Страница 27 из 36

Re: Диски.

Добавлено: 18 июн 2016, 01:16
Sanek
Я литье на зиму принципиально не ставлю. Было у меня литье на предыдущей (там литье на оба комплекта от пред. хозяев) и я видел в каком состоянии было зимнее литье после наших реагентов и прочих гадостей, я уж на штамповке, жизнь дороже. :D

Re: Диски.

Добавлено: 18 июн 2016, 02:53
Макс69
Тебе виднее!Я езжу как то не парюсь на реагенты...Тоже самое порошковое покрытие какое ты хочешь делать...

Re: Диски.

Добавлено: 18 июн 2016, 03:14
safron
Sanek писал(а): ... А так покрасить сразу хорошо и закрыть вопрос. Ну ценник где-то по 1,5 рубля на диск выйдет. :D
Вот я и подумал, "где-то по 1,5 рубля на диск" новые еврики, ну и смысл возиться? :)

Re: Диски.

Добавлено: 19 июн 2016, 06:37
BCDE
Sanek писал(а):Я литье на зиму принципиально не ставлю.
У меня история такая: купил на жестянке. Перемонтировать себе дороже. В Вианоре железо не продают принципиально (исходя из очень небольшой разницы). Взял дешевое литье. 99,9 Китай. Жалоб нет. Реагенты отдыхают.
Привет всем!

Re: Диски.

Добавлено: 25 июн 2016, 02:50
Sanek
Диски нынче получил, к сбору колес готов.
IMG10593.jpg

Re: Диски.

Добавлено: 01 авг 2016, 10:37
Саныч
Всем дорого времени суток, подскажите, диски от Соула 16 радиуса подойдут на Венгу?

Re: Диски.

Добавлено: 01 авг 2016, 16:29
Макс69
Думаю без проблем т.к. Soul 6.5*16/5*114,3 ET45 dia 67,1 (наш размерчик)

Re: Диски.

Добавлено: 02 авг 2016, 07:08
BCDE
С Церато 2010 г. подошли. Да думаю все на пять шпилек подойдут.

Re: Диски.

Добавлено: 02 авг 2016, 07:57
Макс69
BCDE писал(а):С Церато 2010 г. подошли. Да думаю все на пять шпилек подойдут.
Ну-ну... Хотелось бы посмотреть как будешь пихать 8*16/5*120 ET38 DIA 57... :lol:
З.Ы. Тоже как бы на пять шпилек...

Re: Диски.

Добавлено: 21 сен 2016, 17:33
K E R K
Покупая стальные диски - что надо сказать продавцу, чтоб получить нужный размер и посадочные отверстия?

Re: Диски.

Добавлено: 21 сен 2016, 22:45
Lbvf
K E R K писал(а):Покупая стальные диски - что надо сказать продавцу, чтоб получить нужный размер и посадочные отверстия?
А я купил на зиму вот такие штампованные диски: 6х15 5/114,3/48/67 KFZ 6505 Kia Venga . 2210 р. Производство Австрия.

http://radikal.ru/fp/0dd56f7f497a4bc59d9cf54ac485d421" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Диски.

Добавлено: 22 сен 2016, 03:34
wasya
С 2011 года зимняя резина на таких дисках на моей Венге, очень хорошие диски.

Re: Диски.

Добавлено: 22 сен 2016, 03:39
safron
K E R K писал(а):Покупая стальные диски - что надо сказать продавцу, чтоб получить нужный размер и посадочные отверстия?
Приведённые выше в пример KFZ 6505 по всем параметрам соответствуют штатным Венговским с завода.

То есть, для 6/15" - крепёж 5х114.3 DIA 67.1 ET48.

Бюджетный вариант - 64J49H (Eurodisk/TREBL, 6.0x15/5x114.3 D67.1 ET49), вылет на 1 мм больше штатного, но встают на нашу ступицу без вопросов, проверено (лично :))

Re: Диски.

Добавлено: 23 сен 2016, 02:54
Олег Ф
safron писал(а):Бюджетный вариант - 64J49H (Eurodisk/TREBL, 6.0x15/5x114.3 D67.1 ET49)
Я себе еще летом такие взял.

Re: Диски.

Добавлено: 23 сен 2016, 16:31
zarbagan
Никак не пойму, в чем смысл брать на зиму штамповку. Это ведь массовое явление. Скорости ниже, дорога ровнее. Почему на дисках не продолжать ездить?

Re: Диски.

Добавлено: 23 сен 2016, 18:40
Sanek
zarbagan писал(а):Никак не пойму, в чем смысл брать на зиму штамповку. Это ведь массовое явление. Скорости ниже, дорога ровнее. Почему на дисках не продолжать ездить?
Свойства и поведение материалов при низких температурах:
Стальные штампованные диски производятся из нескольких деталей, полученных методом штамповки из листовой стали с определенными характеристиками. Таким дискам присущи все характеристики стали — они довольно прочные, при ударах получают деформации, которые можно выправить, устойчивы к сильно отрицательным температурам, но при этом тяжелые и имеют не самый привлекательный внешний вид. Основное достоинство этих дисков как раз и заключается в сочетании их невысокой цены и высокой прочности.

Литые диски изготавливаются методом литья из легких сплавов (преимущественно — алюминиевых), поэтому они имеют низкую массу и высокую прочность, а главное — привлекательный внешний вид. Однако литые диски обладают недостаточной устойчивостью к ударным нагрузкам — удар может привести не только к образованию сколов или трещин, но даже и к раскалыванию всего диска. Также легкосплавные диски несколько теряют свои прочностные качества при сильно отрицательных температурах. Наконец, литые диски имеют более высокую стоимость, но эта цена вполне окупает все их положительные качества.

Вторая по популярности причина использования штампованных дисков – желание сохранить литые диски в сохранности. Агрессивная химия, используемая на дорогах крупных городов, негативно воздействует на литые диски. Дело в том, что литье покрывается защитным лаком, с которым российская зима поступает беспощадно, также нелегко почувствуют себя диски литые хромированные, которые могут через несколько лет и вовсе лишиться своего покрытия.

P.S. По второму вопросу могу добавить личные наблюдения - на предыдущем авто - VW, оба комплекта колес были на литье (достались от прежних хозяев), летние на дисках премиум сегмента OZ, а зима на штатном литье от VW. Когда продавал авто по Трейд-ин решил, что диски OZ выгоднее продать отдельно, летнюю резину перекинуть на штатные диски, а зимнюю просто кинуть в багажник.
Когда сняли летнюю резину - диски OZ были в отличном состоянии с точки зрения металла и его состояния (царапки и потертости не считаю). Когда начали снимать зимнюю резину, я пришел в ужас. :shock: Внешне все было ок, но края ободов дисков, которые закрыты резиной все были полностью изъедены коррозией и раковинами - результат зимней обработки дорог и агрессивная среда этиз реагентов. Эти следы были видны даже после одевания летней резины, т.к. напуски резины на диски оказались меньше. Так и продал.
За то наяву увидел как литье приходит в хлам в зимних условиях в Москве. Эти диски ходили три сезона до увиденных мной последствиях.

Re: Диски.

Добавлено: 23 сен 2016, 21:41
safron
И небольшое дополнение к вышесказанному - регулярное перебортирование, процедура не полезная, ни для резины, ни для дисков (да ещё и нудная). Но, конечно же, "каждый выбирает для себя".

Re: Диски.

Добавлено: 23 сен 2016, 22:52
Gantz
Золотые слова.

Re: Диски.

Добавлено: 23 сен 2016, 23:36
Олег Ф
А мне просто лень ездить на шиномонтаж.
Поэтому имею два комплекта колес - летние и зимние.

Re: Диски.

Добавлено: 24 сен 2016, 05:18
zarbagan
Точно, про зимнюю химию я не подумал. Купил зиму на дисках, а на них уже есть места корризи и лак местами пошел, так что будет на зиму у меня.
Sanek, спасибо, что просветили.