Страница 26 из 44

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 23 фев 2016, 04:40
TimON_003
30000 межсервисный интервал у турбо дизеля? Капец блин. На долив много тратится?

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 23 фев 2016, 05:39
BCDE
TimON_003 писал(а):30000 межсервисный интервал у турбо дизеля?
Вот и я о том же. А нам на бензине меняйте через 7000!

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 23 фев 2016, 16:07
Серж
TimON_003 писал(а):30000 межсервисный интервал у турбо дизеля? Капец блин. На долив много тратится?
Ничего не тратиться, от ТО до ТО уровень практически не опускается. Правда заливается изначально 5,3 литра. А у бензина в книжке стоит вроде 15 000 км.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 25 фев 2016, 03:36
Can9i
Для ТО-3 в итоге выбрал такое TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 27 фев 2016, 02:03
Олег Ф
Серж писал(а):А у бензина в книжке стоит вроде 15 000 км.
Это только для России и тяжелых условий эксплуатации. А у вас книжка наверное не для России.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 27 фев 2016, 04:42
TimON_003
Олег Ф для тежелых наоборот рекомендуют сократить в 2 раза. А уж тем более в России.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 27 фев 2016, 08:12
Серж
Олег Ф писал(а):
Серж писал(а):А у бензина в книжке стоит вроде 15 000 км.
Это только для России и тяжелых условий эксплуатации. А у вас книжка наверное не для России.
Книжка для Германии, и стоит 15 000 км. для бензина.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 29 фев 2016, 08:32
BCDE
Ну может кто нибудь объяснит эту байду: масла одинаковые, двигатели плюс минус тоже, а замена масла и ТО у Ниссана и китайцев через 10.000, у Тойоты, немцев и корейцев-через 15.000, а у Форда через 20.000. В чем дело?

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 29 фев 2016, 18:22
TimON_003
BCDE, откуда у Тойоты 15 стало? У Форда тоже до 15 сократили.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 29 фев 2016, 20:44
Spion
BCDE, откуда у Тойоты 15 стало? У Форда тоже до 15 сократили.
Да он просто видимо с головы, суть вопроса другая. Мне кажется, что это такие маркетинговые ходы. Есть всякого рода аналитические статистики в которых рассчитывают стоимость владения авто в пересчете на 1 км. движения. Вот и получается, что за 60 тыс пробега часть машин сделают ТО-6 раз (те кто через 10), а другая часть только 4 (те кто через 15), вот и вся математика.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 29 фев 2016, 21:19
TimON_003
И у одних машина потом проедет тыщ 200, а у других через 100 придется новую купить. Это если продолжить рассуждение с некими допущениями)

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 29 фев 2016, 22:07
Spion
И у одних машина потом проедет тыщ 200, а у других через 100 придется новую купить.
Даже если ТО делать через 15-20 тыс, то гарантийный пробег а/м всё равно накатают, а дальше это уже проблема не ОД. Опять же обращений в послегарантийный период по ремонтам будет больше.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 01 мар 2016, 09:11
BCDE
TimON_003 писал(а):BCDE, откуда у Тойоты 15 стало? У Форда тоже до 15 сократили.
Ну да, обмишурился. И Тойоту с Ниссаном попутал и Форд не отследил. Но вопрос остался. Почему у разных производителей (или представительств) переодичность замены масла разнится в полтора раза? Причем не зависит от двигателя. Например турбированный движок 1,4 мощностью 122 л.с. и 1,6 с его 105-ю л.с. меняют масло одинаково. Хотя здесь уменьшенный интервал никого бы не удивил. Т.е. объективных причин для разницы не видно. Вот в чем вопрос. Это если про движок и масло. А если про: пусть ездят чаще на ТО-это другое.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 17 мар 2016, 15:38
Владимир86
Так и не понял, какое масло все таки лучше для Венги? По совету знакомого механика, лью ENEOS W30 кажется.

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 17 мар 2016, 20:01
PAL
Владимир86 писал(а):Так и не понял
Ну тогда лучше лить то, что в мануале по машине написано!

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 19 мар 2016, 01:51
REAlex
Близится ТО4 (60 тыщ)... с нулевого ТО и дальше лью Motul 0w40, каждые 7,5 тыс.км. Но читая форум и восторженные отзывы о Мобил 0w40 закрались сомнения... у мобила и щелочное число вроде повыше и высокотемпературная вязкость повыше, температура вспышки повыше...
Слышал такие мнения, что какое льешь масло давно, то такое и лить... другое зальешь, оно мож жиже, сальники потекут или ещё чо. Плюс недавно обнаруженный подпольный цех по розливу мобила и прочих (кроме мотюля) вносит долю стремности :)

Вот прям в сомнениях, стоит попробовать Мобил ? или дальше лить что лил...

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 19 мар 2016, 01:56
DOC
/////////

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 19 мар 2016, 02:53
Макс69
DOC писал(а):Лей что лил
+1

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 19 мар 2016, 04:02
BCDE
REAlex писал(а):другое зальешь, оно мож жиже, сальники потекут или ещё чо. Плюс недавно обнаруженный подпольный цех по розливу мобила и прочих (кроме мотюля)
Cальники-то от смены марки точно не потекут, а жиже, так оно любое при рабочей температуре как вода. Я тоже за: "лей, что лил".

Re: Обсуждение масел.

Добавлено: 28 мар 2016, 01:35
groover
Да забодяжить могут любое. Хоть оригинал от Лексуса. :lol: Хочешь поробовать - попробуй. Мотуль тоже нормальное.
Бери в проверенных местах и не парься.