оси вправо (от +1, до +4), что наталкивает на мысль - установка заднего моста на Венге не перпендикулярно оси симметрии автомобиля - это общий косяк производителя. :?

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 03 окт 2012, 20:52
GEOGRAFF
Sanek
Николай, а что сделают на сход-развале с задней осью???
На самом деле, тест на вибростенде по уводу не очень информативен. Надо делать замеры через нормальный компьютерный сход-развал, там более точно покажет увод по осям.
Тот факт, что перед замером на вибростенде не выставили точное давление в шинах (и ещё много чего...) уже говорит о не очень грамотном его использовании.
На балке они ничего не поменяют???
Если на сход-развале подтвердятся данные по уводу, то будут смотреть сайлент блоки и крепление балки, возможно износ где-то, люфт, будут устранять.
что наталкивает на мысль - установка заднего моста на Венге не перпендикулярно оси симметрии автомобиля - это общий косяк производителя.
Может конечно и так...

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 03 окт 2012, 21:08
Sanek
GEOGRAFF, а что ты имеешь ввиду под "нормальный компьютерный сход-развал", и где такой найти??? Мне после вибростенда уже четыре раза делали сход развал у разных ОД (после замены руля), все распечатки показывали по заднему мосту "0", хотя вибростенд показал увод впрво "+1"??? Как считать - это был "нормальный компьютерный сход-развал", или как??? Кстати, все четыре раза зато отметили увод вправо передней оси, и каждый раз крутили тяги :lol: , хотя я им все время твержу, что руль поставили на шлиц со смещением вправо. :lol:

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 03 окт 2012, 21:17
GEOGRAFF
Sanek
а что ты имеешь ввиду под "нормальный компьютерный сход-развал", и где такой найти???
Вот и мею ввиду нормальное оборудование и нормального специалиста. Но где такого найти, пока не знаю. Будем методом тыка, что поделаешь..
По уводу в право на вибростенде, уже писал, это может быть давление в шинах, чуть изношенный сайлент блок, погрешность оборудования или ещё чего. Лично моё мнение, увод смотреть только после сход-развала.
все распечатки показывали по заднему мосту "0", хотя вибростенд показал увод впрво "+1"???
Ну думаю тебе беспокоиться нечего, четыре раза сход развал и погрешность в +/-1 это наверно идеал :)))

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 03 окт 2012, 21:28
Sanek
GEOGRAFF, сейчас посмотрел распечатки со сход развалов и увидел, что на распечатке от "Север-Авто" (там распечатка довольно информативная есть данные по каждому колесу) на заднем правом у меня угол схождения - 0 градусов,06 секунд и помечен красным (как до работ, так и после, видимо тут не регулировали), а левое - 0 градусов,10 секунд - в зеленой зоне (видимо норма).
Может и причина увода в "+1", здесь и зарыта???
У "Вист-Моторс" распечатка более обобщенная, наверное только по передней оси, т.к. на заднем мосту сход/развал не делается, вот они и забивают на это дело. :D

Так, что езжай к своим соседям, только пусть делает такой мужичек в возрасте (невысокий, полненький), по крайней мере данные получишь по каждому колесу.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 03 окт 2012, 21:45
yury1970
А что на задней подвеске можно регулировать?

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 04 окт 2012, 20:46
tutto
По поводу увода. Если коротко, то я слышал что корпорация Хендай - КИА делает это умышленно на всех своих авто, только не спрашивайте у меня почему. Сразу скажу пока мало инфы, что бы ответить. В конце концов увод не значителен.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 04 окт 2012, 21:36
aleksandr7272
tutto писал(а): Если коротко, то я слышал что корпорация Хендай - КИА делает это умышленно
:think: :doh:

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 04 окт 2012, 21:52
bigroller
tutto писал(а):По поводу увода. Если коротко, то я слышал что корпорация Хендай - КИА делает это умышленно на всех своих авто, только не спрашивайте у меня почему. Сразу скажу пока мало инфы, что бы ответить. В конце концов увод не значителен.
У меня Мазду тоже вправо уводило и я такой не единственный был. Мировой заговор :lol:

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 04 окт 2012, 23:04
Dronneo
Это наверное для того, чтобы при длительных поездах машину тащило на обочину, а не на встречку. Если человек уснет не дай бог. Ведь в нашем авто ест четкая фиксация руля в положении 0.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 04 окт 2012, 23:06
tutto
Dronneo писал(а):Это наверное для того, чтобы при длительных поездах машину тащило на обочину, а не на встречку. Если человек уснет не дай бог. Ведь в нашем авто ест четкая фиксация руля в положении 0.
Да именно так. Именно эта информация звучит основной.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 09 окт 2012, 01:53
GEOGRAFF
У меня по поводу увода, гораздо проще предположение. Дело в том, что почти все дороги делают немного профилированными (уклон к обочине), делают это для того, чтобы при осадках вода стекала с покрытия в кювет. Уклон там не очень большой, но вполне достаточный чтобы машину немного тащило вправо под уклон.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 09 окт 2012, 02:00
JON
GEOGRAFF писал(а):У меня по поводу увода, гораздо проще предположение. Дело в том, что почти все дороги делают немного профилированными (уклон к обочине), делают это для того, чтобы при осадках вода стекала с покрытия в кювет. Уклон там не очень большой, но вполне достаточный чтобы машину немного тащило вправо под уклон.
Абсолютно согласен. Чем меньше радиус колеса тем больше тащит в право. И это норма.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 09 окт 2012, 02:21
Sanek
GEOGRAFF, ты хочешь сказать что на вибростенде специально сделан уклон как на дороге??? Смешно. :lol: Увод задней оси - это не перпендикулярная установка балки относительно центральной оси автомобиля.

Re: Модернизация задней подвески KIA Venga.

Добавлено: 09 окт 2012, 02:41
GEOGRAFF
Sanek
ты хочешь сказать что на вибростенде специально сделан уклон как на дороге??? Смешно.
Нет конечно, я по поводу увода на дороге а не на вибростенде. Тут просто про всемирный заговор всех автопроизводителей заговорили, а я в это не особо верю :) Хотя конечно, всё может быть... :D

А по поводу показаний увода на вибростенде, так как он мереется одно название... Просто коэффицент сцепления от амортизаторов. Там балка никак не обмеряется, сход-развал не делается. Это показание увода, основанно только на информации от амортизаторов! Шину одну спустите и увод будет пипец какой, хотя балка может стоят в ноль.