Страница 26 из 32
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 27 ноя 2013, 06:36
Людмила
Lbvf 5-я машина,16 лет стажа. Да, было, но сегодня была в ужасе. Разумеется, приспособлюсь, и Андрей привыкнет к особенностям нашего двора. Мерзко всё это - я же на своей работе делаю всё для людей, по максимуму, почему же гости-работники так халтурят? Уже лопату приготовила. Щёток будет 2, и смётка для сидения.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 27 ноя 2013, 08:01
Sanek
Lbvf, с попаданием снега в салон - это первая машина где такой геммор (было 5 разных). Так что не надо говорить, что на всех так. Если бы было на всех, я бы не акцентировал на этом.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 27 ноя 2013, 08:48
ahk
У меня на Fusion было точно также...
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 27 ноя 2013, 09:34
Котяр
Ну не знаю ребята, это ж бюджетомарка, тем более для Европы, что вы хотите? У них таких зим не бывает =)
У меня на тазу (Приора) так же было. Всё просто, хранил щетку на заднем полу. Подхожу к машине, рукавом куртки скидываю снег с щели двери и крыши, ну и по стеклу сбоку, если снег налип. И аккуратно открываю, беру щетку, тщательно отчищаю водительскую дверь и открыв завожу машину. Ну и так далее, стекла никогда не отдирал ото льда. Всегда жду пока само оттает. Ну либо отслоится, и щеткой скидываю. Как раз и машина прогревается.
Думаю - это не такая большая трагедия.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 27 ноя 2013, 10:09
ahk
Вообще если машина в мягком снегу, то когда открываешь дверь, то его туда просто засасывает! Скорее всего связано с тем, что теплый воздух в салоне охладился, давление в машине ниже чем на улице. Хотя фигня, дырок то хватает, за ночь должно быть одинаковым!-)
Кстати, кто-нибудь пробовал перед ночевкой проветрить машину минут пять и есть ли после этого утреннее обледенение стекол?
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 27 ноя 2013, 10:25
mika
ahk писал(а):
Кстати, кто-нибудь пробовал перед ночевкой проветрить машину минут пять и есть ли после этого утреннее обледенение стекол?
Если хорошо выстудить, то нет. Но надо минут 10, причем открыв все двери. Но даже, если немного выстудить, то облединение на много меньше.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 27 ноя 2013, 17:04
simx1
ahk писал(а):Вообще если машина в мягком снегу, то когда открываешь дверь, то его туда просто засасывает!
Ну Вы же открываете дверь, за дверью возникает зона разрежения - вот и засасывает (насмерть
)
По этому надо просто медленнее открывать, так есть вероятность меньшего попадания снега в салон
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 27 ноя 2013, 17:23
kamnerez
А я вот похвастаюсь.
Арендовал тёплый бокс буквально в ста метрах от дома. Любимой жене очень уж нравится, после нескольких зим на открытой парковке.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 27 ноя 2013, 17:27
groover
ahk писал(а):
Кстати, кто-нибудь пробовал перед ночевкой проветрить машину минут пять и есть ли после этого утреннее обледенение стекол?
Ну про это еще в Советском За рублем писали, в разделе "Советы бывалых" - за 10 минут до стоянки, открыть окна и выключить печку. Тогда это было не удобно, стеклоподъемники ручными были. А сейчас в век нанотехнологий ...
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 27 ноя 2013, 19:25
pappi
Помогает даже перевод климата/печки на холодный воздух хотя бы за несколько минут до окончания поездки, на подъездах к дому. Температура все же ближе к забортной становится, утром легче.
Снег засасывается при открывании двери, это уж разница давлений внутри и снаружи. Чем лучше уплотнители - тем ярче явление. Снег вполне попадал в салон на Королле, Камри, Транспортере, Порше, Кукурузере, 625, 6, Авенсисе, Фабии, Октавии... если дверь распахнуть сразу. Если аккуратненько, то практически не залетает. И само собой - сначала по проему рукой провести. В перчатке лучше, я просто не ношу перчатки, и поэтому рукой, или краем рукава, если не сильно грязно. У нас бывает не грязный снег на машине))
Тоже вожу в машине щетку-скребок, приходится сначала до нее добираться. И двери неоднократно замерзали, особенно в нормальный мороз после мойки, иногда и силикон не помогал. Лопата складная или побольше потом в багажнике - всякое бывает. Неплохо и мешочек с песком.
Мне несколько легче - все машины как правило с подогревом хотя бы от розетки, так в принципе оттаивает, даже замки и уплотнители могут немного отойти, на стеклах ничего не остается. Думаю, в багажнике можно хранить щетку - его проще таки открыть, не засыпая снег внутрь, чуть чуть приоткрыть только.
Что касается вообще грязи у вас на дорогах - так правда, намного грязнее, чем у нас. Когда я сгонял в Москву в прошлом году в конце ноября - начале декабря, как мне помнится, я уже ехал с оргстеклом перед радиатором, полностью его закрывающим. Сколько же песка после было....... хорошо, что на этой моей пластине, а не в радиаторе.
Посоветовать, увы могу немногое.
Старайтесь мыть зимой машину, а все равно иногда приходится мыть, там, где есть возможность машине потом постоять в тепле, как следует просохнуть. Протирание после мойки уплотнителей и всего вообще, и даже продувка воздухом - хорошо, и даже должно быть, но не до конца помогает, когда мороз градусов 10 и больше.
Хотя бы одну личинку замка (ну, если у вас не одна на машине) проверьте в действии ДО того, как понадобится, смажьте литиевой смазкой из баллончика, все остальное замерзает, проверните многократно ключом. Иногда приходится личинкой пользоваться.
Не жалейте силикона зимой, он не держится всю зиму, стирается. Но наносите только на сухую резинку, по возможности чистую, и после нанесения дайте высохнуть, лучше не закрывая двери сразу.
Всячески приветствуются разные покрытия хитрые на ЛКП, все-таки и целее будет, и пристает чуть меньше, а то потом и не отмыть толком. Не увлекайтесь скребком на лобовом стекле - царапается. ЛКП от щетки тоже царапается, ничего не поделаешь. Если снег пушистый, легкий, пусть сам сдуется с машины при начале движения, щеткой не надо сметать. И по ходу созрело - надо уплотнитель на кромку капота сделать, пожалуй, уж очень свободно в зазор все летит.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 27 ноя 2013, 20:08
groover
pappi писал(а):нег засасывается при открывании двери, это уж разница давлений внутри и снаружи. Чем лучше уплотнители - тем ярче явление.
А не надо с размаха, по барски, для себя любимого, двери открывать. )))) Скромнее нужно быть )))
Я сначала чуть-чуть приоткрываю, затем пауза на пару сек. и потом не резко до конца.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 27 ноя 2013, 20:09
FAS
pappi писал(а):ехал с оргстеклом перед радиатором, полностью его закрывающим
Добрый день! Расскажите об оргстекле поподробнее, сами резали или готовое продаётся? Я тоже задумал сделать, шаблон уже готов, не дошли руки вырезать.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 27 ноя 2013, 20:34
groover
Зимой, после мойки, нужно открыть все двери, багажник, выключить печку и померзнуть 5 минут около машины. Вода покроет резинки инеем, который счищается тряпочкой. И всё, на утро двери не примёрзнут - Проверенно!!!
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 27 ноя 2013, 21:08
pappi
Да, кстати, заморозить вместо высушить - тоже отличный вариант. Обычно, если сразу после мойки в мороз поехать, то по приезде в течении 10-20 минут на место двери открываются уже со скрипом, но еще легко. Если хотя бы в этот момент все двери открыть, протереть, то уже легче будет.
Заслонку, конечно, сам резал. Делал замеры, резал, прикладывал, корректировал. На Венге то, правда, совсем символическая получилась, но все-таки.
[album]2122[/album]
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 27 ноя 2013, 22:50
zuk73
Я тоже стараюсь перед постановкой машины на ночную стоянку проветрить машину. Просто при подьезде к дому открываю полностью окна и охлождаю салон на ходу.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 28 ноя 2013, 01:34
DOC
А силиконом перед мойкой трудно пропшикать???? Ну или WDшкой?
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 28 ноя 2013, 05:46
Людмила
ahk писал(а):Вообще если машина в мягком снегу, то когда открываешь дверь, то его туда просто засасывает! Скорее всего связано с тем, что теплый воздух в салоне охладился, давление в машине ниже чем на улице. Хотя фигня, дырок то хватает, за ночь должно быть одинаковым!-)
Кстати, кто-нибудь пробовал перед ночевкой проветрить машину минут пять и есть ли после этого утреннее обледенение стекол?
Всегда на всех машинах так делала - пред длительной стоянкой разными способами охлаждала салон.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 28 ноя 2013, 07:36
Lbvf
Sanek писал(а):Lbvf, с попаданием снега в салон - это первая машина где такой геммор (было 5 разных). Так что не надо говорить, что на всех так. Если бы было на всех, я бы не акцентировал на этом.
Видимо мне везло меньше, поэтому отношусь к этому спокойно.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 28 ноя 2013, 08:50
safron
Людмила писал(а):ahk писал(а): ... Кстати, кто-нибудь пробовал перед ночевкой проветрить машину минут пять и есть ли после этого утреннее обледенение стекол?
Всегда на всех машинах так делала - пред длительной стоянкой разными способами охлаждала салон.
Никогда так не делал и не делаю
. А с тех пор, как авто "во владении" стали с кондиционером, в мороз обязательно включаю обдув лобового и кондей, сразу, как заведусь - и можно садиться в машину, а не курить, гуляя вокруг, что б стёкла изнутри инеем не покрылись.
И привычка проводить рукой в перчатке по верхней линии двери, дабы снег ссыпался заранее, а не в машину, присутствует больше 15-ти лет точно
, так что даже не знаю, в какую больше насыпается, в какую меньше...
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 28 ноя 2013, 09:54
mika
safron писал(а):Людмила писал(а):ahk писал(а): ... Кстати, кто-нибудь пробовал перед ночевкой проветрить машину минут пять и есть ли после этого утреннее обледенение стекол?
Всегда на всех машинах так делала - пред длительной стоянкой разными способами охлаждала салон.
Никогда так не делал и не делаю
в мороз обязательно включаю обдув лобового и кондей, сразу, как заведусь - и можно садиться в машину, а не курить, гуляя вокруг, что б стёкла изнутри инеем не покрылись.
Это делается не для того, чтобы стекла изнутри инеем не покрывались. А для того, чтобы снаружи не использовать скребок.