Страница 29 из 32
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 04 дек 2013, 04:18
Lbvf
abaddon писал(а):...Не знаю, как на "ручке"...
Тоже необходимо покрутиться на нейтралке. Масло на сильном морозе очень густеет и были случаи механических повреждений при начале движении "на холодную". Вы наверно замечали, что при трогании с места на морозе без прогрева машина тяжелее едет. Поэтому думать надо не только о двигателе.

Мне инструктор по вождению еще 40 лет назад говорил: "нельзя трогаться на непрогретой машине, сломается". А в те времена инструкторами по вождению в профессиональных автошколах работали только шофера (а не водители) с квалификацией 1 класса (по шкале того времени). Этим можно верить.

Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 04 дек 2013, 04:25
LISS
Lbvf писал(а):Тоже необходимо покрутиться на нейтралке.
И что Вы собираетесь крутить? Двигатель? Так он и так крутится.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 04 дек 2013, 04:50
Armageddon
Lbvf писал(а):Мне инструктор по вождению еще 40 лет назад говорил
Дык не обижайтесь, но 40 лет назад и масла были другими, и машины на холодную не ехали, а если гари дать на холодную - то что угодно кони двинет быстрее чем должно...
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Я сторонник того, чтобы прогревать машину на ходу при малых нагрузках, чтобы греть все механизмы, а не только ДВС. Конечно, дорожная обстановка не всем такое позволяет, но я могу пару км проехать спокойно.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 04 дек 2013, 05:20
Lbvf
LISS писал(а):Lbvf писал(а):Тоже необходимо покрутиться на нейтралке.
И что Вы собираетесь крутить? Двигатель? Так он и так крутится.
При этом также крутится ведущий вал КП и разгоняет масло в ней., если ВЫ конечно не выжимаете педаль сцепления.
Armageddon писал(а):
Дык не обижайтесь, но 40 лет назад и масла были другими, и машины на холодную не ехали, а если гари дать на холодную - то что угодно кони двинет быстрее чем должно...
Дык и не обижаюсь.

Но наставление запомнил на всю жизнь. Согласитесь, что на прогретой машине гораздо приятней ехать. Когда я чувствую, что машинке тяжело, мне ее становиться жалко. Хорошо, что Вы понимаете, что на холодную надо ехать аккуратно, но есть водилы, для которых
ЭТО железяка, на которую надо давить. Могут понять не правильно.

Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 04 дек 2013, 07:18
LISS
Lbvf писал(а):При этом также крутится ведущий вал КП и разгоняет масло в ней., если ВЫ конечно не выжимаете педаль сцепления.
Ну слава богу, а то я уже грешным делом подумал, что предлагается по переключать передачи на, стоя на месте

Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 04 дек 2013, 07:38
safron
Lbvf писал(а):
При этом также крутится ведущий вал КП и разгоняет масло в ней., если ВЫ конечно не выжимаете педаль сцепления.
...
Когда под - 35, первые несколько минут и сцепление отпускать не стоит, заглохнет нафиг. И отпускать его первый раз осторо-ожненько...
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 04 дек 2013, 08:06
Lbvf
safron писал(а):Lbvf писал(а):
При этом также крутится ведущий вал КП и разгоняет масло в ней., если ВЫ конечно не выжимаете педаль сцепления.
...
Когда под - 35, первые несколько минут и сцепление отпускать не стоит, заглохнет нафиг. И отпускать его первый раз осторо-ожненько...
Конечно.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 04 дек 2013, 20:10
abaddon
LISS писал(а):Lbvf писал(а):При этом также крутится ведущий вал КП и разгоняет масло в ней., если ВЫ конечно не выжимаете педаль сцепления.
Ну слава богу, а то я уже грешным делом подумал, что предлагается по переключать передачи на, стоя на месте

Режимы дёргать важно на автомате, ему ещё гидротрансформатор или гидромуфту (не уверен, что из этого у нас стоит) и прочее нужно погреть, расшевелить. Для ручки это не актуально:), там сцепление жёсткое.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 05 дек 2013, 05:53
Lbvf
LISS писал(а):Lbvf писал(а):При этом также крутится ведущий вал КП и разгоняет масло в ней., если ВЫ конечно не выжимаете педаль сцепления.
Ну слава богу, а то я уже грешным делом подумал, что предлагается по переключать передачи на, стоя на месте

Каждый понимает в силу своЕй начитанности.

Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 05 дек 2013, 06:08
LISS
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 05 дек 2013, 09:15
groover
safron писал(а):
Когда под - 35, первые несколько минут и сцепление отпускать не стоит, заглохнет нафиг. И отпускать его первый раз осторо-ожненько...
Да, помню такое. Жигули, отечественная трансмиссионка, - 30.
Завелся и сидишь как дурак в машине, потому что сцепление не отпустить, глохнет нафиг даже при 2000 оборотах.
Сидишь, мерзнешь и плавно его туда сюда. Ну как тут поедешь без прогрева. А потом задний мост греть, тоже не крутиться.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 05 дек 2013, 21:49
Armageddon
groover писал(а):А потом задний мост греть, тоже не крутиться.
Ооооо! Не знаю как в Жигулях практиковалось - в Москвич мы лили нигрол в задний мост, как и в трактор - на морозе он вообще невообразим

.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 08 дек 2013, 20:05
abaddon
Да, ещё вспомнился старый совет. Перед запуском двигателя на морозе, стоит включить дальний/ближний свет на несколько секунд. Это позволяет чуть-чуть раскачаться и подогреться аккумулятору, что может упростить запуск двигателя.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 09 дек 2013, 02:16
DOC
После -20ти так же делаю.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 29 янв 2014, 05:39
Сергей Б
-28 (с пол пинка)) и -32 (2 оборота) запуск нормальный, после суток простоя, сигналки нет, АКБ родной, будем смотреть дальше. На днях до -40 обещают.

Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 29 янв 2014, 08:36
mihonizm
Сергей Б писал(а):-28 (с пол пинка)) и -32 (2 оборота) запуск нормальный, после суток простоя, сигналки нет, АКБ родной, будем смотреть дальше. На днях до -40 обещают.

Тоже родной акум заводится быстро
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 29 янв 2014, 18:48
abaddon
У меня родной аккум то же заводился с полпинка в любую погоду, пока однажды, совершенно внезапно не сдох (в конце февраля), причём сразу насмерть. Перед второй зимой поменял его на Варту. Она вторую зиму (ттт), без проблем вообще крутит. Родной АКБ дома стоит, перед зимой подзаряжаю его, на всякий пожарный:), но это скорее: "обжегшись на молоке, на воду дуем":)
Так-что это всё не показатель.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 29 янв 2014, 22:42
Сергей Б
Сегодня -35, сутки простоя, сигналки нет, АКБ родной, завелся ели-ели

(все заводское, масла не менял не в двигателе не в КПП)
Перед запуском на 10 сек включил дальний, завожу, крутит аккум хорошо, секунд 7 крутил, но безрезультатно, отпустил; выждал немного - 2й раз кручу, крутит опять хорошо, секунд 8 кручу ноль эмоций, хотел уже отпускать и идти пешком, но на 9 примерно секунде слышу звуки как бы запускающегося двигателя и на 10 сек завелся

Чек кстати не загорался.
Вопрос такой, в Руководстве написано при запуске полностью нажать педаль тормоза (у меня АКПП), для чего это нужно? Чтобы машина не покатилась? (как часто пишут в руководстве "для вашей безопасности") или это облегчает запуск? (типа как на механике выжимать сцепление)??
п.с. отец свой Логан не запустил, хотя говорит аккум тоже хорошо крутил, говорит схватывает, но загорается Чек и глохнет, как будто по температуре какое то ограничение в мозгах.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 29 янв 2014, 23:01
Dronneo
Тормоз выжимается для того, чтобы уменьшить нагрузку при пуске двигателя от коробки.
Re: Зимняя эксплуатация.
Добавлено: 30 янв 2014, 05:27
pappi
При запуске коробка на паркинге, от тормоза ничего не изменится в нагрузке.