Страница 24 из 48
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 25 янв 2015, 20:14
TimON_003
В общем добавлю. В выходные на парковке получилось встать рядом с Аутлендером вторым, а потом со Спортажем новым...
После лифта подвески по высоте крыши:
- Аут примерно такой же высоты получился (как вариант старый и подвеска просевшая чуть)
- Спортаж вышел выше ровно на величину своих релингов на крыше. Если резину поставить 205/60 или 215/60 и т. д., то кроссовер ниже будет...
И да, резина 195/65 на 15 дюймов. Как то так.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 25 янв 2015, 20:54
Butalik
TimON_003 писал(а):В общем добавлю. В выходные на парковке получилось встать рядом с Аутлендером вторым, а потом со Спортажем новым...
После лифта подвески по высоте крыши:
- Аут примерно такой же высоты получился (как вариант старый и подвеска просевшая чуть)
- Спортаж вышел выше ровно на величину своих релингов на крыше. Если резину поставить 205/60 или 215/60 и т. д., то кроссовер ниже будет...
И да, резина 195/65 на 15 дюймов. Как то так.
По возможности сфоткай, правда интересно со стороны посмотреть!
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 25 янв 2015, 23:06
ti6
Со Спортягой высотой мерился в салоне при покупке Венги. Вровень. Подтверждаю. Отсюда - высота у нас внутри салона авто - больше
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 09 мар 2015, 18:26
Макс69
Вчера родственнице заказывал амики передние на i20 ну и спросил про Авеню, на моё удивление были предложены передние амики немецкой фирмы "NK"! Кто что про эту продукцию знает? Цена халява 3600 руб., только срок исполнения 20дней! На i20 заказал такие же, будем посмотреть и если что то на веню закажу такие же!
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 09 мар 2015, 19:28
groover
Макс69 писал(а):были предложены передние амики немецкой фирмы "NK"! Кто что про эту продукцию знает?
Нормальная контора. Середнячёк.
А номера какие?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 09 мар 2015, 20:22
Макс69
Денис не уточнил, победу в субботу вносить предоплату за стойки i20 и все разузнаю!!!
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 25 мар 2015, 23:06
Longyk
Макс69 писал(а):Денис не уточнил, победу в субботу вносить предоплату за стойки i20 и все разузнаю!!!
Максим, ну как узнал?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 26 мар 2015, 07:17
Макс69
Нет. Деньги отвозила жена, теперь жду когда приедут...
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 26 мар 2015, 17:32
TimON_003
Максим, не забудь) А то опять жену отправишь получать...
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 26 мар 2015, 19:14
Макс69
TimON_003 писал(а):Максим, не забудь) А то опять жену отправишь получать...
Не...Забирать буду сам в первых числах апреля обещали привезти и думаю сразу себе заказывать т.к. у меня левая передняя на выбросе застучала...
Обещаю отпишусь с парт номерами,дай бог что бы подошли...
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 26 мар 2015, 19:19
TimON_003
Макс69 писал(а):думаю сразу себе заказывать т.к. у меня левая передняя на выбросе застучала
Тебе же вроде родные новые дилер ставил?
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 07 апр 2015, 21:58
tandem69
Авто 2011 г, пробег 90000 км, диагностика подвески - всё в норме, кроме потёкшего амика. По совету форумчан поменял на амортизаторы Сакс (4300 руб за штуку, замена 1600 руб. за оба) от Соул, действительно всё просто и эффект поразительный, хочется ездить по ямам

, мелкие просто не замечает, на крупных звук как на авто более высокого класса. Ну просто приятно! По поводу клиренса - тоже оптимально, долго смотрел, решил зад не трогать (может передние пружины больше просели) - но смотрится очень гармонично и ровно. Так что присоединяюсь - меняйте и не сомневайтесь - останетесь довольны!
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 08 апр 2015, 03:50
Макс69
TimON_003 писал(а):Макс69 писал(а):думаю сразу себе заказывать т.к. у меня левая передняя на выбросе застучала
Тебе же вроде родные новые дилер ставил?
Бухают как старые, ну может чуть получше!
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 08 апр 2015, 09:08
acura2
tandem69, Моя тоже 2011г. Пробег 80 тыс. Почти сразу, на первых тысячах были поменяны все стойки по кругу, из-за их течи и отстрелов. Задние пружины были заменены на ФОБОС. Передние стойки заменены на саксы от SOUL, задние аморты на MANDO с проставками ВАЗ. На суппорта поставлены пружины.
На данный момент все установленное работает на отлично. Отстрелов не наблюдается, автомобиль не раскачивается продольно на большой скорости на ухабах. Отсутствуют прыжки задней части автомобиля на встречку или на обочину, что было самым опасным на авто. О бренчании подвески уже забыл как страшный сон. Мне кажется - это самая оптимальная замена. И что удивительно, пока стойки не текут тьфу тьфу тьфу. Спасибо первопроходцу Kaskaderu.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 22 апр 2015, 23:55
one_short
acura2 писал(а):Пробег 80 тыс. Почти сразу, на первых тысячах были поменяны все стойки по кругу, из-за их течи и отстрелов. Задние пружины были заменены на ФОБОС. Передние стойки заменены на саксы от SOUL, задние аморты на MANDO с проставками ВАЗ. На суппорта поставлены пружины.
Не знаю отличаются ли чем-то, но у вас передние стойки с маркировкой Sachs 546602k000 и 546502k000, а вот у Palacha стойки с маркировкой Sachs 314695 и 314696. Но меня больше интересует установка. Palach писал : "Поставил: SACHS 314695 / SACHS 314696 + все пыльники, резинки и проставки + подшипники передней опоры." Не понятно зачем подшипники, это ведь не обязательно, если на новую машину? А "пружины на суппорта" как у вас? Ни кто об этом больше ни чего не писал. Для чего они, нужны ли в обязательном порядке? Как вообще меняются передние стойки, в смысле это не делается самостоятельно, в отличие от задних, только через СТО или кто как хочет, кому как удобно? Kaskader писал: "На всех машинах на платформе i20 при пробегах больше 15000 - 20000 км проседает верхняя конусная подушка аммортизатора и появляется зазор между кузовом и верхней шайбой крепления аммортизатора. Поэтому между кузовом и шайбой поставил кольца из армированной резины толщиной 8 мм, внутренний диаметр 45 мм наружный 75 мм. Проставку от ТАЗа сохранил." Вы такие кольца ставили? Пытаюсь выстроить полную картину, что и как.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 23 апр 2015, 03:49
Sanek
Про пружины суппортов - это к амикам не относится все есть в дугой теме. Да и проставки тоже. Тема конкретная - про аммортизаторы.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 26 апр 2015, 00:50
Макс69
Ввиду того что с амиками NK меня кинули (т.е. прислали совсем не то) назрел вопрос выбора! Подскажите, а на Соул бывает Каяба или Саксы мне в помощь! Хотелось бы Каябу т.к. с сзади стоят именно этой фирмы и всем устраивают...
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 26 апр 2015, 00:54
DOC
///////////
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 26 апр 2015, 00:56
Макс69
DOC писал(а):Каяб точно НЕТ. Месяца три назад катологи листал. И это плохо и огорчает. Хорошие амы, по Шврам знаю. А Богов не хочешь?
А их нет... Чирканул в Украину, может там найдут!
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Добавлено: 26 апр 2015, 01:04
wasya
Третью неделю ищу в интернете стойки на Соул,предлагают только корейские,Киа\Хюндай.В общем выбор пропал.