Страница 28 из 32
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 30 ноя 2013, 20:27
safron
DOC писал(а):mika писал(а):До - 25, можно ехать сразу.
Не могу сагласиться.
Ну почему. Можно и ... много чего. И сразу. Вопрос, нужно ли?
Поскольку -
groover писал(а):... Куда спешить-то? На пожар? ...
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 30 ноя 2013, 21:05
wasya
Это личное дело, сразу ехать или греть. На работе был слесарь 6 разряда по ремонту ДВС. Его любимая поговорка - Хорошая машина греется на ходу. Пока ездил на нашемарках так и делал и за одно каждый год менял поршневую, для него это плёвое дело. Когда пересел на иномарки, поговорку отложил в сторону, затраты на ремонт изменились.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 30 ноя 2013, 22:35
Astra
Спасибо за рекомендации и советы, 3 минутки я греюсь (просто меня тоже смутила в мануале строка о том, что в момент обкатки на холостых не держать машину более 3 минут), вот незадача..
Про масло и что его обязательно надо прогреть тоже слышала, только сколько же надо греться в мороз не знала.
Теперь все понятно ! )))
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 01 дек 2013, 00:06
wasya
Как придёт настоящая зима, надо будет записать зависимость оборотов от температуры ОЖ.Тогда будет проще ориентироваться по оборотам при прогреве.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 01 дек 2013, 00:50
DOC
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 01 дек 2013, 00:52
tnt
Так тут выдумывать ничего не надо, завел машину, включил попогрей и пошел чистить сугробы, как машинка и путь вычищен можно ехать

Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 01 дек 2013, 01:21
Лисенок
tnt писал(а):Так тут выдумывать ничего не надо, завел машину, включил попогрей и пошел чистить сугробы, как машинка и путь вычищен можно ехать
В точку.
А вообще когда я впервые пересел на инжектор, совет от знающих - как обороты упали меньше 1000 можно начинать движение, многие годы уже так и делаю. Соответственно летом почти сразу получается, зимой прогрев от 3 до 5 минут.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 01 дек 2013, 04:07
егер
Не помню было ли такое прошлую зиму, но сейчас при отрицательных температурах 5-я дверь не очень хорошо открывается
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 01 дек 2013, 04:29
wasya
Что значит не очень хорошо пятая дверь открывается?
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 01 дек 2013, 06:51
belka
Это значит что дверь багажника нужно подталкивать, чтобы он открылся полностью.
Летом дверь сама отрывается, а как ближе к нулю так начинается

наполовину еле-еле, а совсем открыть нужно рукой помочь. Наверное производители КИА позаботились, чтобы зимой снегом багажник не засыпался

Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 01 дек 2013, 07:05
Dronneo
егер, скорее всего было. Не знаю как на других авто, но на этой стопудово одна из особенностей зимней эксплуатации. Стойки-упоры подмерзают и эффективность их работы как толкателей очень низкая. Как только теплеет, эффективность опять на максимуме. Выход? Ставить более мощные толкатели. Женя (Jon) вроде ставил себе.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 01 дек 2013, 07:13
егер
Да подтолкнуть не проблема. Просто не отложилось, что прошлую зиму было так же.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 01 дек 2013, 07:16
wasya
На моей уже и летом пятая дверь сама не поднимается.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 01 дек 2013, 07:18
belka
егер писал(а):Просто не отложилось, что прошлую зиму было так же.
Значит мало в багажник ходил

Это заторможенное открывание дополнительная подсказка, что резину пора уже сменить

- зима пришла!!!
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 01 дек 2013, 08:41
mika
DOC писал(а):mika писал(а):До - 25, можно ехать сразу.
Не могу сагласиться.
Я не имел в виду взять это за правило. На деле, все равно получается две-три минуты. Я просто к тому, что не нужно греть по 15-20 минут. Некоторые и ночью прогревают по 5-6 раз. А, чтобы машина была с утра теплая, так пусть тарахтит всю ночь. Просто, если сесть и сразу поехать, то ничего не случится. Но в зимних условиях это практически не возможно. То снег смести, то стекла пошкрябать. Да иногда на улице бывает теплее, чем в авто.

Так, что в итоге все равно прогреваемся.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 01 дек 2013, 21:00
DOC
В -40 минут 15-20 и уходит на всё про всё. Да и жалко в такую непогодь авто тиранить, но НАДО.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 02 дек 2013, 08:32
pappi
А вот у меня заменили по гарантии оба газовых упора двери багажника - так теперь поднимает таки створку эту. Хотя минус сейчас. Хотя поднимает не так лихо, как предыдущие, но в гораздо более теплые времена, а зато закрывается лучше теперь.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 02 дек 2013, 18:51
abaddon
Добавлю свои 5 копеек. Не знаю, как на "ручке", на "автомате" даже в инструкции сказано, что его лучше тоже погреть перед поездкой. Т.е. включить один режим (R, например), подождать, потом нейтраль, подождать, потом другой режим, подождать. Повторить несколько раз.
В реалии ощущается, что двигателю становится, даже без нагрузки, тяжеловато, когда втыкаешь D или R, при нулевых-минусовых температурах после несколько-дневного простоя. Несколько таких переключений, и всё становится на свои места.
Во время обкатки не рекомендуют долго стоять на ХХ из-за того, что меняется температурный режим двигателя - жарко ему становится сильно, что для зимы, ИМХО, не актуально. Ну, и, сейчас гиперактивна пропаганда "заботы" об экологии. Взять те же вариаторы, системы стоп-старт... Убогие штуки, как бы в угоду экологичности.
В целом, как правильно уже сказали, пока откопаешь, и почистишь машину, она уже и прогреется, далее если автомат, ещё несколько телодвижений с ним, и можно спокойно ехать.
Да, и ещё, при сильных перепадах температур, стоит проверять давление в шинах, хотябы внешне оценивать.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 04 дек 2013, 00:55
ti6
abaddon писал(а): Не знаю, как на "ручке", на "автомате" даже в инструкции сказано, что его лучше тоже погреть перед поездкой. Т.е. включить один режим (R, например), подождать, потом нейтраль, подождать, потом другой режим, подождать. Повторить несколько раз.
Так же делаю и не на первой машине. Есть моя реплика где-то про обсуждение АКПП
Суть прогрева еще и заключается в том, чтобы прогреть все датчики Евро. В частности лямбда-зонд. Пока он не прогрет, машина будет подавать максимально насыщенную смесь (чем чревато - например ранним выгоранием катализатора). Понижение оборотов и свидетельствует о прогреве системы и ее начале функционирования. Поэтому, завожу, упали обороты до 1000, поехал (Урал).
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 04 дек 2013, 03:54
Armageddon
А я зимой, если обметать не нужно, то максимум 1-2 минуты грею. Но в Киеве морозы не очень крепкие, та и гари не даю первые несколько минут езды...