Страница 29 из 32

Re: АКП.

Добавлено: 08 сен 2016, 05:24
kash
Здрасте всем!
Недавно стал обладателем сие девайса, подскажите пожалуйста! При вкл. 3 передачи не отображается на панели что включена 3-я и нет ни каких реакций при вкл. на ходу! Коробка переключается нормально на все 4 передачи в режиме D! При просмотре мануала заводского обнаружил что при описании 3 передачи в скобках написано что при наличии таковой! Вопрос в том что это только у меня такая комплектация или еще есть у кого такое? Или все таки у меня проблема с концивиком на селекторе?

Re: АКП.

Добавлено: 08 сен 2016, 17:59
Sanek
kash, в нашем автомобле номер скорости на дисплее не отбражается. Отображается только выбранный режим: N,D,P,R и все. При включении режима D идет переключение от 1 до 4 передачи (до 6 на 6-ти ступке). Есть возможность включать ограничения: на 3, будет работать не выше третьей, при 2, не выше второй, 1 - только на первой. Из режима 3, 2, 1 в D можно переключать на ходу без проблем.

Re: АКП.

Добавлено: 08 сен 2016, 20:29
BCDE
kash писал(а):Вопрос в том что это только у меня такая комплектация или еще есть у кого такое? Или все таки у меня проблема с концивиком на селекторе?
Есть 3,2,1 на селекторе значит есть и в АКП. Похоже проблемы с включением.

Re: АКП.

Добавлено: 09 сен 2016, 04:07
kash
Напишу по другому? При переводе селектора в каждое из положений на дисплее панели отображается то самое положение которое выбрано селектором, кроме положения 3! При выборе положения 3 нет принудительного ограничения коробки на 3 передачи, т.е. при движении на 4 передаче и переводе из D в 3 не происходит переключения на 3-ю передачу! Так вот я и спрашиваю есть ли еще у кого такое или у меня проблема с концевиком на селекторе?

Re: АКП.

Добавлено: 09 сен 2016, 05:44
alexlex
kash писал(а):Напишу по другому? При переводе селектора в каждое из положений на дисплее панели отображается то самое положение которое выбрано селектором, кроме положения 3! При выборе положения 3 нет принудительного ограничения коробки на 3 передачи, т.е. при движении на 4 передаче и переводе из D в 3 не происходит переключения на 3-ю передачу! Так вот я и спрашиваю есть ли еще у кого такое или у меня проблема с концевиком на селекторе?
Похоже, что проблема с концевиком в селекторе АКПП.

п.с. При переводе селектора на вторую и первую передачи, всё работает штатно?

Re: АКП.

Добавлено: 09 сен 2016, 05:58
kash
Да!

Re: АКП.

Добавлено: 10 сен 2016, 18:01
kash
Решил проблему, был переломлен провод на концевике селектора.

Re: АКП.

Добавлено: 11 сен 2016, 02:51
a_eugeny
Sanek писал(а):kash, в нашем автомобле номер скорости на дисплее не отбражается. Отображается только выбранный режим: N,D,P,R и все. При включении режима D идет переключение от 1 до 4 передачи (до 6 на 6-ти ступке). Есть возможность включать ограничения: на 3, будет работать не выше третьей, при 2, не выше второй, 1 - только на первой. Из режима 3, 2, 1 в D можно переключать на ходу без проблем.
Саша! Ты не прав! на диспелее отображаются передачи, когда селектор переводишь вручную

Re: АКП.

Добавлено: 11 сен 2016, 03:40
Sanek
Да я уже посмотрел, когда какую ставишь, то отображается выбранный режим, да. Я имел ввиду, что если поставить D, то коробка переключая скорости в автоматическом режиме номера включенной скорости не отображает.

Re: АКПП.

Добавлено: 09 июл 2017, 06:27
Sanek
У товарища Рио, два года нету, наездил около 56 тыс. АКПП 4-х ступка. Ехал домой по МКАД - наступил кердык - чек загорелся и машина перестала ехать. Вызвал Киа-Ассист, приехали отвезли к дому, записался к ОД. Вчера отвезли к ОД - вердикт, пипец коробке. :shock: Сейчас думают гарантия или нет.

Re: АКПП.

Добавлено: 09 июл 2017, 07:05
BCDE
Sanek писал(а):Вчера отвезли к ОД - вердикт, пипец коробке. Сейчас думают гарантия или нет.
АКПП довольно надежные. Какие-то переосмысленные японцы. И на форуме особых жалоб нет. Может на ручнике прокатился? У приятеля случай был.

Re: АКПП.

Добавлено: 09 июл 2017, 07:14
ti6
А кто ж на ручнике не ездил на АКПП?) Всяко бывало.
Вокруг себя встречал раз причину неисправности АКПП - разрушение какой-то там шестерни, сервис-мены утверждали, что водитель на скорости задний ход врубил. Другая причина была у тестя на Чироке старом - растяжение тормозных ремней (вроде так), но 20 лет машине было

Re: АКПП.

Добавлено: 09 июл 2017, 07:18
BCDE
У меня приятель на Пежо прокатился на ручнике. 60 руб. отдал. Так у него там одноклассник работал.

Re: АКПП.

Добавлено: 15 июл 2017, 02:16
greenbus
Ну так для своих всегда хуже и дороже...

Re: АКПП.

Добавлено: 16 июл 2017, 07:29
BCDE
greenbus писал(а):Ну так для своих всегда хуже и дороже...
Тоже может быть. Но один хрен поездка на ручнике дорого обошлась.

Re: АКПП.

Добавлено: 17 июл 2017, 05:30
Vincenter
kash писал(а):Решил проблему, был переломлен провод на концевике селектора.
Можно уточнить, в каком месте, и что необходимо снять, чтобы добраться.
Аналогичная неисправность, только обратил внимание.

Re: АКПП.

Добавлено: 17 июл 2017, 19:33
REAlex
А как можно на Венге на ручнике прокатить? Ведь она сигналить начинает бешено. Или сигнал тока на МКПП?

Re: АКПП.

Добавлено: 17 июл 2017, 20:50
GVD257
На автомате тоже зуммер противный верещит.

Re: АКПП.

Добавлено: 19 июл 2017, 20:42
BCDE
GVD257 писал(а):На автомате тоже зуммер противный верещит.
Вот чего не знал. Надо попробовать.

Re: АКПП.

Добавлено: 08 авг 2017, 07:51
Maxwell
Спрошу тут. При включении D или R появляется стремный такой свист, как от ремня генератора, но не он (поменял на новый вместе с роликами). Что это?