На днях получил новый опыт - порулил на Туареге.
Решили с однокашником отдохнуть - посетить еще одного в Твери, покушать шашлычков, истопить баньку, пообщаться.
Встречу назначили у друга во дворе (в районе м. Авиамоторной), я свою машину там оставляю, а едем на нем (какое у него авто я не знал, т.к. летом он был в Орле на Вольве ХС60).
Короче приехал, встретились - оказалось что у него VW Туарег. Подошли вещи загрузили, -"Сань, ну что поведешь, а то я вчера усугублял?"
У меня небольшой ступор и лепет, что забыл когда рулил такими габаритами, но ехать то надо. Сел, седушку отрегулировал и поехали.
Почти сразу в пробку на ТТК после Лефортовского туннеля, потом Ленинградка и т.д. Ничего, нормально, оказалось что "помнят руки то..." немецкий автопром. Большой автомобиль внушает уважение окружающим.
При перестроениях в пробке иной раз, только включишь поворотник, небольшая машинка даже остановилась пропуская.
Короче, и туда и обратно (в субботу уже в темноте), я рулил.
В общем снова прочувствовал хороший автомобиль, не то что КИЯ
Движик работает тихо, в салоне тишина - шумоизоляция однако. Рулится легко и просто. Руль приятный - кожаный и мягкий, приятно держать в руках. Автомат работает плавно и незаметно (я сильно не гонял, но вообще никаких проблем при ускорениях и обгонах не ощущал, ни дерганий ни вибраций). Кресла удобные с кучей настроек и положений, как и у руля. Подвеска работает плавно и прекрасно проходит ямы и лежачих (там правда пневмо), пару раз прощелках лежачих, так особо и не заметил.
На приборке и дисплее куча информации, настраиваешь что хочешь - контролируешь все желаемые параметры. КК работает прекрасно выдавая всю инфу о скорости и мгновенно реагирует на любое изменение. Для меня расположение управления КК было не очень удобно (слева на нижнем рычаге подрулевом), поэтому правой рукой там включать постоянно скорость не очень было удобно (много населенных пунктов, поэтому прходилось). Так что порулил, побалдел. Габариты конечно внушительные не совсем привычно, особенно капот здоровый, хрен знает где край.
Приехали назад, сел в свою, ехать домой соблался.
Сразу ощущения
Попе жестковато, руль сразу вообще убил - схватился и не понял, у меня хоть и кожа, но он после пухленького, мягкого от VW, показался тонким о просто пластмассовым, как у советских ранних авто.
Ладно, поехал, педаль тормоза такая тугая, что подумал не завоздушена ли система или торможение при неработающем двигателе. Несколько раз тормознул - вроде все работает и тормозит
Просто ощущения после нежного касания педали в VW и отклики абсолютно разные. Шум черз стекло, тишины нет, движик рычит
- все как обычно, вернулся в реальную жизнь.
К своему автомобилю привыкал в обратку намного хуже чем к хорошему ни разу не испытанному, на котором все сразу стало родным, знакомым и приятным, как будто всю жизнь и ездил.
Вот такой опыт получил на выходные, еще раз убедился в разнице между хорошим авто и авто для не знаю для кого.
Жаль что живем в такое время, когда не стали делать качественных, надежных, комфортных авто для всех сегментов, размеров и форм. Держут нас (потребителей) за быдло для выкачивания денег.