Страница 4 из 5

Re: Стук при повороте руля.

Добавлено: 28 июн 2016, 02:02
BCDE
Олег Ф писал(а):Может я неправ, но мне кажется, что на фоне тишины проще выявить посторонние звуки.
Олег, без нагрузки существует большая вероятность того, что звук уйдет. Звуки возникают при увеличенных зазорах (но это в основном стуки) либо отсутствии смазки и задирах например на пальцах и сухарях. И выявляются они проще всего не на слух, а на ощупь. Равно как и люфты. Просто приходилось этим заниматься.
А слышно хорошо через обычную трубку для прокачки тормозов: один конец в ухо-второй к проблемному месту. Есть еще один хороший способ, но там точно засмеете. :D

Re: Стук при повороте руля.

Добавлено: 28 июн 2016, 03:54
Олег Ф
BCDE писал(а):
Олег Ф писал(а):Может я неправ, но мне кажется, что на фоне тишины проще выявить посторонние звуки.
Олег, без нагрузки существует большая вероятность того, что звук уйдет. Звуки возникают при увеличенных зазорах (но это в основном стуки) либо отсутствии смазки и задирах например на пальцах и сухарях. И выявляются они проще всего не на слух, а на ощупь. Равно как и люфты. Просто приходилось этим заниматься.
А слышно хорошо через обычную трубку для прокачки тормозов: один конец в ухо-второй к проблемному месту. Есть еще один хороший способ, но там точно засмеете. :D
А я в один конец трубки вставляю болт. До чего болтом дотронешься, тот узел и слышишь.

Re: Стук при повороте руля.

Добавлено: 30 июн 2016, 20:15
BCDE
Олег Ф писал(а):А я в один конец трубки вставляю болт. До чего болтом дотронешься, тот узел и слышишь.
Наверное. По железке хорошо передается.

Re: Стук при повороте руля.

Добавлено: 02 июл 2016, 07:34
Can9i
Котяр писал(а):Ребята, прошу прощения что не отписал вчера, времени не осталось.
Пишу сегодня!
Хруст/стук у меня при повороте в любом направлении. Так же стал замечать что он стал не одинарный. А сразу 2-3 стука.
Короче, ИПГ мне объяснил, а потом я с приемщиком и 2-мя мастерами/механиками посмотрели все это еще раз и сошлись на том, что это все фигня.
Как и сказал/объяснил ИПГ - этот шум не влияет на технические характеристики управляемости, и уж тем более на безопасность. Эти пыльники стоят 150 рублей за штуку, в общем, у дилера вместе с заменой их и последующим сход/развалом выходит менее 100 баксов. В нормальном сервисе и того ниже может быть.
Мастера в сервисной части подтвердили, что даже поменяв их, они могут также начать хрустеть уже с 2-го или 3-го месяца.
Это не болезнь, пыльники ЦЕЛЫЕ и функции свои выполняют. Но вот похрустывают... в общем, если их и менять, то надо наверное пробовать аналог. Ибо я на своей их потрогал, нифига они не резиновые. Они жесткие, как гофра умывальника, потому наверное и хрустят.
Мастер посоветовал только одно - попробовать их перевернуть предварительно ослабив натяжение хомутов. И затянуть их в другом положении.
Но в общем ковыряться я не стал. Вердикт дилера и мастеров - забить + попробовать перевернуть попутно на следующем ТО.
Я то думал наконечники рулевых тяг, либо опорные посыпались.... нет. Все нормально.
Вынужден признать ГОД без проблемной езды на Венге! :D Чему я рад.
Хруст появился когда температура на улице стала больше 20 градусов. И после того как проеду не менее 20 км.
Я своим долбодятлам показываю на это уже год, в итоге поменяли рулевой карданчик, опорные подшипники (после замены руль стал тяжелее, но по допуска в норме), и о чудо только сейчас решили поменять пыльник

Re: Стук при повороте руля.

Добавлено: 03 июл 2016, 07:34
BCDE
Can9i писал(а):Это не болезнь, пыльники ЦЕЛЫЕ и функции свои выполняют. Но вот похрустывают...
Как-то вот озадачил Котяр. Может, что-то перестал понимать, но, чтобы пыльники хрустели..., причем громче мотора... Ну не из жести же они.

Re: Стук при повороте руля.

Добавлено: 14 июл 2016, 03:30
Can9i
Съездил еще в ПЛТ Купчино, там заказали рем.комплект рулевой рейки, более похоже на правду

Re: Стук при повороте руля.

Добавлено: 15 июл 2016, 00:50
BCDE
Менял пыльник на Опеле (сам). Он пластмассовый и довольно жесткий, но звуков не издавал. Потом, должен был хрустеть с новья, а не через год. В общем не верится.

Re: Стук при повороте руля.

Добавлено: 15 июл 2016, 19:34
Макс69
BCDE писал(а):Менял пыльник на Опеле (сам). Он пластмассовый и довольно жесткий, но звуков не издавал. Потом, должен был хрустеть с новья, а не через год. В общем не верится.
Тут не игра Верю не верю. Это уже не первое обращение по пыльникам рейки...

Re: Стук при повороте руля.

Добавлено: 15 июл 2016, 19:57
DOC
/////////

Re: Стук при повороте руля.

Добавлено: 16 июл 2016, 15:47
Ser46361
Макс69 писал(а): Тут не игра Верю не верю. Это уже не первое обращение по пыльникам рейки...
Макс, ну а какая игра. Тоже вот недавно менял пыльник. Был стук, сначала поменяли опорники, стук не прошел. Затем детальное исследование и выяснили, что пыльник даже показали. Заменили по гарантии без проблем (хотя сначала говорили что гарантия на пыльник 1 год). Ну а для сомневающихся - флаг им в руки. Столкнутся с этой проблемой, поймут и сомнения развеются!

Re: Стук при повороте руля.

Добавлено: 17 июл 2016, 07:34
Can9i
Итак, для тех кто читал предыдущий пост. Сегодня 9 часов провел у официалов, первые 5 часов меняли втулку рулевой рейки, выгнали машину. Начал проверять, из хороших новостей — пропали посторонии сутки, из ПЛОХИХ — руль как клинит в правом крайнем положении так и осталось все. 4 часа искали причину, так и не нашли. Предположения выносились разные, от того что сбились каким то образом зубья в рейке, накрывается ЭУР, криво поставили опорные подшипники, но это все перечеркиваем и внимание — колеса в разные стороны крутятся на разный угол. Получается, что при повороте руля налево до ограничителя, и направо до места заликлинивания одинаковый угол, а если провернуть заклинивание угол поворота направо значительно больше чем налево. Итог таков, что просидев с 12 до 21, вместо обещанных четырех поломка так и невыявлена, машина оставлена на сервисе до выяснения причин.

Re: Стук при повороте руля.

Добавлено: 17 июл 2016, 20:07
TimON_003
Охренеть, и это официальный сервис...

Re: Стук при повороте руля.

Добавлено: 19 июл 2016, 00:02
Макс69
Can9i писал(а):Итак, для тех кто читал предыдущий пост. Сегодня 9 часов провел у официалов, первые 5 часов меняли втулку рулевой рейки, выгнали машину. Начал проверять, из хороших новостей — пропали посторонии сутки, из ПЛОХИХ — руль как клинит в правом крайнем положении так и осталось все. 4 часа искали причину, так и не нашли. Предположения выносились разные, от того что сбились каким то образом зубья в рейке, накрывается ЭУР, криво поставили опорные подшипники, но это все перечеркиваем и внимание — колеса в разные стороны крутятся на разный угол. Получается, что при повороте руля налево до ограничителя, и направо до места заликлинивания одинаковый угол, а если провернуть заклинивание угол поворота направо значительно больше чем налево. Итог таков, что просидев с 12 до 21, вместо обещанных четырех поломка так и невыявлена, машина оставлена на сервисе до выяснения причин.
А рулевыми не побывали поиграть? Завернули бы одну тягу, другую выкрутили, руль на пару зубов перекинуть и отторировать ЭУР. Итог: Схождение норм рабочее положение руля сместится и закус должен остаться за гранью работы рейки... ИМХО

Re: Стук при повороте руля.

Добавлено: 26 июл 2016, 20:49
gimi
А у меня появилсь стук в руля, когда машина переходить по плохой дороге. В сервизе сделали тест. Наметили, что причина где то в рулевой колонки ниже руля, там есть некий кронштейн, пластины...по болгарски - "каре". Затянули. На недели стука небыло. Но снова появился. Мне сказали, что это уязвимое место в Венге.

Re: Стук при повороте руля.

Добавлено: 28 июл 2016, 03:34
Can9i
gimi писал(а):А у меня появилсь стук в руля, когда машина переходить по плохой дороге. В сервизе сделали тест. Наметили, что причина где то в рулевой колонки ниже руля, там есть некий кронштейн, пластины...по болгарски - "каре". Затянули. На недели стука небыло. Но снова появился. Мне сказали, что это уязвимое место в Венге.
Рулевой карданчик, если по нашему. Мне его меняли, помогло или нет не могу сказать - так как совпало с установкой шипов, и звук пропал почти, летом когда переобулся, стук снова вылез

Re: Стук при повороте руля.

Добавлено: 29 июл 2016, 01:05
gimi
Сегодня другое сказали. Втулки рулевой колонки надо менять. Заказали, меняем по гарантии.

Re: Стук при повороте руля.

Добавлено: 21 авг 2016, 07:26
Can9i
Надеюсь ПОЧТИ закончилась моя эпопея с закусыванием ЭУР и со стуком при повороте руля.
Было заменено по гарантии:
1. Рулевой карданчик
2. Опорные подшипники передних стоек.
3. Пыльник правой рулевой тяги
4. Перебралась рулевая рейка
5. И вот он, ЭУР, наконец то пришёл и был установлен.
Опять же машину забрал не сразу, первый раз выгнали - руль был очень тугой в около центральных положениях - поправили, отдали, стало тянуть вправо - сделали сход развал, вновь отдали.
Начали проверку вместе с мастером - закусывания исчезли, стуки тоже, забрал и уехал радостный.
Но радость была не особо долгой, после более длительной проверки было выявлено:
1. При поворотах руля до ограничителя, не вороуженным глазом видно, что руль при повороте влево поварачивается градусов на 5 меньше, чем при повороте вправо, при этом сами колеса поварачивается на одинаковый угол.
2. Возможно у меня уже пошли глюки, но:
1. Кажется, что руль в правом относительно нуля положении немного тяжелее, чем в левом. На месте это практически не заметно, а вот в затяжном повороте (допустим при заезде/съезде с КАД), если поворот левый руль можно удерживать "двумя пальцами", а вот если поворот направо, даже не знаю как это сказать, вроде руль повернется легло, но уж очень активно хочет вернуться назад, так что приходится прилагать усилие, чтоб удержать его в том же положении.
Мастер который вёл этот гарантийный случай ушёл в отпуск на 30 дней, да и не хочется к ним больше ехать, поэтому если кто понял мои объяснения, посоветуйте как решить эту проблему пожалуйста. Менять уже больше нечего, скорее всего надо подтянуть/ослабить что-нибудь наподобие тяг рулевых наконечников. Заранее спасибо.

Re: Стук при повороте руля.

Добавлено: 21 авг 2016, 21:39
BCDE
Can9i писал(а):При поворотах руля до ограничителя, не вороуженным глазом видно, что руль при повороте влево поварачивается градусов на 5 меньше, чем при повороте вправо, при этом сами колеса поварачивается на одинаковый угол.
Доброго дня Александр. Вот этого быть не может. В рулевом все жестко связано и если Вы повернули руль на 1 оборот, то и колеса вправо влево повернуться на одинаковый угол. Другое дело (не знаю как на Венге), что у многих моделей автомобилей колеса поворачиваются вправо и влево на разный угол, но это заложено в конструкции и не является неисправностью.
Про разную возвращающую силу заинтересовали. Как-то читал, что конькобежцам легче дается левый поворот и объясняли чем то глобальным: вращением Земли. притяжением или чем то вроде того. На коньках и лыжах действительно так (для меня), надо понаблюдать за машиной. А наконечники тяг не регулируются. Удачи.

Re: Стук при повороте руля.

Добавлено: 22 авг 2016, 07:49
Can9i
BCDE писал(а):
Can9i писал(а):При поворотах руля до ограничителя, не вороуженным глазом видно, что руль при повороте влево поварачивается градусов на 5 меньше, чем при повороте вправо, при этом сами колеса поварачивается на одинаковый угол.
Доброго дня Александр. Вот этого быть не может. В рулевом все жестко связано и если Вы повернули руль на 1 оборот, то и колеса вправо влево повернуться на одинаковый угол. Другое дело (не знаю как на Венге), что у многих моделей автомобилей колеса поворачиваются вправо и влево на разный угол, но это заложено в конструкции и не является неисправностью.
Про разную возвращающую силу заинтересовали. Как-то читал, что конькобежцам легче дается левый поворот и объясняли чем то глобальным: вращением Земли. притяжением или чем то вроде того. На коньках и лыжах действительно так (для меня), надо понаблюдать за машиной. А наконечники тяг не регулируются. Удачи.
Почему не регулируются? На сколько ввинтил резьбу, так и будет. Может ошиблись на пару витков

Re: Стук при повороте руля.

Добавлено: 22 авг 2016, 18:50
BCDE
Конечно схождение регулируется, но имел в виду сам шарнир.
Can9i писал(а):Может ошиблись на пару витков
В этом случае резину начнет жрать и очень быстро.