Страница 3 из 6

Re: Утеплитель подкапотного пространства.

Добавлено: 22 окт 2012, 23:26
wasya
Я мерял рулеткой и получилась ширина 140 см. Может просто с запасом намерял. А вообще по форме подходит, если попадётся буду брать.

Re: Утеплитель подкапотного пространства.

Добавлено: 22 окт 2012, 23:41
Konan46
Пересмотрел кучу роликов про Автотепло и что то я не пойму, оно устанавливается на сезон или его надо каждый раз ставить перед стоянкой и снимать каждый раз перед поездкой?

Re: Утеплитель подкапотного пространства.

Добавлено: 23 окт 2012, 00:10
wasya
Сын зимой ездит постоянно с утеплителем.

Re: Утеплитель подкапотного пространства.

Добавлено: 23 окт 2012, 00:17
a_eugeny
Konan46 писал(а):Пересмотрел кучу роликов про Автотепло и что то я не пойму, оно устанавливается на сезон или его надо каждый раз ставить перед стоянкой и снимать каждый раз перед поездкой?
На сезон ставится

Re: Утеплитель подкапотного пространства.

Добавлено: 24 окт 2012, 18:54
konsul
У меня также 20 номер стоит, он на самом деле для Пиканты идеально подходит, а нам чуть маловат...
Когда брал, на нашу машину только эта более-менее подходила (перебпробовал все номера)...
Тепло держала хорошо.

Re: Утеплитель подкапотного пространства.

Добавлено: 24 окт 2012, 23:08
Konan46
Ну а кто - нибудь реально делал замеры? Что греется допустим с "одеялом" за 2 мин, без "одеяла" - за 10, расход бензина был столько, стал столько.
Просто у кого не спрошу, все говорят что это фигня - хуже не будет, но и плюсов никаких.

Re: Утеплитель подкапотного пространства.

Добавлено: 25 окт 2012, 00:50
aleksandr7272
Konan46 писал(а): все говорят что это фигня - хуже не будет, но и плюсов никаких.
Ну про хуже не знаю, а плюс будет. Если даже авто остынет не за 1 час, а за 2, уже плюс. А тут ещё и живой пример использования.
konsul писал(а):У меня также 20 номер стоит,
konsul писал(а):Тепло держала хорошо.

Re: Утеплитель подкапотного пространства.

Добавлено: 25 окт 2012, 01:06
Konan46
2 часа мне не интересны и даже 6 часов не спасут положение. Машина стоит ночь в гараже и с утра до вечера на работе на улице.
Так что плюсом может быть только ускоренный прогрев до рабочих температур. Вот пример при котором имеет смысл покупать:
Без автотепла - прогрев 20 минту - расход 0.5 литра
С автопеплом - прогрев 2 мин. - расход 0.05 литра
экономия - 0.45л. с одного пуска - 0.9л. в день (при двух пусках)
30руб. литр. - вот и экономия 27 руб в день.
Цифры с потолка, но смысл я думаю ясен.

Re: Утеплитель подкапотного пространства.

Добавлено: 25 окт 2012, 01:09
aleksandr7272
Купи автозапуск. Сделай таймер и всё.

Re: Утеплитель подкапотного пространства.

Добавлено: 25 окт 2012, 01:19
groover
Konan46 писал(а):Ну а кто - нибудь реально делал замеры?
Масло в движке прогревается минут от 5-10 и выходит на рабочую вязкость, а дальше всё что вы видите на датчике температуры - это температура ОЖ и не более. Когда стрелка температуры начинает отрываться от нуля - это означает что ОЖ в малом круге прогрелось до температуры 40-50 гр. (зависит от авто) и дальше греться уже бессмыслено, т.к сам движок прогрет. Расход топлива при прогреве завит от скорости выхода вязкости на масла на рабочую вязкочть. Чем быстрее масло выйдет на рабочую вязкость, тем меньше керосина потратиться на прогрев.

При температурах за -30 маслице греется подольше ))) Движение под 100 км/ч при -35 не рассматриваем, т.к это экстримальные условия.

Я вот тоже как-то морочился этой темой с утеплителем. Но потом понял, что если нет необходимости греть движок по ночам (вебасто, автозапуск по температуре), как это делают в Сибири, то надобность в одеяле отпадает.

Re: Утеплитель подкапотного пространства.

Добавлено: 25 окт 2012, 01:23
aleksandr7272
groover писал(а): Когда стрелка температуры начинает отрываться от нуля - это означает что ОЖ в малом круге прогрелось до температуры 40-50 гр.
Летом замерял за 5 мин. до 60гр. (как раз стрелка поползла).

Re: Утеплитель подкапотного пространства.

Добавлено: 25 окт 2012, 01:44
groover
aleksandr7272 писал(а):Летом замерял за 5мин.до 60гр(как раз стрелка поползла).
Ну где-то так. У разных производителей по разному. Но всё где-то в одной окрестности. Температута ОЖ на расход топлива при прогреве не влияет. Влияет только скорость выхода масла на рабочую вязкость. (скорость падения кинематической вязкости с ростом температуры)

Re: Утеплитель подкапотного пространства.

Добавлено: 25 окт 2012, 01:48
aleksandr7272
groover писал(а):Температута ОЖ на расход топлива при прогреве не влияет. Влияет только скорость выхода масла на рабочую вязкость.
Тут и поможет одеялко.Изображение

Re: Утеплитель подкапотного пространства.

Добавлено: 25 окт 2012, 02:04
groover
aleksandr7272 писал(а):Тут и поможет одеялко.
Да корпус движка будет ещё холодный ))), а масло будет уже на полпути к расчётной вязкости. Одеяло нужно, чтобы движок медленне остывал, после прогрева (меньше раз автозапуск сработает) или что-бы быстрее салон начать греть от ОЖ. Более ни для чего )))

У меня на прошлой машине был встроеный штатный комп. Так вот после введения шайтан кода ))) там стал доступен диагностический режим. При -25 температура ОЖ была уже +2 через 5 минут работы. До 50 добиралась ещё минут 10-15.

Re: Утеплитель подкапотного пространства.

Добавлено: 25 окт 2012, 02:13
aleksandr7272
Вывод-надо брать. ;)

Re: Утеплитель подкапотного пространства.

Добавлено: 25 окт 2012, 02:17
kamnerez
На прежнем Гетце автозапуск по температуре срабатывал в морозы дважды за ночь, плюс третий раз заводил порядком остывший двигатель утром, выезжая на работу. После установки одеяла стал заводиться один раз в ночь, второй - либо не успевал до утра, либо в сильные морозы заводился второй раз практически перед моим выходом из дома на стоянку, так что приходил к работающему двигателю. И днем почти всегда стало хватать температуры до конца смены. Вот и посчитайте: 40 (минимум) запусков по 15 минут работы на холостых - 10 часов. Стоимость одеяла точно окупилась только на бензине. Ресурс двигателя даже не беру в расчет.
Время прогрева двигателя специально не замерял, смести снег, протереть стекла и номера - времени все равно требуется больше чем на прогрев.

Re: Утеплитель подкапотного пространства.

Добавлено: 25 окт 2012, 02:18
wasya
Слишком много намутили. Сам двигатель и все жидкости в нём это единое целое. Если у Вас погасла лампочка при прогреве ОЖ при 71 градусе, то это не означает, что теперь двигатель работает в оптимальном режиме. Оптималный температурный режим работы двигателя 92-95 градусов. Утеплитель помогает сохранять тепло особенно при движении по городу, при стоянии в пробках, когда двигатель работает только на холостых. В пробках особенно быстро остывают двигатели машин без защиты картера. Потом начинаются разговоры о том, что зимой такой большой расход и печка плохо греет.

Re: Утеплитель подкапотного пространства.

Добавлено: 25 окт 2012, 10:18
mika
konsul писал(а):У меня также 20 номер стоит, он на самом деле для Пиканты идеально подходит, а нам чуть маловат
Вот интересно. Хотя 20 номер везде записан как для Венги и Пиканты. Неужели подкапотное пространство у нас одинаково.

Re: Утеплитель подкапотного пространства.

Добавлено: 25 окт 2012, 16:13
wasya
Подкапотное пространство у Венги и Пиканты совершенно разное. Один и тот же утеплитель предлагает продавец, а у него главная задача продать товар, здесь уже не до точности.

Re: Утеплитель подкапотного пространства.

Добавлено: 29 окт 2012, 02:38
DOC
/////////