Страница 3 из 4
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Добавлено: 17 окт 2015, 08:17
Макс69
Какую из Ваговских ты имеешь ввиду? Пауер шифт - это обычный шести ступенчатый автомат, единственное отличие это мудрёная система двух приводных валов! Один отвечает за включение чётных передач другой за не четные соответственно! Кстати, эти коробасы на дизельных Вольвах выхаживают столько что у венчика железо столько не проеедет ни то что коробка!!! ИМХО
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Добавлено: 18 окт 2015, 02:45
safron
Макс69 писал(а):Какую из Ваговских ты имеешь ввиду? Пауер шифт - это обычный шести ступенчатый автомат, ...
Да ладно?
http://www.transakpp.ru/232/main/dsg-main.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Добавлено: 18 окт 2015, 04:49
TimON_003
Вот и я думал, откуда там автомат... Сейчас Форд вернул классику. А вот Киа может лишиться части покупателей именно из-за коробки!
ЗЫ: сам при покупке тоже хотел Венгу с МКПП, но опции безобасности были только в Люксе и с АКПП.
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Добавлено: 18 окт 2015, 05:12
Макс69
Пардоньте, обшибся!
Но моего мнения об этом агрегате это не поменяло! Достойный коробас с хорошей работоспособностью и долговечностью!
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Добавлено: 18 окт 2015, 19:45
TimON_003
Согласен, коробка лучше ВАГовской и надежнее. Косяков как с ДСГ не слышно было.
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Добавлено: 19 окт 2015, 20:59
safron
Цитата из описания одного из тест-драйвов обновлённого Фокуса - "... Новый силовой агрегат EcoBoost, пришедший в Россию на смену 2,0-литровому GDI, – лучшее, что случалось с Focus за последнее время. Во-первых, он работает в паре не с PowerShift, который по впечатлениям от других Ford (не считая обновленную Fiesta), может перекрыть кислород даже самому перспективному двигателю, а с быстрым 6-ступенчатым «автоматом»"
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Добавлено: 21 окт 2015, 04:16
sadok
Все хотят запутать
Из описаний на сайтах продавцов хрен поймешь какая коробка робот, а какая автомат.
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Добавлено: 21 окт 2015, 08:40
safron
Та по большому счёту, как будет себя вести связка "двигатель - трансмиссия", в конечном итоге зависит от алгоритмов прошивки мозгов. Исключая, разве что, роботов с одним сцеплением. Довелось попробовать проехать на новом Sandero ... ППЦ. Автомобиля с такой трансмиссией у меня точно не будет никогда. Это с учётом слов хозяйки "как она у тебя плавно едет"
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Добавлено: 21 окт 2015, 19:56
TimON_003
safron писал(а):Та по большому счёту, как будет себя вести связка "двигатель - трансмиссия", в конечном итоге зависит от алгоритмов прошивки мозгов
Ну и еще передаточных чисел в коробке и главной паре...
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Добавлено: 22 окт 2015, 04:09
safron
TimON_003 писал(а):
Ну и еще передаточных чисел в коробке и главной паре...
Не-а. Это как характеристика "максимальная скорость", она есть, но автомобили постоянно на этой скорости не ездят...
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Добавлено: 22 окт 2015, 07:02
TimON_003
Ну как бы да, но на режиме разгона оно тоже имеет место быть.
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Добавлено: 23 окт 2015, 05:05
safron
TimON_003 писал(а):Ну как бы да, но на режиме разгона оно тоже имеет место быть.
Имеет место быть что? Вот у Тиидки максимум крутящего момента двигателя на 6000 об. При включённом спорт-режиме, ейный моск именно эти 6 тыс. при разгоне и держит. А в обычном режиме, держит при разгоне 4 - 4,5 тыс, веселья поменьше.
А если/когда, с любой КПП, прошивка (или ручонки шаловливые) будут переключать передачи при разгоне, не давая двигателю раскручиваться больше 2 тыс/об? Или не больше 1 тыс? Сильно подозреваю, что самые расчудесные цифири "передаточных чисел в коробке и главной паре", станут глубоко пофиг
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Добавлено: 23 окт 2015, 05:12
DOC
////////////
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Добавлено: 24 окт 2015, 05:05
TimON_003
Ну при разгоне то оно конечно так, но от чисел зависит и экономичность и комфорт (шум и обороты).
При расчете коробки ориентируются этим и потом подбирают передаточные числа. А потом под эти числа прошивают и настраивают двигатель для получения в нужных местах момента и мощности.
Очень удобным для изменения передаточных чисел являются планетарные редукторы: плавно изменяют число и диапазон изменения приличный. Так что шить мозги надо после расчетов передаточных чисел... (на сколько помню)
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Добавлено: 31 окт 2015, 23:25
BCDE
Любая трансмиссия - это компромис. Уменьшаем отношение в главной передаче - получаем экономичность и ухудшение динамики. Увеличиваем - все наоборот. Ломоносова никто не отменял: если в одном месте убавится, в другом присовокупится. Вот производитель и ищет золотую середину. А уж как у кого получается...
И немного о надежности. Ругают вариатор. Ниссан Теана 3,5 модель 2009 г. Два водителя гоняли в хвост и гриву почти без ТО (не было денег). Продали с пробегом 182 000 км. Вариатор в рабочем состоянии. По моему достойный результат.
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Добавлено: 01 ноя 2015, 05:37
TimON_003
Это еще радиатор охлаждения там стоял, после рестайлинга его убрали и вариаторы сыпаться начали!
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Добавлено: 01 ноя 2015, 07:40
safron
Если память не изменяет, насчёт "дополнительный радиатор охлаждения поставили/убрали" доводилось читать о чём-то другом
. На Теану ставится
http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html" onclick="window.open(this.href);return false; и ходит, по описаниям, примерно столько же, сколько Венина четырёхступка
http://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/a4cf1.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Добавлено: 01 ноя 2015, 17:41
TimON_003
Там попадали Теаны, Х-Трейлы и вроде все. Но Теаны были точно
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Добавлено: 02 ноя 2015, 02:46
JON
На Теаны до сих пор не ставится радиатор, на Мурано стоит кипятильник, а на Х трейл и Кашкай радиаторы CVT есть, полноценные. На турбированый 1.2 Кашай ставится интеркуллер, как на дизель. Это я вам точно говорю.
Re: Автоматические коробки (Гидротрансформатор и прочие).
Добавлено: 02 ноя 2015, 04:54
TimON_003
Жень, что за кипятильник у Мурано?