Страница 28 из 32
Re: АКП.
Добавлено: 17 апр 2016, 08:43
safron
pedro писал(а):
Теоретически вроде как и правда, какая разница "1-2-3-4" или "1-2-3"?
Рычагом только ставишь ОГРАНИЧЕНИЕ верхней передачи.
На "3" действительно приятнее бегать. Повеселее разгончик.
В обычном режиме, при отсутствии разгона, на 60 - 70 уже может быть включена 4-я. На "3" будет гарантировано 3-я.
pedro писал(а):Смущает что переключение из "D" в "3" и обратно возможно осуществить ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
Ограничение ж не механическое, электронное. Что смущает? Почему нет?
pedro писал(а):Вроде как - если не запрещено, то можно. Интересуют последствия для трансмиссии от частого использования
Езжу я с МКПП, не включаю передачи выше 3-й. Какие последствия? Если на 4-х ступке, по городу, не больше сотни - да никаких.
pedro писал(а):А где-то еще слышал что по трассе для быстрых обгонов советуют переводить коробку в "3"
Для быстрых обгонов по трассе надо использовать кик-даун, а не селектор (если, конечно, оно не "чего-то-tronic", там "+/-" есть). Авторы подобных советов плохо умеют пользоваться возможностями своей трансмиссии.
pedro писал(а):Слушаем мнения людей пользующихся таким режимом
Венга у меня с МКПП, но режимом пользовался. На горных дорогах и гравийках, по городу как-то пофиг.
pedro писал(а):Вопрос возник в связи с тем что подумывал о чип-тюнинге.
Обещали повысить динамику.
Так зачем платить больше если нет особой разницы? =)
Каждый выбирает для себя, но это разные вещи. Могу повторить свой пример - что б не платить больше, ездить на МКПП не пользуясь высшими передачами. Можно, конечно. Адекватная замена?
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Макс69 писал(а):На трассе частенько при обгоне в тройку ухожу т.к. через кик коробас думает дольше и бывает перепрыгивает на двойку, а скорость 90, обороты в потолке и раскрутить дальше только через переход на третью! В городе 3 зимой практически постоянно т.к. едешь такой не прогретый, а эта дура в подъеме на 50 км/ч четвёртую врубает! Все по ситуации... От клацанья рычагом в тройку коробасу ни чего не будет...
Поскольку именно на Венге с АКПП не ездил, возражать не берусь
, но на тех автомобилях, на которых катался, кик-даун отрабатывал в зависимости от резкости и глубины утапливания тапки (с последующим приотпусканием). Получить именно нужный сброс вниз на одну или две никакой проблемы, когда-то научиться плавно выжимать сцепление было гораздо сложнее, чесслово
Re: АКП.
Добавлено: 17 апр 2016, 08:44
BCDE
safron писал(а):В обычном режиме, при отсутствии разгона, на 60 - 70 уже может быть включена 4-я. На "3" будет гарантировано 3-я.
Кажется (при D3) и вторая и третья включаются позже, при одинаково нажатой педали. Но это опять только ощущения.
Re: АКП.
Добавлено: 17 апр 2016, 17:33
pedro
safron писал(а):Венга у меня с МКПП
Вот то-то и оно.
Механика - это не автомат.
Re: АКП.
Добавлено: 17 апр 2016, 19:22
Макс69
Александр, да все так. Можно педалировать и я так очень долго делал по опыту других автоматов. А так идёшь в D надо обогнать с ускорением, ручку в тройку педаль на том же месте и машина поперла... Мне кажется все проходит быстрее и чётче с исключением перепедалировать до 2 когда встречка в лоб прёт! ИМХО
Re: АКП.
Добавлено: 17 апр 2016, 21:45
safron
pedro писал(а):safron писал(а):Венга у меня с МКПП
Вот то-то и оно.
Механика - это не автомат.
А последующее "...но режимом пользовался", означает что и автоматов было, много хороших и разных. Но не на Венге. Но автоматов
Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
Макс69 писал(а):... Мне кажется все проходит быстрее и чётче с исключением перепедалировать до 2 когда встречка в лоб прёт! ИМХО
Может быть. Привычка
Re: АКП.
Добавлено: 18 апр 2016, 08:39
BCDE
По городу D3 однозначно приятней и нет никаких 5000 об. 80 км-где-то 3000. Нормально. Вообще АКП неплохая и довольно шустрая. Что напрягает, так то, что при 60-70 км/ч при плавном нажатии на педаль почти не откликается, вот и приходится резко и до пола. Но это программа производителя, нацеленная на экономию и экологичность. Денис пишет лечится. В мае думаю воспользоваться. А в ближайшее время надо попробовать при обгоне принудительно перейти на D3. Должен быть толк.
Re: АКП.
Добавлено: 18 апр 2016, 23:06
Guzi
BCDE писал(а):лечится
Было бы замечательно отключить адаптивность.
Re: АКП.
Добавлено: 18 апр 2016, 23:41
Федот
На Венге, на автомате, если требуется ускорение, отпускаешь газ и тут же снова нажимаешь. В зависимости от силы нажатия сбрасывает одну или две передачи. И не надо дергать ручку туда-сюда. Во всяком случае у меня так работает. Если не отпускать газ, а нажать педаль до упора, то с некоторой задержкой (до 2 секунд), эффект такой же.
Что касается адаптивности- то если едешь вяло, в пробках, то и на газ реагирует вяло. Как начинаешь чаще давить на газ - то и машинка едет быстрее.
Re: АКП.
Добавлено: 18 апр 2016, 23:49
groover
BCDE писал(а):при плавном нажатии на педаль почти не откликается, вот и приходится резко и до пола. Но это программа производителя, нацеленная на экономию и экологичность. Денис пишет лечится.
Есть такая фигня, лечится. Продавливать педаль нужно больше половины, это почти на всех авто с E-GAS.
Guzi писал(а):Было бы замечательно отключить адаптивность.
Не реально. Программа управления АКПП на 80% состоит из адаптивности.
Re: АКП.
Добавлено: 19 апр 2016, 07:09
Олег Ф
Guzi писал(а):Было бы замечательно отключить адаптивность.
Чтобы получить устаревшую тупую и жручую коробку?
Re: АКП.
Добавлено: 20 апр 2016, 01:08
BCDE
Олег Ф писал(а):Если плавно жмете на газ, активируется спортивный режим, а если резко наступаете на педаль, то включается кикдаун.
Олег, я спорить не берусь, т.к. не знаю, что означает кик-даун. Просто в нашем букваре нет о нем ничего, а у Корсы этот режим выделен отдельным пунктом и включается все-таки отдельно. Если кто в курсе, буду рад узнать.
Re: АКП.
Добавлено: 20 апр 2016, 02:24
groover
BCDE писал(а): т.к. не знаю, что означает кик-даун.
Удар вниз, если дословно переводить. Блок смотрит на то как изменились показания с педали, если быстро и на много, то принимается решение уйти на низшею передату, если нет, то просто добавляет газ.
Re: АКП.
Добавлено: 20 апр 2016, 05:20
safron
BCDE писал(а): ... Просто в нашем букваре нет о нем ничего, ...
А в нашем букваре написано, что на МКПП надо сцепление выжимать при переключении передач? А в руководстве на какой-то из автомобилей у меня было, что нужно тщательно и своевременно выжимать сцепление во избежание поломок трансмиссии
.
Re: АКП.
Добавлено: 20 апр 2016, 05:34
zuk73
safron писал(а):что на МКПП надо сцепление выжимать при переключении передач?
Это по умолчанию.
Re: АКП.
Добавлено: 20 апр 2016, 07:22
Олег Ф
safron писал(а):А в нашем букваре написано, что на МКПП надо сцепление выжимать при переключении передач?
При некотором навыке это не обязательно.
Re: АКП.
Добавлено: 20 апр 2016, 07:52
BCDE
Олег Ф писал(а):У моего знакомого на Ауди 100 полетело сцепление. Денег не было, а машина была нужна - он на ней бомбил. Так и ездил без сцепления.
Охотно верю Олег, только как с первой?
Re: АКП.
Добавлено: 20 апр 2016, 08:32
safron
А шо не так с первой? Как-то у меня (у супруги, но за рулём как-то я получился) на Picanto трос сцепления лопнул, на Алтушке перед светофором в час пик, пидалька в полу. Заглушил, воткнул первую, тронулся на стартёре и вперёд. Ну, подёргались немножко, но уехали
. Главное, шо б аккумулятор хороший
Re: АКП.
Добавлено: 20 апр 2016, 09:07
Олег Ф
BCDE писал(а):Доехать можно, но не бомбить.
Месяц бомбил. Потом стартер забарахлил. Стал заводить с отвертки и заскакивать в открытую дверцу. Но недолго - стартер оказался слабоват для довольно тяжелой сотки и дал дуба.
Re: АКП.
Добавлено: 20 апр 2016, 09:11
BCDE
Доехать можно, но не бомбить.
Добавлено спустя :
Доехать можно, но не бомбить.
Re: АКП.
Добавлено: 13 июн 2016, 20:22
lops
Вчера ужаснулся! Стоял в пробке, отпускаю педаль тормоза, а машина вперед не едет. Поджимаю газ, кливок и поехала. Так продолжалось до тех пор пока домой не доехал и ночь просто не постояла. На утро эффект исчез. Что это????