Страница 4 из 4

Re: Обгон на МКПП.

Добавлено: 04 май 2013, 08:34
groover
Почитал я Ваши прения и вспомнил юность ))))
Учил меня один стрит рейсер ручку дергать. В общем крутишь, говорит, до красной зоны и потом на следующую, в момент переключения обороты падают до 3000 - 3500, а ты в этот в момент следующую подоткнул. И пошел хороший подхват. Главное не запоздать.
А если в движении выстрелить нужно, то газ в пол и через одну вниз. Подхват поймал, но до конца сцепление не отпускай иначе носом клюнешь и сразу следующую. И дальше как при разгоне.
Сцепление конечно подгорает, но это плата за разгон.

Re: Обгон на МКПП.

Добавлено: 05 май 2013, 08:26
safron
groover писал(а):Почитал я Ваши прения и вспомнил юность ))))
Учил меня один стрит рейсер ручку дергать. В общем крутишь, говорит, до красной зоны и потом на следующую, в момент переключения обороты падают до 3000 - 3500, а ты в этот в момент следующую подоткнул. И пошел хороший подхват. Главное не запоздать.
...
Угум. Меня тоже учили передачи втыкать не выжимая сцепления. На копейке, без тахометра, "по ощущениям". Как-то получалось. Вот там коробку точно жалко было... Сейчас уже даже пробовать не буду :)

Re: Обгон на МКПП.

Добавлено: 05 май 2013, 08:54
groover
Могу сказать одно. На праворульной технике намного удобнее это все делать, даже не смотря на кажущиеся по на началу дикие неудобства - коробка слева и первая передача от себя )))
Но зато правая рука всегда на руле, что сильно облегчает процессы маневров.
Может поэтому и дрифт родом из Японии )))))

Re: Обгон на МКПП.

Добавлено: 06 май 2013, 07:55
Absent
groover писал(а): зато правая рука всегда на руле, что сильно облегчает
А я поняла, что лучше удерживаю рулем машину левой рукой, хотя я ни разу не левша. Так что это дело привычки, хотя для меня правый руль... вернее, не столько даже правый руль, сколько ручка слева, кажется жутко неудобным...

Re: Обгон на МКПП.

Добавлено: 06 май 2013, 08:03
simx1
Человек ко всему привыкает, и к правому рулю тоже. Вопрос времени.