Re: Обсуждение масел.
Добавлено: 23 фев 2016, 04:40
30000 межсервисный интервал у турбо дизеля? Капец блин. На долив много тратится?
Вот и я о том же. А нам на бензине меняйте через 7000!TimON_003 писал(а):30000 межсервисный интервал у турбо дизеля?
Ничего не тратиться, от ТО до ТО уровень практически не опускается. Правда заливается изначально 5,3 литра. А у бензина в книжке стоит вроде 15 000 км.TimON_003 писал(а):30000 межсервисный интервал у турбо дизеля? Капец блин. На долив много тратится?
Это только для России и тяжелых условий эксплуатации. А у вас книжка наверное не для России.Серж писал(а):А у бензина в книжке стоит вроде 15 000 км.
Книжка для Германии, и стоит 15 000 км. для бензина.Олег Ф писал(а):Это только для России и тяжелых условий эксплуатации. А у вас книжка наверное не для России.Серж писал(а):А у бензина в книжке стоит вроде 15 000 км.
Да он просто видимо с головы, суть вопроса другая. Мне кажется, что это такие маркетинговые ходы. Есть всякого рода аналитические статистики в которых рассчитывают стоимость владения авто в пересчете на 1 км. движения. Вот и получается, что за 60 тыс пробега часть машин сделают ТО-6 раз (те кто через 10), а другая часть только 4 (те кто через 15), вот и вся математика.BCDE, откуда у Тойоты 15 стало? У Форда тоже до 15 сократили.
Даже если ТО делать через 15-20 тыс, то гарантийный пробег а/м всё равно накатают, а дальше это уже проблема не ОД. Опять же обращений в послегарантийный период по ремонтам будет больше.И у одних машина потом проедет тыщ 200, а у других через 100 придется новую купить.
Ну да, обмишурился. И Тойоту с Ниссаном попутал и Форд не отследил. Но вопрос остался. Почему у разных производителей (или представительств) переодичность замены масла разнится в полтора раза? Причем не зависит от двигателя. Например турбированный движок 1,4 мощностью 122 л.с. и 1,6 с его 105-ю л.с. меняют масло одинаково. Хотя здесь уменьшенный интервал никого бы не удивил. Т.е. объективных причин для разницы не видно. Вот в чем вопрос. Это если про движок и масло. А если про: пусть ездят чаще на ТО-это другое.TimON_003 писал(а):BCDE, откуда у Тойоты 15 стало? У Форда тоже до 15 сократили.
Ну тогда лучше лить то, что в мануале по машине написано!Владимир86 писал(а):Так и не понял
+1DOC писал(а):Лей что лил
Cальники-то от смены марки точно не потекут, а жиже, так оно любое при рабочей температуре как вода. Я тоже за: "лей, что лил".REAlex писал(а):другое зальешь, оно мож жиже, сальники потекут или ещё чо. Плюс недавно обнаруженный подпольный цех по розливу мобила и прочих (кроме мотюля)