Страница 26 из 48

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 29 апр 2015, 06:36
wasya
А если на Венге заменить родные стойки на стойки от Соула вместе с пружинами от Соула? Должны же пружины от Соула иметь другие характеристики, отличающиеся от Венговских. Пробовал кто-нибудь такое делать?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 07 май 2015, 23:05
milimetron
Подскажите! никто не пробовал примерять передние стойки от Hyundai ix20? Стойки вроде с таким же номером идут, но период выпуска и доп. инфо разное идет!

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 08 май 2015, 01:33
groover
А какой смысл?
Важно не то что написано в доп. инфо, а номер. Номера амортизаторов у этих машин одинаковые, это же близницы.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 08 май 2015, 03:28
milimetron
groover писал(а):А какой смысл?
Важно не то что написано в доп. инфо, а номер. Номера амортизаторов у этих машин одинаковые, это же близницы.
Согласен, но чем черт не шутит! А аналоги для неё те же или есть что-то исключительное!

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 12 май 2015, 23:51
Longyk
Заказал вчера в Автодоке SACHS 314696 (правый) и 314695 (левый) по 4300. Только что на почту приходит сообщение что 314695 закупили, а по 314696 отказ. Хочу перезаказать у другого поставщика, а их осталось всего 6 штук и по цене от 6000 и выше. Да плюс к этому у оставшихся поставщиков процент доставки 50/50. И теперь вопрос к знатокам 314694 одно и то же что и 314696? Они вроде пока есть в наличие. Заказать такой или подождать пока появятся 314696?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Пока писал сообщение 314696 осталось 4 штуки

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 13 май 2015, 01:20
groover
В ЕМЕХе посмотри. Там есть поставщик с наличием 314696 аж 50 шт. по цене 4500. Правда это для столицы показывает.
В Экзисте глянь.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 13 май 2015, 06:51
Longyk
Спасибо groover, договорился с менеджерами. Они отменили так же заказ и на левые. Деньги в Автодоке на счету оплачены, руки чешутся, сейчас сижу и думаю какие заказать.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 17 май 2015, 04:08
Longyk
С SACHS Автодок отказал два раза. Деньги были заранее заплачены в магазин и купил я Parts-Mall, сегодня поставили. Сколько выходят покажет только время, но пока я в восторге. Прокачивал их лично, а ставил знакомый на сервисе. Машина приподнялась на пару сантиметров, завтра промеряю рулеткой расстояние до юбки, если кому интересно. Стала пожеще и собранней как то. Сегодня катался и старался собрать побольше ям, не одного пробоя. Цена за пару 5760 руб. Теперь думаю куда потратить оставшиеся на счету три рубля. То ли подождать вдруг SACHSсы придется покупать.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 17 май 2015, 04:27
TimON_003
А где сделаны? Не оригинал ли обычный?
Деньги всегда есть на что потратить) расходников набрать можно.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 17 май 2015, 05:17
Longyk
На амиках выбиты каталожные номера и написанно MADE IN KOREA. Я на них наткнулся с месяц назад, когда лазил по каталогам на SOUL. Автодок их предлагал ка варианты замены для SACHS 314696(5). А потом про них DOC написал, см. предыдущую страницу.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Сходил с рулеткой к машине. Раньше на резине R16/205/55 расстояние до передней юбки бампера было около 155 мм. Сейчас с новой резиной R16/205/60 и новыми амортизаторами 190 мм. Не переборщил ли :D

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 17 май 2015, 05:52
TimON_003
На штатной резине с амиками Боге под юбкой было около 180 мм. Так что это максимум на твоей резине (еще + 10 мм)
Интересно, сколько ж тогда под днищем?
ЗЫ: филейную часть не задирал? а то свет лупить встречку будет!

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 17 май 2015, 18:24
Longyk
Сзади Мандовские амики стоят, а про свет спасибо, вечером нужно будет проверить.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 18 май 2015, 07:48
TimON_003
Longyk писал(а):Сзади Мандовские амики стоят
Они попу не поднимут, надо проставки под пружины ставить...

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 20 июн 2015, 18:30
wasya
Вчера поставил стойки от Соула, производитель САКС. Затянул с заменой из-за ожидания 1,5 месяца пыльников. Цена 1240 руб. за пыльник, хотя он обычный пластиковый. Надо было просто сразу обратиться к слесарю, поставил бы копеечный, но резиновый от ВАЗа. После замены задних амортизаторов на Каябу, задняя часть машины даже визуально была выше, чем передняя, теперь машина стоит ровно. Стойки от Соула конечно не добавили 2 см. к клиренсу на моей Венге, но прибавка даже немного больше 1 см. есть. Теперь под защитой полные 150 мм.Если бы не слишком мягкие, да ещё и просевшие пружины, то результат был бы лучше. Проехал после замены пока мало, но проехал до своего гаража пол города, а дороги у нас такие, что часто приходится гадать, был ли здесь когда нибудь асфальт или нет. С новыми стойками проезжаю по выбоинам без резких ударов по кузову и громких стуков. Ещё бы подобрать и заменить пружины для полного счастья, а пока закажу автобаферы. Просто надо было раньше выбросить подальше родные стойки и поставить САКСЫ, которые делают для Соула, вдобавок они ещё и дешевле.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 20 июн 2015, 19:47
TimON_003
Сколько лет машине? Может пора и пружины было заменить?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 20 июн 2015, 22:39
wasya
Машина 2011 года, конечно хорошо бы и пружины заменить. Только где взять с более подходящей жёсткостью. Мне объяснили, что сейчас стоят с желтой меткой, самые мягкие. Если бы можно было зайти в магазин и выбрать пружины, тогда бы и вопросов не было. А так я закажу в интернет магазине пружины и пришлют точно такие же. У меня машина и на первом году клевала носом до отбойников на пологих ямках, полностью не подходят мягкие пружины для наших дорог. Вот у нас всё и получается со словами если бы.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 21 июн 2015, 09:12
TimON_003
Можно зажать штатные или почитать на форуме...
У меня клирнес на 20 мм увеличился при замене амиков, правда ставил Боге

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 27 июн 2015, 02:36
Олег Ф
Поставил сегодня передние соуловские саксы.
Стойки, пыльники (ремкомплект от Boge), опоры обошлись в сумме в 10500. Работа - 1600 за замену стоек и 500 за развал/схождение.

Когда сняли старые, левый был вообще вытекший и болтался, а правый, хоть и сжимался под собственным весом, но чуть-чуть сопротивлялся при резком нажиме.

Как ни странно, машина при этом ехала, хоть и подмахивала на кочках, а когда мастер, увидевший мокрую стойку, хотел меня припозорить и нажал на крыло, то машина не болталась, как жигули, а вернулась в свое положение вообще без качаний.

До замены перед был опущен, как у собаки, идущей по следу. А сейчас все ровно. В общем я доволен. :D

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 27 июн 2015, 06:07
TimON_003
Олег Ф хорошо что результат нужный. Пружины не трогал?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 27 июн 2015, 09:24
Олег Ф
TimON_003 писал(а):Пружины не трогал?
Нет, оставил старые.

Да, забыл написать, что чашка саксов больше оригинала и резиновая прокладка от старых стоек к ним не подходит, но поскольку другой не было, то мастер срезал со старой резинки фиксирующие шипики и бросил ее в чашку без всякой фиксации.
Когда он уже все сделал, я подумал, что все шипики срезать не надо - можно было попытаться пару оставить, чтобы хоть как-то резинка держалась.