Страница 4 из 4

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 24 мар 2017, 17:21
wasya
Если нет уверенности в качестве аналога, лучше не покупать. Сам ремонтом не занимаюсь, нужен инструмент и навык. Если нет опыта проблемы могут возникнуть уже в самом начале при снятии жабо. Сейчас умельцы в гаражах дорого не берут за работу. Ещё, если ставить деталь под номером 54627В на схеме старого образца, название её чехол упругой опоры, лучше сразу поставить под неё кольцо из армированной резины. Посмотри тему устраняем стуки-бряки.

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 26 мар 2017, 05:36
Олег Ф
roman71rus писал(а):может кто то подсказать что необходимо?
Я менял передние стойки на соуловские, поэтому старые резиновые прокладки под пружины не подошли.
Проверьте, есть ли они в том комплекте, что вы заказываете.

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 31 мар 2017, 01:26
Can9i
Не хочу писать два раза одно и тоже, кому интересно кину ссылки на драйв:
1. Закупка
https://www.drive2.ru/l/467267428989009925/" onclick="window.open(this.href);return false;
2. Итоговые впечатления
https://www.drive2.ru/l/468291624070284069/" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 02 апр 2017, 08:36
roman71rus
Ребят спасибо за помощь. Перед и зад все поменял. Как ранее все описывали. Езда Красота. Единственное что после намотки около сотни километров​ есть еле слышны стуки. Думаю что стойки стабилизатора. Хотя я менял их 3000 км. назад. Может подкрутить че надо?

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 02 апр 2017, 22:53
Михан
Стучат направляющие суппорта. Сам столкнулся с этим надоедливым стуком. Нужна более густая смазка, либо замени направляющие.

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 11 апр 2017, 00:04
bobrovalexandr
На стенде показало что оба передних аморта мертвы. Оба под замену. Что кроме аммортов надо прикупить?

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 11 апр 2017, 04:24
GVD257
Ну вот и я сподобился в субботу... 6 часов работы на подъемнике вместе с задними колодками...
Левый суппорт закис на умер! Еле откачали струбцыну свернули((
Перед trw от Соула и Kilen (кстати у стоек 1309 контровая гайка м12, против нашей м10. И втулка для крепления кости латунь Самопал нужна 12 х 10 х 3 мм), сзади Каяба уже 3 года и Фобос подрезанный на пол витка. Поднялась см на 3, стала жестче, на скорости стало более уверенно входить в повороты и ложбины. Доволен! Теперь вопрос... Кому продать оригинал? Авито?

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 20 май 2017, 06:13
Can9i
Вот только сегодня не забыл сфотографировать как теперь обстоят дела с поребриками. Высота самого поребрика 15,7 см, на фото видно, что парковаться мож но до упора, не опасаясь даже за юбку переднего бампера.

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 11 окт 2017, 21:18
рыська
Добрый день, перечитала всю информацию и основательно запуталась) Подскажите, пожалуйста, что нужно еще. Цель: как можно больше поднять машину. Венга 2013 года, пробег 85 тыщ. После дорог в Костромской области в районе Шарьи передним стойкам пришел конец. Ну и мысль увеличить дорожный просвет и сделать из Венги кроссовер давно уже засела в моей голове :P Помогите составить подробный списочек деталей.
Пока хочу
Перед:
SACHS от Soul (это они??? - SACHS 314696 Амортизатор передний правый; SACHS 314695 Амортизатор передний левый)
SACHS 900164 Отбойник и пыльник амортизатора, комплект
HYUNDAI/KIA 54633-0Z000 Седло пружины подвески х 2 (это же проставки, да? а назад тогда какие?)
Зад:
Mando EX553004L002

Что нужно еще к этому списку заказывать, чтоб хорошо сочеталось и машину приподнять как можно больше?

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 11 окт 2017, 22:50
Sanek
рыська, еще пружины меняйте по кругу, какие, все есть в теме про пружины.

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 11 окт 2017, 23:50
рыська
Sanek, пружины на задние Фобос 55330. А на перед что? И что еще надо, подшипники, опоры какие? Задние проставки какие? Тут просто много чего есть, но ведь не все же друг к другу подходит. Думаю, я не все указала. Мне бы поименно :roll: И я так и не нашла насколько максимально можно увеличить клиренс, возможно для этого нужно что-то еще?

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 12 окт 2017, 02:06
Sr Alex
рыська писал(а):Sanek, пружины на задние Фобос 55330. А на перед что? И что еще надо, подшипники, опоры какие? Задние проставки какие? Тут просто много чего есть, но ведь не все же друг к другу подходит. Думаю, я не все указала. Мне бы поименно :roll: И я так и не нашла насколько максимально можно увеличить клиренс, возможно для этого нужно что-то еще?
Я думаю, сильно задирать не стоит. Если поднимется на 2,5 -3см будет нормально. Но учтите это вы поднимете кузов, а подвеска останется внизу, ей то же можно всего нацеплять. Что бы вообще сделать из Вашей Венги внедорожника, нужно увеличить диаметр колес. Диски 17", шины 205*50*17. Поднимется реально на 2.5 см. Итого 5 см. Чем не кроссовер?

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 12 окт 2017, 02:13
рыська
Sr Alex, да диски я планировала на лето покупать больше, думаете 17' влезут? Я хотела брать 16'. Но сначала надо разобраться полностью с подвеской. Может подскажите, ведь в моем списке не хватает задних проставок, нужны они? Передние пружины тоже не поняла какие лучше. Ну и всякие там болты, подшипники, что там еще надо то?

Re: Адаптация подвески для Российских дорог.

Добавлено: 12 окт 2017, 04:49
Sr Alex
рыська писал(а):Sr Alex, да диски я планировала на лето покупать больше, думаете 17' влезут? Я хотела брать 16'. Но сначала надо разобраться полностью с подвеской. Может подскажите, ведь в моем списке не хватает задних проставок, нужны они? Передние пружины тоже не поняла какие лучше. Ну и всякие там болты, подшипники, что там еще надо то?
рыська, я как бы не особо специалист по подвеске "Венга", так же экспериментирую. Так же хочу немного модернизировать подвеску. В плане поставить пружины Kilen и вперед и взад, амортизаторы на передок "Сакс" от Соула, назад проверенную "Каяба". (Фобос что-то не хвалят. А я уже взял то что не хвалят и "влетел", амортизаторы ТRW :D ). Мне кажется оптимальный вариант. Но специалисты могут опровергнуть, так как есть варианты с пружинами "Lesjofors" и амортизаторами "Бильштайн".

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
рыська писал(а):Sr Alex, да диски я планировала на лето покупать больше, думаете 17' влезут?
А почему не влезут? Это же родные. Главное профиль резины что бы тоже был родной, а это 50, и ширина диска.
А влезут и 18" дюймов, только профиль резины будет меньше и соответственно они будут более чувствительны к неровностям дороги, что не есть хорошо.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
рыська писал(а):...
Зад:
Mando EX553004L002
Мондо хорошие амортизаторы, проверено. Но как они будут работать с передком от Сакс Соул неизвестно. При стандартной высоте, да, хороший вариант и зад и перед. "Каяба" проверенная классическая фирма, жаль не делают амортизаторы на перед "Венги".