Страница 21 из 32
Re: АКП.
Добавлено: 15 окт 2014, 18:02
Guzi
А машинка была куплена Б/У?
Re: АКП.
Добавлено: 15 окт 2014, 18:04
konstantin75
Машину покупал новую в апреле 2012 года. Но самое обидное, что к АКПП отношусь бережно, каждый раз прогреваю перед поездкой. И такая вылезла Х......
Re: АКП.
Добавлено: 15 окт 2014, 18:26
Guzi
Все может быть, конечно, но мне кажется у Вас синдром "ожидания чего-то плохого"...
Через форум "послушать" жужжание не получится. Съездите на диагностику в хороший, специализирующийся на ремонте АКПП центр, уверен, в Питере таких полно. Деньги небольшие, чувство спокойствия и душевное равновесие дороже.
Re: АКП.
Добавлено: 15 окт 2014, 18:29
konstantin75
Понял, спасибо!!!
Re: АКП.
Добавлено: 13 ноя 2014, 06:52
Пётр_
groover писал(а): с SP-IV уровень может и чуть по другому себя вести из-за другого коэффициента расширения, так что понаблюдай. И проверять нужно в положении N, помоему так в инструкции написано. В положении Р он всегда будет выше на горячую.
Поясните, пожалуйста - чем положение Р отличается от N?
Re: АКП.
Добавлено: 13 ноя 2014, 09:54
AleXo
groover писал(а):с SP-IV уровень может и чуть по другому себя вести из-за другого коэффициента расширения, так что понаблюдай. И проверять нужно в положении N, помоему так в инструкции написано. В положении Р он всегда будет выше на горячую.
ак проверять уровень написано ПРЯМО НА ЩУПЕ! Если память не изменяет то "двигатель заведен, селектор в положении N"
Пётр_ писал(а):Поясните, пожалуйста - чем положение Р отличается от N?
P- это режим паркинга, т.е. полная стоянка или длительная стоянка с заведенным двигателем.
N- это нейтраль. на нем катится можно, но НЕ нужно.
Вот у меня бывала глохла авто при резком сбросе газа перед остановкой. поэтому катимся, тут же переключаем из D в N БЕЗ тормоза (это можно делать), заводим авто и снова в D (опять же без стопа) едем дальше.
А вообще почитай инструкцию, там много чего интересного написано.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
DOC писал(а):igor-jz писал(а):
На них переключаться из положения D можно без педали тормоза или как?
Именно так.На ходу.
И скорость ОБЯЗАНА соответствовать пониженной передаче. Воткнуть на 80 км/ч сразу 2 или 1 - я думаю от коробаса мало чего останется)))))) Хоть может есть и защита от дурака, мозги просто не дадут ей переключиться ниже пока скорость не будет снижена до необходимого минимума.
Я режим D - D3 и обратно использую постоянно. Грубо говоря - полуавтомат)))
Re: АКП.
Добавлено: 13 ноя 2014, 17:02
Пётр_
Нет,я не об этом.
1. Есть мнение, что заводить нужно только на Р. Я же считаю, что на Р механическая часть и электрическая работают также как и на нейтрале.
2. И ещё вопрос. Чем отличается работа коробки на ручнике от работы на ножном тормозе?
Re: АКП.
Добавлено: 13 ноя 2014, 17:37
AleXo
1) Ну так и надо заводить)) на других кроме нейтрали она не заводится. Я ради собственного спокойствия, почему то еще и тормоз нажимаю, не знаю зачем))) привычка с механики пришла, там я всегда выжимал сцепление перед заводкой. Если заводить авто на нейтрали, то у тебя будут лишние телодвижения, нужно будет перевести селектор в N и только потом зажигание.
2) как понять этот вопрос? ты имеешь ввиду затянуть ручник и поехать? ну поедет, но натужно. или тебе в принципе пояснить работу тормозной системы? тормоза от коробки у нас не зависят и наоборот.
Кстати, друг у меня всегда оставляет авто на N и пользуется ручником, особенно если стоит на горке, он боится, что на P может загнуть шток, который блокирует коробку в режиме P и на горке он поджимается и с усилием выходит.
Re: АКП.
Добавлено: 13 ноя 2014, 18:51
Пётр_
Есть мнение, что:
1. когда стоишь на ножном тормозе (включён режим D), то коробка как на нейтрале,то есть фрикционы разжаты.
2. а если машину держать не ножным, а ручником на режиме, скажем D
Re: АКП.
Добавлено: 13 ноя 2014, 23:09
Guzi
Пётр_ писал(а):1. когда стоишь на ножном тормозе (включён режим D), то коробка как на нейтрале,то есть фрикционы разжаты.
НЕТ, в режиме Драйв в пробке работает гидротрансформатор. И пусть себе работает, для этого он и установлен. Это у роботов есть такое дело, что по прошествии времени выключается передача.
Пётр_ писал(а):Поясните, пожалуйста - чем положение Р отличается от N?
Только механической блокировкой, а заводить можно и на Р и на N ибо никакой разницы нет, трансмиссия выключена.
Re: АКП.
Добавлено: 13 ноя 2014, 23:13
Dronneo
У меня заводится только в Р.
Re: АКП.
Добавлено: 14 ноя 2014, 00:37
Пётр_
Guzi писал(а): в режиме Драйв в пробке работает гидротрансформатор.
То есть можно не жать тормоз, а поставить на ручник?
Спасибо.
Re: АКП.
Добавлено: 14 ноя 2014, 01:53
Guzi
Dronneo писал(а):У меня заводится только в Р.
"Быть не может!" (С) Заводится, могу видео сделать. Были на автоматах Хонда Сивик, Субара Легаси, Митсу Грандис, Хюндай Матрикс, теперь вот Венга. Все заводились. Хотя, может быть зависит от прошивки...
У меня еще с предыдущих авто добрая привычка оставлять авту на нейтрали и слегка подтянутым ручником, в зависимости от уклона, конечно. На плотной парковке, случись кто вьедет, кроме кузовщины можно попасть еще и на коробку.
Пётр_ писал(а):То есть можно не жать тормоз, а поставить на ручник?
С точки зрения механики все равно. Но лучше следовать инструкции по эксплуатации, а то мало ли кто что где насоветует!
Re: АКП.
Добавлено: 14 ноя 2014, 07:18
safron
Guzi писал(а):... У меня еще с предыдущих авто добрая привычка оставлять авту на нейтрали и слегка подтянутым ручником, в зависимости от уклона, конечно. На плотной парковке, случись кто вьедет, кроме кузовщины можно попасть еще и на коробку.
...
Года, эдак, с 93-го, после трогания с примёрзшими задними колодками (после внезапного похдодания с +3 до - под 10), на машине, оставленной на ручнике, не делаю так никогда
P.S. А году в 96 г., 850 Вольво, задние колёса, до совсем сухого голого асфальта, ваще волоком тащила
Re: АКП.
Добавлено: 17 ноя 2014, 00:11
Astra
Dronneo писал(а):У меня заводится только в Р.
И у меня кажется только в режиме парковки
О, нет, ребята, я не права!!!
сегодня вечером проверила, на нейтрале заводится
Re: АКП.
Добавлено: 17 ноя 2014, 00:19
JON
У вас значит другая прошивка. У меня заводится на нейтралке.
Re: АКП.
Добавлено: 17 ноя 2014, 00:28
TimON_003
У меня даже в инструкции написано P или N.
Re: АКП.
Добавлено: 17 ноя 2014, 04:25
Макс69
Да у всех должно быть P или N, это общепринятое из покон веков...
Re: АКП.
Добавлено: 17 ноя 2014, 04:43
Astra
Макс69 писал(а):Да у всех должно быть P или N,это общепринятое из покон веков...
Вы правы, все заводится
я протестила вечером сегодня, так что беру свои слова обратно
Re: АКП.
Добавлено: 12 мар 2015, 02:27
miha-190
Так же на моей машине вибрация на D и R. Проявляется при холостых около 1000. ОД, естественно, ни чего не нашел, но тоже говорил про замятую защиту. Проблема, я полагаю, не в АКПП, а в нестабильных холостых. Проявление данного косяка ни как не систематизировано. Буду копать дроссель, моторчик ХХ, датчики температуры.
По АКПП, один раз, в положении "D", при старте со светофора, двигатель дошел до "отсечки". Я вообще не понимаю, как с АКПП такое возможно. Опять же ОД ни чего не видит, не слышит, не чувствует. При активной езде ощущается запах гари толи колодки, толи масло в двс, толи фрикционы коробки, фиг знает.
По плану замена жижы в коробке вместе с фильтром.. Посмотрим, поменяется ли что то...