Страница 4 из 5
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 24 апр 2016, 16:32
Spion
Мы не на кольцевых гонках и закипание нам не грозит. Чтобы замерзла...... Ну надо спросить Spiona, у них есть где замерзнуть.
Про закипание надо спрашивать тех, кто в Сочи живет.... летом да по серпантину. Про замерзание рассказываю, на моей памяти было 3 случая (у меня 1). Всегда температура за -30 и всегда когда машина простояла какое-то кол-во времени зимой без подогрева. Симптомы у всех одинаковые, машину заводишь педаль тормоза колом стоит, немного прогреется отходит и работает нормально. Если учесть, что у нас зимой почти все машины ездят "укутанные" (это типа картонка в радиатор и одеяло на двигатель), и почти у всех стоят разного рода подогреватели (кто-то от 220 греется, кто-то Вебастой и аналогами, у кого-то автозапуск всю ночь температуру поддерживает) вероятность замерзания невелика (при эксплуатации по городу).
Перед дальней поездкой в мороз всё же лучше перестраховаться и проверить.
P.S. После недавних разоблачений с подделкой автомасел, есть вероятность залить "новую" тормозную жидкость хуже, чем бывшую в употреблении 2 года.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 24 апр 2016, 19:37
groover
Mirnyi писал(а):А скорее всего - залито было непонятно что ранее..
С завода РосДот-4.
Spion писал(а):машину заводишь педаль тормоза колом стоит, немного прогреется отходит
Вот вот. Только на Жигулях ещё и кататься приходилось. Как раз такое и было зимой, а весной получил провал педали.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 24 апр 2016, 21:06
Олег Ф
groover писал(а):Spion писал(а):машину заводишь педаль тормоза колом стоит, немного прогреется отходит
Вот вот. Только на Жигулях ещё и кататься приходилось. Как раз такое и было зимой, а весной получил провал педали.
На холоде и резиновые уплотнения дубеют... При попытках продавить и прокачать тормоза со льдом в клапанах, вполне можно получить либо подсос воздуха, либо выморозки кристаллов льда (высокую концентрацию воды) в главном цилиндре.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 25 апр 2016, 07:36
BCDE
Олег Ф писал(а): попытках продавить и прокачать тормоза со льдом в клапанах,
Думаю перебор Олег. В Сургуте: погрел и поехал. До льда точно не доходит. А про перегрев: никогда не сталкивался и как выглядит не знаю. Денис кажется тоже не уверен. Хотя одноразовая неисправность ГТЦ дело сомнительное. Но вот заруревцы и АР любители кататься по разным кольцам на хороших машинах, но про закипание ни слова, а там специфика. Про снижение тормозных свойств есть, а о закипании нет.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 25 апр 2016, 08:24
Олег Ф
BCDE писал(а):Про снижение тормозных свойств есть, а о закипании нет.
Снижение тормозных свойств и есть закипание.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 26 апр 2016, 06:42
BCDE
Олег Ф писал(а):Снижение тормозных свойств и есть закипание.
Олег, но как-то оно должно себя проявить. Закипела ОЖ (там объем в 10 раз больше) и прет все ото всюду. А ТЖ в трубку (да там гр. 50, простите за сравнение). Т.е. Закипела - должно куда-то деться. Вы правильно писали: пока педаль нажата - деться некуда, но ведь закипела, какая-то реакция должна быть. А при отпускании все должно идти в бачок. Выбить или еще что-то.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 26 апр 2016, 18:22
Олег Ф
BCDE писал(а):Олег Ф писал(а):Снижение тормозных свойств и есть закипание.
Олег, но как-то оно должно себя проявить. Закипела ОЖ (там объем в 10 раз больше) и прет все ото всюду. А ТЖ в трубку (да там гр. 50, простите за сравнение). Т.е. Закипела - должно куда-то деться. Вы правильно писали: пока педаль нажата - деться некуда, но ведь закипела, какая-то реакция должна быть. А при отпускании все должно идти в бачок. Выбить или еще что-то.
Вы немного невнимательно прочитали - при нажатой педали жидкость может перегреться, но не закипеть, так как этому препятствует высокое давление.
Вскипание происходит при снятии давления. При этом его интенсивность зависит от степени перегрева - при небольшом перегреве может появиться только несколько мелких пузырьков, что вызовет "смягчение" педали тормоза в начале нажатия. Но, чем выше перегрев, тем больше объем паровой фазы - тормоза могут "схватить" лишь в конце нажатия или при втором-третьем нажатии на педаль тормоза.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 27 апр 2016, 01:32
Морячёк
Машина т.е. тормоза была опробована при больших температурах и в горных пробках, дорогах. Проблем с тормозами не было.
P.S. Машина ещё молодая.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 27 апр 2016, 04:12
Олег Ф
Морячёк писал(а):Машина т.е. тормоза была опробована при больших температурах и в горных пробках, дорогах. Проблем с тормозами не было.
Пробки влияют на тормоза только положительно - в смысле дают время остыть.
Самый тяжелый вариант для тормозов - очень длинный и крутой спуск на нейтралке с приличной скоростью и с остановкой в конце. Несложно посчитать энергию (E = mgh, где E - энергия в джоулях, m - масса машины в килограммах, g - ускорение свободного падения, h - перепад высот в метрах), которую тормоза должны превратить в тепло. Именно для рассеивания этого тепла у нас на передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 27 апр 2016, 05:24
BCDE
Олег Ф писал(а):Пробки влияют на тормоза только положительно - в смысле дают время остыть.
Ну очень спорно. Возможность остыть дает трасса.
Олег Ф писал(а):Самый тяжелый вариант для тормозов - очень длинный и крутой спуск на нейтралке с приличной скоростью и с остановкой в конце. Несложно посчитать энергию (E = mgh, где E - энергия в джоулях, m - масса машины в килограммах, g - ускорение свободного падения, h - перепад высот в метрах), которую тормоза должны превратить в тепло. Именно для рассеивания этого тепла у нас на передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза.
Это у Морячка или у ребят, которые ходят через Урал. Там спуски по 4-5 км.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 27 апр 2016, 05:36
Олег Ф
BCDE писал(а):Это у Морячка или у ребят, которые ходят через Урал. Там спуски по 4-5 км.
Перед длинными спусками часто ставят предупреждение о запрете выключать передачу.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 27 апр 2016, 07:19
BCDE
Олег Ф писал(а):Перед длинными спусками часто ставят предупреждение о запрете выключать передачу.
ОБЯЗАТЕЛЬНО Олег и карманы куда можно нырнуть если что. Но про карманы больше на Урале.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 23 май 2016, 08:43
mika
За неимением денег приобретаю следующие запчасти.
Как думаете, пойдёт? А то прижало совсем, сточился в хлам.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 23 май 2016, 09:47
Mirnyi
Олег Ф писал(а):BCDE писал(а):Это у Морячка или у ребят, которые ходят через Урал. Там спуски по 4-5 км.
Перед длинными спусками часто ставят предупреждение о запрете выключать передачу.
В Крыму на горных спусках такие таблички или бикбордды везде размещены
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 23 май 2016, 20:49
BCDE
mika писал(а):За неимением денег приобретаю следующие запчасти.
Как думаете, пойдёт? А то прижало совсем, сточился в хлам.
Все производители известны, все нормально. Удачи.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 23 май 2016, 22:45
mika
BCDE, спасибо. Все ничего, смущают только задние тормозные диски. Но в эту цену только они. Хотел TRW, но ценник что то взлетел. А эти позиции ждать день-два, остальные до 20 дней. Как то так.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 24 май 2016, 08:47
BCDE
mika, ну что в тех дисках? Чем одни хуже других? (если откровенно бить не станут). А бренд на цену влияет больше чем на качество.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 22 мар 2019, 09:06
JON
Коллеги подскажите. Задние тормозные цилиндры у нас как вставляются по часовой стрелке или против? А то собираюсь обслужить их, купить приспособу для установки, а их две с правым болтом и с левым. Какой брать?
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 22 мар 2019, 09:25
Sanek
Костян покупал в свое время, но он все потер в теме про инструмент.
Я ему написал, ответит сообщу.
Re: "Тормозные" размышления.... )
Добавлено: 22 мар 2019, 16:36
skrug7702
Правая