Страница 4 из 34
Re: На какое авто меняем Венгу (что покупаем после продажи)?
Добавлено: 08 мар 2014, 02:26
Dronneo
По поводу скрипучих японцев. За последнее время перепробовал уже почти 15 X-Trail от 2012 года до 2004. Ни одна из них не скрипнула на мелких неровностях и больших ямках. А одному из них уже 10 лет. Тут все зависит от пластика. Если пластик мягкий (как у меня на предыдущей Спектре), то очень велик шанс тишины в машине. Теперь меня никто не переубедит, что жесткий пластик не скрипит и не гремит. Еще как гремит. На X-Trail как раз пластик мягкий. Может по этому и тихий.
Мицубиши и Сузуки не вариант. Сузуки тупо не нравится, а у Митцу интересует только Outlander XL. Но чисто внешне из них мне больше нравится Икс Трейл. Плюс самый главный аргумент люстра у Хитрилы. Это просто бомба. Ну и как подарок люк почти во всю крышу.
Re: На какое авто меняем Венгу (что покупаем после продажи)?
Добавлено: 08 мар 2014, 05:02
Людмила
Dronneo писал(а):Согласен. Такой принцип не вариант. Такая машина должна знать меру и жесткую руку. Женщине такая машина противопоказана. Тем более, если ей сказали, что на такой машине будешь в безопасности. Она на ней не будет чувствовать габаритов. Как итог постоянный попандос на ремонты.
Все ИМХО.
У меня сосед по даче купил жене какой-то здоровенный джип (вроде БМВ, но не точно), чтоб она не билась о бордюры. Так вот в один день сам поехал, на первом же посту остановили - оказалось, там штрафов на 45 тыс. за неск. месяцев.
Re: На какое авто меняем Венгу (что покупаем после продажи)?
Добавлено: 08 мар 2014, 05:54
Серж
Dronneo писал(а):Корейцев не рассматриваю. Пусть там кричат о соотношении цена-качество, но платить за это не хочу. Цена ахеренная - качество никакое. Может по вашим дорогам Хюндай/Киа не скрипит. А по нашим дорогам пусть КИА и Хюндай сами ездят. Только руководство их в России ездит исключительно на немцах.
Ну собственно, чтобы вы не считали меня холиварщиком, хочу сказать, что авто подбирается под то место, где оно будет эксплуатироваться. Из без обид - но Германия тут далеко не индикатор. У вас и гарантии полноценные и сервис намного лучше. У нас ни того, ни другого нет. А самое главное - у нас нет дорог. Вообще.
И по этим дорогам машина превращается в изумительную погремушку уже к первому/второму ТО. Японцы по нашим дорогам по несколько сотен тысяч наматывают до того момента, когда начинает греметь.
Согласен. Но у моего приятеля в Питере, Сузуки Гранд Витара - Чистый японец и куплен был новый. Ни каких технических проблем, но скрипывает, сам слышал. По моему в России ни какая машина не будет бесшумной, хотя я понимаю, хочется. Насчет Германии, конечно дороги несравненно лучше, но все равно поскрипывает, чуть чуть, но тем не менее. Дилеры убирают, но торпедо поскрипывает периодически и как только я приезжаю на Киа, не скрипит. Боится, что ли. Главное, пока ничего не ломается.
Re: На какое авто меняем Венгу (что покупаем после продажи)?
Добавлено: 09 мар 2014, 04:22
RUZIL
dronik писал(а):Если буду менять то на KIA Sportage!!!
Тогда, уж лучше на МАЗДУ СХ7, она намного просторнее Спортейжа будет, и цена почти одинаковая.
Re: На какое авто меняем Венгу (что покупаем после продажи)?
Добавлено: 09 мар 2014, 05:04
DOC
RUZIL писал(а):
Тогда, уж лучше на МАЗДУ СХ7, она намного просторнее Спортейжа будет, и цена почти одинаковая.
Может в Башкирии цены особенные? Раз Мазда СХ7 стоит одинаково со Спортюгой?
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Re: На какое авто меняем Венгу (что покупаем после продажи)???
Семёрку ж больше не продают.
А Спортяга стоит от 839 тыр. За такие деньги только МАтрёшка.
Re: На какое авто меняем Венгу (что покупаем после продажи)?
Добавлено: 09 мар 2014, 06:02
groover
Спортажа исключил сразу из-за того, что их собирают на Автоторе. Икс35 идет из Чехии.
Мазду CX5 отмел по причине, что за те же деньги, с точностью до 5000 р, Икс35 имеет подогрев руля, навигацию, передние и задние парктроники, камеру заднего вида, и подогрев ВСЕХ сидений.
Ну и главное. Хюндай перешел на гидравлические муфты подключения полного привода. Такие же стоят на Тигуане, Туареге. Мазда и многие другие используют электромагнитные.
Re: На какое авто меняем Венгу (что покупаем после продажи)?
Добавлено: 09 мар 2014, 06:26
pappi
Спортяга тесный после Венги, будучи однозначно больше. Если без панорамной крыши - чуть лучше, с панорамкой вообще вешалка. Мазда как была погремушка, так и осталась. А у кого из них всех моторы нормальные есть? Дизели у вас не живут )) а бенз без турбы - это не езда, а ерзанье)
Re: На какое авто меняем Венгу (что покупаем после продажи)?
Добавлено: 09 мар 2014, 07:58
groover
pappi, нормальный у Форда Куги. 180 кобыл с 1.6 литра. Но я такие моторы не приемлю, т.к. это верх инженерного извращения поставить такой мотор на кроссовер.
В варианте без турбины этот мотор выдаёт 150 кобыл. Т.е. двигаль зажат по самый не хочу и случись что, то менять все в сборе. Форды не самые надежные машины, да и ни когда ими не были. Собственно как и все американцы. Исключение первый Фокус с 8-ми клапанным мотором.
Re: На какое авто меняем Венгу (что покупаем после продажи)?
Добавлено: 09 мар 2014, 08:15
Серж
groover писал(а):pappi, нормальный у Форда Куги. 180 кобыл с 1.6 литра. Но я такие моторы не приемлю, т.к. это верх инженерного извращения поставить такой мотор на кроссовер.
В варианте без турбины этот мотор выдаёт 150 кобыл. Т.е. двигаль зажат по самый не хочу и случись что, то менять все в сборе. Форды не самые надежные машины, да и ни когда ими не были. Собственно как и все американцы. Исключение первый Фокус с 8-ми клапанным мотором.
Он не американец, он немец. А в Германии говорят, Форд был бы самой плохой машиной, если бы не было Опеля. У меня был Форд, и больше никогда не будет. Да, что говорить, у моего приятеля БМВ 530, стоил, как самолет, за первые 5 месяцев, сломался 3 раза. Теперь, даже немцы, не значит качество.
Re: На какое авто меняем Венгу (что покупаем после продажи)?
Добавлено: 09 мар 2014, 08:58
mika
groover, а как тебе 1.4 у Тигуана со 170 лошадьми? Вот где извращение.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Re: На какое авто меняем Венгу (что покупаем после продажи)???
Серж, в Германии, на сегодняшний момент, Опель не сочетается плохой машиной. А Лада Калина, после определенных доработок (дополнительный слой лака и антикорозийная обработка ) идет вообще на ура.
Re: На какое авто меняем Венгу (что покупаем после продажи)?
Добавлено: 09 мар 2014, 10:25
groover
mika, Опель был хорошей машиной пока туда не залез GM, да он ржавел. Теперь ржавеет хуже, но по части отказов караул. Была Astra H, с электрикой полный караул. Благо все попадало на гарантию. Kia Ceed в то время ездил и ездил.
Tiguan. Иногда я немцев вообще понять не могу. Такого наворотят, что просто караул. Корейцы и японцы пока самые логичные. Идут проверенной дорогой. Пока немцы экспериментируют на потребителях, азиаты выжидают. И как только появится что-то стоящие, то внедряют. Либо сами выкатывают новинки. Одна из самых провальных идей была роботизированная коробка, ставилась на Тойоты и Опели. В общем Тойота похоронила этот бред, точнее фирма Aisin.
Re: На какое авто меняем Венгу (что покупаем после продажи)?
Добавлено: 09 мар 2014, 18:40
Лисенок
Мне конечно еще рано, даже очень рано задумываться над этим, но если вдруг придется менять машину то буду выбирать как и говорил Андрей (Dronneo) выбирать именно под ту местность в которой будет эксплуатироваться. Соответственно кроссовер это минимум, ну а там как по финансам позволит.
На сегодняшний день пока что если и рассматривать приемлемые варианты то выбор то не большой: Спортейдж, ix 35, Рав4 только в предыдущем кузове, хотя могут конечно быть еще варианты, но это хотя бы адекватно по цене для меня лично.
Re: На какое авто меняем Венгу (что покупаем после продажи)?
Добавлено: 09 мар 2014, 20:38
Серж
mika писал(а):groover, а как тебе 1.4 у Тигуана со 170 лошадьми? Вот где извращение.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Re: На какое авто меняем Венгу (что покупаем после продажи)???
Серж, в Германии, на сегодняшний момент, Опель не сочетается плохой машиной. А Лада Калина, после определенных доработок (дополнительный слой лака и антикорозийная обработка ) идет вообще на ура.
Я написал мнение не покупателей, а ремонтников. По тестам, самая часто ломающееся машина - это Опель Мерива. А немцы, странные. Мне бы в голову не пришло покупать Фольц Туран с двигателем 1,2 за 28000 евро, а они сначала покупают, а потом стонут, как он много ест. Лады (кроме Нивы), я вообще здесь ни разу не видел, ни на дорогах, ни в рекламе.
Re: На какое авто меняем Венгу (что покупаем после продажи)?
Добавлено: 10 мар 2014, 07:07
Infiniti72
Отпали варианты жестких корчей в виде Мазды 3 МПС и целики ГТ-Фор в 185 кузове. Венга ван лав.
Хотя очень жаль, что в ближайший год-два не получится прикоснуться к легендам мирового автомобилестроения.
Re: На какое авто меняем Венгу (что покупаем после продажи)?
Добавлено: 10 мар 2014, 08:00
groover
Infiniti72 писал(а):целики ГТ-Фор в 185 кузове.
А губа не дура
когда-то тоже облизывался на сей аппарат.
Re: На какое авто меняем Венгу (что покупаем после продажи)?
Добавлено: 10 мар 2014, 14:59
DOC
Селика, да, если не убита. Был случай, ехал по утру на работу на Авехе 1.4, 94 л.с., ручка. На Попово закусились с Селкой (не слепая, а следующая, рубленая). Свернули и всю Луночарку я его драл, как Сидорову кОзу! Это было избиение младенца, а не гонка. Представляю кисляк за тонированным лобачом! Лучше новый кореец, чем умотанный спорткар.
А однажды, тоже по утру (дороги почти пустые, дергались с Фокусом залётным (78 рег). Он не смог, дёрнул меня только под камерами. При подъезде к ДКЖ (Т-образный перекрёсток) газ в пол по выезду из арки, никто уступать не хочет, впереди Т-образка. Я сделал его на позднем торможении. Выхожу на парковке из машины, вонь стоит. Присел, они родимые. Тормозные диски чёрные, но не повело, благо луж не было. И блин в этот же день на кольце Соснового бора, глядь в правое зеркало - ОН ЖЕ. Ну предупреждён - вооружен. При съезде с кольца не вырубая второй встал на педаль и Фокус отстал.
Позавчера с Пассатиком получился мини-поединок. Но кода там турбина раскрутилась он меня уделал, 185 , я больше не шёл. Сырой асфальт, Нанканг, правая дуга перед Сосновым, где часто вылетают. Ну его на.
Re: На какое авто меняем Венгу (что покупаем после продажи)?
Добавлено: 10 мар 2014, 18:11
dimchick
groover писал(а):Hyundai Ix35
ix20 на ix35 - это логично, это прогресс! )
Re: На какое авто меняем Венгу (что покупаем после продажи)?
Добавлено: 11 мар 2014, 02:37
Bober-pumba
А мне NISSAN Qashqai нравится. Денег на него не хватало - купил венгу. В принципе венга устраивает почти всем, но всегда хотелось машину покомфортнее, и желательно с турбированным двиглом. Как вариант подошел бы Hyundai Ix35, но кашкай комфортнее едет. Ну это мечты ... Лет 5 еще придется на Венге кататься, а потом будет видно.
Re: На какое авто меняем Венгу (что покупаем после продажи)?
Добавлено: 11 мар 2014, 02:53
JON
Bober-pumba, скоро новый выходит. Уверен спрос будет убойный. Если как и на Теану цена останется прежней. Недавно держал фару от нового Кашкай
, думал от летающей тарелки, лампочек то нет, а горит. Все полностью светодиодное.
Re: На какое авто меняем Венгу (что покупаем после продажи)?
Добавлено: 11 мар 2014, 08:54
pappi
Кашкай не так однозначно хорош, как кажется снаружи. Вот, например, Вольво не совсем без оснований считается машиной неплохой, и, что важно сейчас для нас, напичканой неглупыми системами - типа регулировки света от условий, слежения за мертвой зоной, и все такое... Так у Кашкая этого добра навалом, но работает оно как то не так, и выглядит как то не так, хотя по списку все примерно то же самое. Салон более дешевой комплектации не интересный, возможно - у более дорогих лучше. Турбомоторы... Как минимум уже по Джуку они известны. 1,2 вроде даже едет как то. Все равно интересный автомобиль, масса каких то комфортных штучек как бы из другого класса совсем.