В продолжение
http://forum.vengaforum.ru/avarii-i-dtp ... tml#p46400" onclick="window.open(this.href);return false; и -
safron писал(а): ...
... В общем, с уже заказанными для ремонта деталями, фарш невозможно прокрутить назад. А вот после повторной диагностики ходовой, после замены амортизатора, от последующего ремонта можно отказаться, получив "оставшееся" (что будет согласовано) деньгами. Именно так и сделаю.
...
Сделал немножко не так. Слава богу, процесс закончен, получил полностью отремонтированный автомобиль, всё хорошо. Но, несколько не понял, "что это было?"
. Кто-нибудь сможет прокомментировать? -
Значит, по результатам диагностики ходовой, сервис говорит - подшипник ступицы, наконечник рулевой тяги, амортизатор (стойка). Страховая согласует замену амортизатора, и последующий сход развал с диагностикой (по этим результатам, возможно, последует замена наконечника и подшипника), на момент ремонта (этого) подшипник и наконечник
не согласованы.
Отдаю машину в ремонт, и договариваюсь, что подшипник с наконечником рулевой тяги я привожу свои, работу по их замене оплачиваю сам, делать сразу. ОК. Привёз. Сделали.
Дабы знать, на что рассчитывать, ищу в инете стоимость замены подшипника, в среднем вижу порядка 2,5 тыр. Ну, ещё наконечник, ориентируюсь на 3 с копейками.
Приезжаю забирать готовый автомобиль, получаю такой счёт на доп. работы:
1. Передняя цапфа, замена
2. Подшипник ступицы передний, замена
2. Наконечник рулевой тяги, замена
- общей суммой на 2 900 (вопросов не вызывает), где самое дорогое, это "замена цапфы".
Таки не понял я следующего
- если заменяли эту самую цапфу (очень слабо себе представляю, что это), то где её взяли? Я не привозил.
Кроме того, мне отдали заменённые запчасти, включая диск (наш, оригинальный, литой). По сути, там только незначительные наружные повреждения (об бордюр можно покорёжить гораздо сильнее), и по моим представлениям, его ремонт не составит никакой проблемы. Чем обязательно займусь, с учётом его стоимости у официалов.
В общем, в некоторой растерянности. Мне решили сделать небольшие подарки, в связи с частичной самостоятельной безусловной оплатой?
Но с КАСКО теперь решил завязать. Покинув Ингосстрах, "вернулся" в РЕСО, по причине возможности оформления программы "АвтоПомощь" (Аваком/Эвакуатор/Медпомощь) вместе с ОСАГО (именно их и оформил). Дополнительным аргументом по выбору были обещания на сайте "прямого урегулирования убытков" и программа "АвтоСтёкла" (вариант КАСКО
только на стеклянные элементы автомобиля) - к огромному сожалению, "АвтоСтёкла" у них сейчас приостановлена. Жаль (подозреваю, что навсегда).