Страница 4 из 4

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 16 май 2013, 09:40
groover
DOC, это филосовский вопрос. Жизнь заканчивается смертью, что же теперь не жить? ))))
Любой механизм после начала своей работы приближается к капиталке.
Но ты не бери это в голову. Меняй маслице почаше, а не по регламенту и будет тебе счастье. Проскальзывание фрикционов, т.е их износ и стирание зависит от работы присадок в масле и чем свежее масло, тем дольше проходят.
Уровень это лишь запас масла для работы гидравлики, не заморачивайся. Понятно что при пограничных режимах он чуть выходит за пределы.
Я вот сколько читал спецификаций по разным маслам на нашу коробку везде пишут, что гарантированный срок службы масла 50000. У нас там минералка. Так что вопрос про регламент в 75000 вызывает дикое опасение. Все эти регламенты писаны для европы с их скоростями не более 40 и выездом на машине раз в неделю.
Раз в 20000 путем частичной замены через сливную пробку. Сколько слил, столько и залил через отверстие щупа.
Да, и не лей рекомендованный шелл, нет у него допуска SP-III, кто бы что не говорил.

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 16 май 2013, 14:20
DOC
//////////

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 16 май 2013, 16:07
LISS
DOC писал(а):Или лучше перебздеть и заменить ПОЛНОСТЬЮ???
ПОЛНОСТЬЮ заменить масло в АКПП можно только сняв её. Обычно проводится частичная замены того, что сливается через само, это где-то половина.

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 16 май 2013, 20:21
groover
LISS писал(а):
DOC писал(а):Или лучше перебздеть и заменить ПОЛНОСТЬЮ???
ПОЛНОСТЬЮ заменить масло в АКПП можно только сняв её. Обычно проводится частичная замены того, что сливается через само, это где-то половина.
Да даже разобрав коробку слить масло из гидротрансформатора не реально. Так что замена через пробку более чем достаточна. На установку ехать смысла нет - выброшенные деньги.
Просто обновлять его потом раз в 20000 -30000 и всё.

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 18 май 2013, 21:14
Absent
simx1 писал(а): там просто окошечко объединено (D 3) по этому Вы и подумали что это так и есть. На самом деле это 2 разных режима.
Ахахаха, а я ведь тоже думала, что это режим такой D3 :lol: :lol: :lol:
И ведь инструкцию читала...

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 18 май 2013, 22:29
JON
Absent писал(а):
simx1 писал(а): там просто окошечко объединено (D 3) по этому Вы и подумали что это так и есть. На самом деле это 2 разных режима.
Ахахаха, а я ведь тоже думала, что это режим такой D3 :lol: :lol: :lol:
И ведь инструкцию читала...
Все очень просто на приборной панели есть дисплей показывающий текущую передачу :D

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 10 июн 2013, 06:36
Absent
Проехав 4000 км, поняла, что эта адаптивная коробка мне не очень нравится. Лучше бы она просто реагировала, резко - так резко, плавно - так плавно, без этой "адаптации". Мне вообще как-то не очень нравится, когда приборы думают за меня.

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 10 июн 2013, 07:05
JON
Сьездите к ОД, попросите оключить вам ее отключат. Я так и поступил, после того как однажды коробка вообще не переключилась в режим город, думал все хана коробке или блоку управления. Нет диагност сел подключился, прокатился со мной и отключил режим трасса вообще напрочь.

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 10 июн 2013, 07:10
Absent
JON писал(а):Сьездите к ОД, попросите оключить вам ее отключат. Я так и поступил, после того как однажды коробка вообще не переключилась в режим город, думал все хана коробке или блоку управления. Нет диагност сел подключился, прокатился со мной и отключил режим трасса вообще напрочь.
А что именно называется режимом "город" и "трасса"? Плавно - город, резко - трасса?

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 10 июн 2013, 09:07
Den_M
JON писал(а):Сьездите к ОД, попросите оключить вам ее отключат. Я так и поступил, после того как однажды коробка вообще не переключилась в режим город, думал все хана коробке или блоку управления. Нет диагност сел подключился, прокатился со мной и отключил режим трасса вообще напрочь.
Интересно как он это сделал. Свою програмку кинул для АКПП? Сомнительно. Мне кажется он вам скажем по простому сбросил адаптацию на начальный этап, и пошло всё с чистого листа (можно сказать ещё понятней, перезапустил мозги).

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Absent писал(а):Проехав 4000 км, поняла, что эта адаптивная коробка мне не очень нравится. Лучше бы она просто реагировала, резко - так резко, плавно - так плавно, без этой "адаптации". Мне вообще как-то не очень нравится, когда приборы думают за меня.
Ставьте 3 в городе. (и будет счастье). В пробках ставлю 2. Кстати заезжал тут к ОД, спросил про режимы. Их ответ - город 3.

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 16 июн 2013, 03:30
Vengaren
Ну после 40км/ч авто по любому едет уже на 4 скорости (если не давить в пол)! Почему ей не пользоваться?

Добавлено спустя 56 секунд:
http://www.popmech.ru/article/2715-shvatka-avtomatov/" onclick="window.open(this.href);return false;
Почитайте просто для информации про коробки.

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 22 сен 2013, 04:46
Can9i
Извините за глупый вопрос, первая машина на автомате. Не сразу, но заметил, что нажав педаль газа вроде бы до конца, приложив усилие после того как происходит щелчек можно нажать еще немного - если у всех так, то зачем? И как то уж через чур вяло машина реагирует на газ, практически вообще не реагирует в диапазоне от 60-90 примерно.
Кто ответит заранее спасибо. А то я уже как-то расстроился.

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 22 сен 2013, 05:15
Absent
Can9i писал(а):если у всех так, то зачем?
Неужели Вы, покупая авто с автоматом, никогда не слышали о кик-дауне?
Кик - Даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.

Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдёт переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдёт в штатный режим работы.
Да и про то, что такое "адаптивная КПП" почитайте. Если в двух словах - это значит, если Вы нажимаете на газ плавно, электроника начинает думать, что Вам так нравится, и в следующий раз также плавно переключает передачи. Если несколько раз нажать педаль газа резко, то и переключаться скорости будут быстрее, машинка поедет шустрее. Попробуйте понажимать педаль газа в разных режимах.
Когда мне кажется, что машина медленно ускоряется, я несколько раз перенажимаю педаль.

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 22 сен 2013, 19:27
ti6
Расскажу свои ощущения про АКПП Venga.
Это моя вторая машина на АКПП.
Как использую. Здесь уже проскакивала где-то ссылка на статью "про АКПП". Для начала и последующего движения вперед перевожу селектор в положение D, жму газ и еду). Просто выбор передач в нашем случае - выбор максимальной скорости на которой поедет наша машинка. Причем, сама выберет согласно внешних условий и силы нажима педали газа, какую скорость включить. Самая главная логика - экономия топлива, машинка ее и придерживается ее, переводя скорость на самую максимальную, понижая при этом обороты. Поэтому не совсем понимаю, зачем в пробках включать вторую, а тем более уж первую. Эти скорости - для снегопадов, пробуксовок и т.д.
Есть еще пару фокусов: при кратковременном нажатии на педаль газа во время движения коробка переключится на пониженную - очень удобно если хочется поддать чуть газку. Во время обгона на трассе просто толкаю ручку АКПП вправо (переключаю в "3") не меняя положения газа и машинка начинает "переть", переключаясь на пониженную, после обгона возвращаю ручку назад.
В конце хода педали газа совсем недавно (после 15 т.к. пробега) обнаружил эффект нажатия кнопки. Это ясно, что кик-даун. Машинка ревет мотором, повышает обороты и мощность, т.е. "прет по-полной"
Адаптивная коробка. Неоднозначные эмоции, но как есть. После пробок перегазовываю пару раз и начинаем бодрее ехать
Видел и сам пользовался "спортивным режимом" коробки перетыкаясь 1-2-3-Р. Вообщем как механика. Это для фанатов.

Re: Адаптивная АКПП.

Добавлено: 06 окт 2013, 19:19
ti6
Хотел еще добавить, зимой - обычно при прогреве двигателя непосредственно перед стартом, в мороз, переключаю несколько раз АКПП с интервалом секунд в 20 D-N-R-N-D-N-R-D. Полезно для разгона и нагрева масла и вывода на рабочие режимы.(Иначе при резкой газовке на холодную слишком большая нагрузка на коробку, можно чой-нибудь и сломать).