Страница 4 из 7
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Добавлено: 19 ноя 2013, 22:03
kaskader
Хорошие подобрал, 10 месяцев и 10 000 км. полет нормальный.
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Добавлено: 07 апр 2014, 23:50
ti6
Коллеги, а подскажите, какая деталь отвечает за развязку стойки и кузова. Т.е. какая-то резинка между опорой стойки и самим кузовом в месте установки. Вот эта 546111P000 – ОПОРА СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА?
Если угадал, мож от какой-нибудь Спортяги поставить и шум передка станет ниже?
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Добавлено: 08 апр 2014, 01:14
TimON_003
ti6, опора та самая. Только конструктивно опоры наша и от Спортяги скорее всего отличаются.
И шум передающийся через нее минимален. Шумит пластмасса или стойка, работая на отбой. От резиновой опоры максимум скрип будет, да и то маловероятно.
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Добавлено: 08 апр 2014, 17:52
ti6
Да, посмотрел как на Спортаже это сделано. Там стоит HYUNDAI-KIA 546102E100 (что-то картинку нормальную найти не могу, да и реклама их деталей нам не к чему). Вообщем смысл, что там втулка держателя штока стойки через боковые грани резиной сообщается с внешним кольцом держателя опоры. Т.о. стойка при микроударе уходит чуть вверх никуда не упираясь, а на кузов через резинку передаются лишь горизонтальные (очень маленькие по сравнению с вертикальными) колебания.
У нас же опора- тупо резиновая прокладка между опорой стойки и кузовом (типа сэндвич). Поэтому при ударе вертикальные колебания лишь сжимают резинку и большая часть переходит на кузов. Наша конструкция стойки шумнее. Как-то так.
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Добавлено: 08 апр 2014, 17:56
TimON_003
Значит для понижения шума от ударов подвески надо переделывать крепление стоек)))
Это внесение изменений, да еще не факт, что сделается это все в нашем ограниченном пространстве...
Это пусть уже в Киа-Хендай думают...
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Добавлено: 08 апр 2014, 18:14
ti6
Где-то видел решение в виде гелиевого наполнения аналогичных нашим резинок. Но, наверное в передаче Очевидное-невероятное.)
А так, просто понял, почему мы шумноваты.
Вносить изменения в конструкцию пока не готов)
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Добавлено: 09 апр 2014, 02:49
pappi
Наш сэндвич - какой надо сэндвич - подушка резиновая, хорошая, толстая )), контачит своей боковой поверхностью с верхним сводом ниши стойки в кузове ( блин, не соображу - как правильно то назвать)) , но поняли, надеюсь ), стойка фактически с кузовом напрямую не встречается, одни резинки сверху. Когда вниз отбивает до упора - да, все висит на стойке, то есть на штоке, который держится в кузове одной гайкой, которая уже под капотом, условно говоря, но тоже через подушку резиновую, правда, гораздо меньшую, чем нижняя подушка, со стороны колеса. Впрочем, и нагрузка на отбой гораздо меньше, чем на сжатие.
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Вот изображение опоры с указанным номером:
[album]2248[/album]
у нас, конечно, совсем не так, одной гайкой стойка держится, тут тремя, более привычный даже мне вариант, вполне классический, хотя помню и на четырех иногда бывает.
но радикально суть не отличается - резиновая подушка на кузов.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Вот наша стойка
[album]2249[/album]
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Добавлено: 23 апр 2014, 00:57
Dark
Прибило к берегу ветрами интернета:
http://www.koreashop.ru/kia/amortizator-kia-venga" onclick="window.open(this.href);return false;
Похоже есть различия между дизельной и бензиновой...
Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:
и еще много чего по подвеске и кузовщине:
http://koreashop.ru/kia/podveska-kia-venga" onclick="window.open(this.href);return false;
http://koreashop.ru/kia/krilo-kia-venga" onclick="window.open(this.href);return false;
http://koreashop.ru/kia/stekla-kia-venga" onclick="window.open(this.href);return false;
http://koreashop.ru/kia/bumper-kia-venga" onclick="window.open(this.href);return false;
http://koreashop.ru/kia/dveri-kia-venga" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Добавлено: 23 апр 2014, 01:10
TimON_003
Dark, различия естественно есть, ибо массы двигателей с приблудой различны.
Поэтому стойки и пружины должны различаться. Для тяжелого дизеля они должны быть более грузоподъемными))).
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Добавлено: 23 апр 2014, 01:13
Dark
Это-то как раз очевидно!
. Я к тому, что кто-то спрашивал, есть ли отличия, чтобы использовать например пружины от дизельной версии, чтобы пожесче была подвеска.
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Добавлено: 23 апр 2014, 01:34
TimON_003
Dark писал(а): использовать например пружины от дизельной версии, чтобы пожесче была подвеска.
Это только практика и покажет)))
Или же стендовые испытания. А вообще стойки в сборе поставить и посмотреть бы что производитель заложил в них.
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Добавлено: 23 апр 2014, 02:27
pappi
У меня дизельная версия. Нет разницы никакой, хотя дизель реально тяжелее на сотню кг.
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Добавлено: 23 апр 2014, 04:52
Олег Ф
Dark писал(а):использовать например пружины от дизельной версии, чтобы пожесче была подвеска.
А я замечал, что груженая машина едет мягче... Значит, если я поставлю пружины от дизеля, надо будет либо сильнее грузить, либо будет сильнее козлить.
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Добавлено: 23 апр 2014, 08:10
pappi
Амик надо от дизельной версии, пружину не надо!
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Добавлено: 23 апр 2014, 21:46
TimON_003
pappi, амик надо от Boge ставить)))
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Добавлено: 24 апр 2014, 03:45
ValentinKisluk
У меня дизель, сравнивал с бензином, пружины одинаковы... И так же когда загружена едет как тепловоз по рельсам, а когда без загрузки качает
как в шторм на корабле (хоть таблетки против укачивания принимай
)... Буду однозначно менять амики по кругу (только не текут заразы
, а так менять по хотелке нынче дорого у нас на Украине, зеленый рубль дороват
), с задом уже определился однозначно Koni 80-2796 Sport, с передом еще определяюсь (есть одна задумка), только амики передние убитые нужны - может у кого валяются после замены (куплю в Украине).
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Добавлено: 24 апр 2014, 03:52
pappi
Так передние Боже и стоят.
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Добавлено: 24 апр 2014, 04:17
ValentinKisluk
pappi писал(а):Так передние Боже и стоят.
Боже от Сола не хочу ставить (по отзывам на грунте зубами клацают).....
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Добавлено: 24 апр 2014, 04:27
pappi
Не замечал. Зубами то клацают люди внутри? У нас тут отнюдь не автобаны, есть грунт кое-где, ямы, лежачие разнообразнейшие...Вот завтра в Питер стартуем, посмотрим на Скандинавии и в Питере. Но уверен, что не обломимся. Кстати, на дуге в повороте при попадании в яму почти не переставляет больше, едва заметное осталось что-то, но очень приятно.
Re: Про аммортизаторы (принципы работы и прочие мысли).
Добавлено: 11 сен 2014, 18:12
ti6
Как думаете, будет польза? Я видел такое примерно на гранд чероки
1.jpg
Идея такая, что верхняя гайка лежит на корпусе и передает все колебания на корпус авто, особенно на кочках, когда она слегка приспущена из-за сжимания фигурной резинки снизу корпуса. Предлагается подобрать резиновую прокладку с опорной шайбой.