Страница 29 из 48

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 12 ноя 2015, 22:01
JON
TimON_003, Да ладно вам ругать стоковые . Пятый год с перегрузом страшным езжу по 1000 км. Даже намеков нет. У меня реально ощущение, что подвески у Венги у всех разные стоят. Нет у меня нареканий, нет.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 12 ноя 2015, 22:06
TimON_003
JON, я фик знает... Может и так, но уж больно сильно при загрузке на штатных пружинах машина приседала и на кочках до отбойников упиралась.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 12 ноя 2015, 22:29
JON
TimON_003, Я даже по проселочным дорогам ездил забитый до такой степени,что дверь багажника с трудом закрывалась. 12 мешков одной картошки, с разложенными сидениями. Ни каких пробоев. Один раз ехал, колеса арки на кочках задевали, страшно, думал придется менять. :lol: . В общем нет у меня проблем .

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Да и еще такой момент заметил. Обратите внимание, жалуются единицы :!: . Может проблема действительно не у всех, или повышенные требования к автомобилю стоимостью 700 тыс. , а?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 12 ноя 2015, 23:03
zuk73
Скорее требования (или желания) сопоставимые с реальностью Российских дорог. :D

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 12 ноя 2015, 23:17
TimON_003
Ребят, честно нет у меня повышенных требований!
При поездке из магазина машина со штатными пружинами и Солярисовскими амортизаторами проседала до отбойников на лежачих!!!
При поездках за город при любой загрузке на поворотах жопу сносило! Зимой так вообще тормозил сильнее чем было можно - страшновато.
Не знаю, возможно не такие убогие у нас амортизаторы, как дохлые пружины (сзади точно).

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 13 ноя 2015, 00:55
safron
TimON_003 писал(а): ...
При поездках за город при любой загрузке на поворотах жопу сносило! ...
Про "жопу сносило" неоднократно писал.

http://forum.vengaforum.ru/post23063.html#p23063" onclick="window.open(this.href);return false;
http://forum.vengaforum.ru/post23317.html#p23317" onclick="window.open(this.href);return false;

И отнюдь не только нашим машинам оно свойственно - http://forum.vengaforum.ru/classmates/c ... tml#p23777" onclick="window.open(this.href);return false;

Но, насколько осознал теорию, в наибольшей степени оно связано со слишком мягкими амортизаторами, и не совсем удачным, скажем так, их положением (существенное отклонение от вертикали).

Что же касается задних пружин... Четверо в машине и багажник до верху шмоток на четверых (дверь с усилием закрывали) при поездке в Крым - достаточная загрузка? Ничего никуда у меня не доставало, не проседало и до упора не пробивало. Нет у меня претензий к пружинам, честно, от слова совсем :).

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 16 ноя 2015, 07:52
vnkorol
Народ, поставил аморты от соула дизельного - пока только восторг.

Правда немного не пойму - ставил у официалов, на упаковке было написано киа, а на наклейке вон что...

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 16 ноя 2015, 08:53
Макс69
Саксы с эмблемой Киа! Что не устраивает? Были бы без эмблемы, были бы дешевле!!! В остальном все хорошо...

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 16 ноя 2015, 16:24
DOC
//////////

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 16 ноя 2015, 17:28
TimON_003
vnkorol, что кроме амиков еще заменили? пружины менял?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 16 ноя 2015, 19:09
vnkorol
TimON_003 писал(а):vnkorol, что кроме амиков еще заменили? пружины менял?
Не, пружины целые. Менял аморты, нижнюю и верхнюю прижимные чашки и "подшипники" пластмассовые. До кучи вылезла стойка стабилизатора. И еще оказалось, что задние аморты вытекли. Надо менять. Вот думаю - тоже соуловские воткнуть или по протарённой дороге пойти и от солярки поставить...

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
DOC писал(а):З.Ы. А амики то газовые, в отличие от наших ТЕЧНЫХ.
Это хорошо или плохо?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 16 ноя 2015, 19:12
TimON_003
vnkorol писал(а):Вот думаю - тоже соуловские воткнуть или по протарённой дороге пойти и от солярки поставить...
Ставь Мандо от солярки или Каябу, от Соула вроде никто не пробовал - могут не подойти по длине.
vnkorol писал(а):Это хорошо или плохо?
Должно быть гораздо лучше родных. А вот лучше или хуже у всех разные мнения

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 16 ноя 2015, 19:48
DOC
////////////

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 16 ноя 2015, 20:02
vnkorol
Задние каябы соуловские?

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 16 ноя 2015, 20:06
DOC
/////

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 16 ноя 2015, 20:18
TimON_003
DOC писал(а):Фига ссе на них цену задрали!
Да ты МАНДО пробей, тоже красивые цены стали...

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 16 ноя 2015, 20:25
DOC
//////////

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 16 ноя 2015, 20:28
TimON_003
Я вообще ох...ваю от того, что передние оригинал дороже аналогов от Закса (правда они Соуловские...)!!!
А так задняя у меня вся поменяна: МАНДО + ФОБОС а спереди родные пружины + Boge. Поведение адекватное, собранное.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 16 ноя 2015, 20:32
vnkorol
Я больше ох.еваю от неадекватности родной подвески и ее неживучести... :(

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Добавлено: 16 ноя 2015, 20:33
TimON_003
vnkorol, дороги у нас очень не ровные. Для Европы ж обкатывали нашего хомяка.