Re: Обгон на МКПП.
Добавлено: 04 май 2013, 08:34
Почитал я Ваши прения и вспомнил юность ))))
Учил меня один стрит рейсер ручку дергать. В общем крутишь, говорит, до красной зоны и потом на следующую, в момент переключения обороты падают до 3000 - 3500, а ты в этот в момент следующую подоткнул. И пошел хороший подхват. Главное не запоздать.
А если в движении выстрелить нужно, то газ в пол и через одну вниз. Подхват поймал, но до конца сцепление не отпускай иначе носом клюнешь и сразу следующую. И дальше как при разгоне.
Сцепление конечно подгорает, но это плата за разгон.
Учил меня один стрит рейсер ручку дергать. В общем крутишь, говорит, до красной зоны и потом на следующую, в момент переключения обороты падают до 3000 - 3500, а ты в этот в момент следующую подоткнул. И пошел хороший подхват. Главное не запоздать.
А если в движении выстрелить нужно, то газ в пол и через одну вниз. Подхват поймал, но до конца сцепление не отпускай иначе носом клюнешь и сразу следующую. И дальше как при разгоне.
Сцепление конечно подгорает, но это плата за разгон.