Re: Общие вопросы про шины и диски.
Добавлено: 14 янв 2016, 04:03
Имхо, темы/обсуждения в которые не стоит лезть, это "выбор резины/шин" и "расход топлива".
п.с. Зарекался же, но в шины залез.
п.с. Зарекался же, но в шины залез.
Общение владельцев Kia Venga
http://forum.vengaforum.ru/
Полностью согласен. Уж очень они привязаны к конкретным условиям эксплуатации. Но толкает какой-то леший.alexlex писал(а):Имхо, темы/обсуждения в которые не стоит лезть, это "выбор резины/шин" и "расход топлива".
Согласен с тобою полностью. Маленький примерчик. Когда покупал машину, вместе со мной в одно и тоже время приобрел себе и мой сосед (марка правда Шкода). Ну так вот, встал вопрос о зимней резине. Я сразу же определился (т.к в подарок при покупке была зимняя резина, был выбор: с шипами или без, остановился без шипов), сосед ярый сторонник шипов, еще подшучивал мол зачем себе и жене (у неё тоже на машине без шипов) без шипов берешь??? Та зима, да и прошлая не слишком снежные были, и переобувались пораньше (октябрь, снега еще нет). Так вот поглядел у него на шипы в начале этой зимы, вау, а шипов то практически НЕТ! Я ему показываю сей момент: как обычно глупые отмазки типа оттормозился и т.д. Ну понятно - оттормозился, но почему на всех такая картина? Вывод один: незачем ездить по голому асфальту. Раз шипы имеешь, переобувайся когда снег и мороз! А я переобуюсь, когда будет +5 - +10 и сниму колеса так же весной, когда будет +5 - +10 (и возможно не будет снега) ни о чем не замарачиваясь. Кстати, сосед на следующую зиму собрался себе новые колеса брать (посмотрю какие, так как видос у него не очень был увидев эти факты)safron писал(а):Аналогично, по снежной каше, не испытывал никаких проблем, на не шипованной резине, которой пятый сезон, и которую, вообще-то, порывался этой осенью выкинуть, но жаба задушила. На снежной каше, если шипы не достают до льда, они "не работают" вообще никак, по определению. А вот идиотский термин маркетологов "липучка" бе-есит - там ничего никуда не "прилипает". Коллеги, забудьте это дебильное слово "липучка", его придумали придурки, а механизмы работы фрикционных шин не имеют отношения к чего-то к чему-то "прилипанию"...
P.S. На московских дорогах, лично мне, шипы нафиг не упали, пришёл к выводу после 6 - 7 лет использования зимой шипованной резины. Никаких преимуществ, только переобуваться приходится весной раньше, а осенью позже, дабы не цокать по асфальту как конь. Но если кому-то нравится - дык наздоровье, каждый выбирает для себя
Из за своей злости и орут они по злому!!!TimON_003 писал(а):Ну лично у меня за 2 зимы все. Шипы на месте! Менял оба года еще по теплу. Да и весной не очень торопился лето ставить. Но соглашусь, что в городе шипы не очень то и упали.
А про кашу из снега хотел добавить вот еще что: многое зависит от рисунка самого протектора. Те же Нордман гораздо злее чем что то более современное.
Еще раз соглашусь. Пишем из Твери, Перми, Москвы, КОМИ - и хотим остановиться на чем-то одном? Даже на тему "во дворе пошлифовать" и то мнения и условия разные. Т.е. КАждый о своем. Выбирайте по обстоятельствам. Всем привет!alexlex писал(а):обсуждения в которые не стоит лезть, это "выбор резины/шин" и "расход топлива".
BCDE писал(а):Еще раз соглашусь. Пишем из Твери, Перми, Москвы, КОМИ - и хотим остановиться на чем-то одном? Даже на тему "во дворе пошлифовать" и то мнения и условия разные. Т.е. КАждый о своем. Выбирайте по обстоятельствам. Всем привет!alexlex писал(а):обсуждения в которые не стоит лезть, это "выбор резины/шин" и "расход топлива".
Дак никто же и не говорит. Естественно, каждый остановится на своем (ты изложил свои мысли, он написал о своем. А истина где то рядом). Но ведь форум создан для общения, и причем общение на любые темы и вопросы (делимся опытом, радостями, печалями и т.д и т.п). А иначе зачем он нужен (форум)? Так что точка зренияBCDE писал(а):Еще раз соглашусь. Пишем из Твери, Перми, Москвы, КОМИ - и хотим остановиться на чем-то одном? Даже на тему "во дворе пошлифовать" и то мнения и условия разные. Т.е. КАждый о своем. Выбирайте по обстоятельствам. Всем привет!alexlex писал(а):обсуждения в которые не стоит лезть, это "выбор резины/шин" и "расход топлива".
В корне не правильная, стоит лезть (за исключением форумных троллей или диванных экспертов)обсуждения в которые не стоит лезть
Но и тут есть любопытный момент, о котором многие не догадываются. Если бы за бортом было -25, на этом же льду (уже сухом, понятно), хорошая фрикционная резина отработала бы не хуже шипованной. А в случае дешевой шиповки, где сама резина весьма посредственная, ещё и лучше...Олег Ф писал(а):Сегодня прошлось проехаться по площадке на которой раскатанный мокрый лед с чистой поверхностью... (как каток)
Понятно, что шипы отработали бы на все 100. А вот липучка сработала процентов на 30. То есть я ехать я ехал, но машина гуляла как хотела. Но хотя бы ехал.