Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 25 дек 2012, 09:16
Андрей, а бывает когда подмораживает посильнее, середина большой щетки оставляет размазанную полосу на стекле?Dronneo писал(а):groover, отличные дворники. Уже полгода с ними езжу.
Андрей, а бывает когда подмораживает посильнее, середина большой щетки оставляет размазанную полосу на стекле?Dronneo писал(а):groover, отличные дворники. Уже полгода с ними езжу.
Странно, на прошлой Хонде даже в -37 не было такой вибрации, а когда порвалась подушка коробки и появился непонятный звук при резком старте, не сразу нашел что сломалось и проехал километров 250 пока заменил.groover писал(а):Маслицо у нас ATF SP-III, проверенное годами. На всех корейцах и Митсубисях оно используется. Вибрация идёт на холодную и это естественно. Коробку быстро не прогреешь. Нормально прогретая коробка это коробка прошедшая не менее 20 км. Я езжу на автоматах уже более 10 лет и скажу - мелкая вибрация на D это норма. А вот когда она начинается на P и N с прогретым двигателем вот тогда можно париться на счёт опор двигателя.
Могу сказать одно, в мой Тусан тоже идёт ATF SP-III, но на Dextron IIIH (CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE) коробка лучше ведёт себя на бездорожье и в морозы. (Проверенно годами многими людьми). Но не нужно применять это для Венги. Коробки разные и как поведёт не понятно.
Как альтернатива для Венги есть аналог ATF SP-III - CASTROL ATF MULTIVEHICLE или другие аналоги MOBIL 1 SYNTHETIC ATF, но не думаю, что это сильно улучшит ситуацию.
Сейчас повился новый стандарт SP-IV для 6 ступенчатых АКПП, но информации о том, что им можно замещать SP-III пока не нашёл.
Это к вопросу о качестве резины. Резина дубеет на морозе и хуже гасит вибрацию. Тоже происходит и со временем. Я бы не стал называть это вибрацией, больше применим термин - мелкая дрожь.yury1970 писал(а):Странно, на прошлой Хонде даже в -37 не было такой вибрации, а когда порвалась подушка коробки и появился непонятный звук при резком старте, не сразу нашел что сломалось и проехал километров 250 пока заменил.
Maxim писал(а):Предлагаю новую тему по вопросам скорой помощи.
Вернулся после длительной командировки (месяц), авто стояло у подъезда на сигнализации (уезжал было тепло, сейчас -26).
Аккумулятор разряжен полностью, дверь ключом открыть не могу.
Мысли такие:
Звонить в KIA ASSISTANCE - 8 800 200 00 03 или +7495 661 85 42
Программа действует на авто не старше 1 года, но:
Оказывается, программу можно пролонгировать.
Сегодня буду звонить туда опять, результаты отпишу.
Именно так! Остальные варианты - заблуждение! нет никаких желающих помочь Вам в Вашей проблеме..Улик писал(а):Разморозить замок, зарядить аккумулятор и в путь! Быстрее сами справитесь, чем КИА ждать.
Не получится полиуретан на подушки - слишком жесткий, тем более одна подушка гелевая скорей всего, она же и самая дорогая. Обычно первой и часто умирает передняя подушка, остальные ходят долго.groover писал(а):Это к вопросу о качестве резины. Резина дубеет на морозе и хуже гасит вибрацию. Тоже происходит и со временем. Я бы не стал называть это вибрацией, больше применим термин - мелкая дрожь.
Так же не стал бы заморачиваться по этому поводу. Если очень сильно хочется заморочится, то можно снять опоры и в место резиновых сайлент-блоков поставить полиуритан, есть фирмы которые этим занимаются.
При стоимости опор на Венгу это будет более бюджетный вариант, чем их менять.
ЗЫ: Посмотрел сколько у нас стоят опоры и ахнул - самая дешёвая 3500 р.
Советую почитать в каких случаях ставят полиуретан, и для каких целейЕсли очень сильно хочется заморочится, то можно снять опоры и в место резиновых сайлент-блоков поставить полиуритан, есть фирмы которые этим занимаются.
Она и самая дорогая и с неё всё и начинаестя.yury1970 писал(а):тем более одна подушка гелевая скорей всего
Что бы не вырвало движок при больших нагрузках. Полиуритан полиуритану рознь. Составов сейчас куча и для разных целей.Infiniti72 писал(а):Советую почитать в каких случаях ставят полиуретан, и для каких целей
На подвеске сам ставил линки полиуретановые, отъездил 2 года и с ними продал, резиновые раз в год на замену. Про движок не слышал, что бы ставили на подушки полиуретанgroover писал(а):Она и самая дорогая и с неё всё и начинаестя.yury1970 писал(а):тем более одна подушка гелевая скорей всего
обычно ей заканчивается по ценеЧто бы не вырвало движок при больших нагрузках. Полиуритан полиуритану рознь. Составов сейчас куча и для разных целей.Infiniti72 писал(а):Советую почитать в каких случаях ставят полиуретан, и для каких целей
Сам морочился этим на косоруких японцах в силу нереальной стоимости новых опор. В то время даже не заморачивались составом. Заказывали из Владивостока, Новосибирска и пресовали.
Да у приятеля на Soarer-е уже седьмой год стоят и намёка на вибрацию нет. Вся подвеска уже из полиуритана - поставил и забыл.
Василий я согласен. Просто очень тяжёло лечить гланды по телефону. И степень вибрации оценить по тексту тоже тяжело. У кого-то это еле заметная дрожь, а у кого-то вибрация, котороя передаётся на зубы. Я всегда говорю - по возможности выкладывайте фото сломанных деталей пишите отчёты. Если сами полезли в машину сфоткайте процесс, какой инструмент применяли, где засады были.wasya писал(а):На счёт мелкой дрожи с Вами не согласится слесарь, который менял подушку, разбитую на первом году эксплуатации авто.