Страница 4 из 10

Re: Масло для коробки передач (ATF).

Добавлено: 09 ноя 2015, 22:32
ahk
Хм. Напомните, масло в коробке "на горячей", масло в двигателе "на холодном"?
Вечером проверю, а то меня *дергает*, хотя к сервисменам я уже ездил с проблемой и проехал порядка 7 тыс.

Re: Масло для коробки передач (ATF).

Добавлено: 09 ноя 2015, 22:53
Омка
Если я правильно понимаю, коробка на горячем, двигатель на холодном, именно так

Re: Масло для коробки передач (ATF).

Добавлено: 09 ноя 2015, 22:57
TimON_003
ahk, про коробку почитай лучше руководство к машине. Я сам пытался раза три прочитать и понять - ничего не понял. То ли попереключать коробку надо, то ли проехаться немного. В книжке точно все расписано!
Омка, а про долив жидкости в другой теме отписался.

Re: Масло для коробки передач (ATF).

Добавлено: 09 ноя 2015, 23:09
ahk
TimON_003 писал(а):ahk про коробку почитай лучше руководство к машине. Я сам пытался раза три прочитать и понять - ничего не понял. То ли попереключать коробку надо, то ли проехаться немного. В книжке точно все расписано!
Почитал, проще всего 10 минут поездить, потом проверять, должно быть в районе HOT, также прочитал что Cold на самом деле ничего не значит и не является поводом к дозаливке масла!

P.S. Забыли написать в инструкции глушить двигатель перед проверкой или нет!-)

Re: Масло для коробки передач (ATF).

Добавлено: 09 ноя 2015, 23:43
TimON_003
ahk писал(а):P.S. Забыли написать в инструкции глушить двигатель перед проверкой или нет!-)
Ну если в Паркинг воткнуть, то можно не глушить.

Re: Масло для коробки передач (ATF).

Добавлено: 10 ноя 2015, 00:46
Омка
Меня сейчас главное что волнует - я действительно могла год ездить с недостатком масла? И коробке ничего не сделалось? Кстати коробка по-любому на гарантии или придется доказывать, что это КМР пожадничал?

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
ahk, мне человек, которому я доверяю в плане машин, вчера объяснял, что глушить нельзя. Как раз надо чтоб работал. Поэтому ставим на нейтралку. Вчера тоже при работающем двигателе проверяли, насколько я понимаю

Re: Масло для коробки передач (ATF).

Добавлено: 10 ноя 2015, 09:06
groover
Уровень в АКПП проверяется при заведённом двигателе. Должен быть между метками НОТ при температуре масла от 70 до 90 гр. Как правило проверяют на положениях Р или N, подробнее написано в инструкции.
Метки COLD это больше для замены. Слили, залили, завели, подёргали передачки, проверили. Потом покатались и смотрим по НОТ.
image.jpg

Re: Масло для коробки передач (ATF).

Добавлено: 03 апр 2016, 20:47
Sr Alex
Посмотрел что-то масло темноватое. Хочу поменять. Прочитал все пять страниц и понял что лучше лить Мобил АТF 320, но родное ZIC Dexron VI и SP-III (или ZIC ATF II, III). http://www.zic.by/produkciya/zic-atf-iii/" onclick="window.open(this.href);return false;
Посоветуйте что всё таки брать и сколько. Дилеры промывку системы делают? 7 литров это с учетом промывки?

Re: Масло для коробки передач (ATF).

Добавлено: 03 апр 2016, 21:43
groover
Оригинальное масло это HYUNDAI/KIA ATF SP-III. Каталожные номера:
04500-00100 - 1 л
04500-00400 - 4 л
04500-00A00 - 20 л

Оно же Mitsubishi Diamond SP-III 0.946 литра, номер для заказа MZ320200. Производится в Штатах на заводах Шеврон.
Оно же Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III 4 литра, в металлических канистрах. Производится в Японии на заводах Nippon Mitsubishi Oil Corporation.
Оно же ZIC ATF SP-III или SK ATF SP-III - Это одно и то же и один завод. Просто первое разливное (1л, 4л, 20л), второе бочковое (208л)
Дальнейшее вопрошание из серии, какое масло из вышеперечисленных лучше лить, лишено смысла, т.к. все эти масла разрабатывались непосредственно для коробок Митсубиси, коей и является наша, и имеют прописанный стандарт SP-III. Эти масла, в разные года, поставлялись на конвеер, как масла первой заливки.
Sr Alex писал(а):но родное ZIC Dexron VI и SP-III
Это разные масла
http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Масло для коробки передач (ATF).

Добавлено: 04 апр 2016, 11:28
Sr Alex
А такое пойдет? Трансмиссионное масло ZIC G-FF SAE 75W-85 (4л).

http://www.avtoavm.ru/product/catalog/p ... 75w-85-4l/" onclick="window.open(this.href);return false;

Или может какое из этих брать?:

http://rnd.boostmasters.ru/shop/avtomas ... maslo-zic/" onclick="window.open(this.href);return false;

ZIC ATF III 4Lx4 (1410р.), ZIC DEXRON III (4L) (1420р.), ZIC ATF SP-3 4л (1910р.),

Чего то цена сильно отличается. Полусинтетика и синтетика что ли?

Re: Масло для коробки передач (ATF).

Добавлено: 05 апр 2016, 00:00
Sr Alex
groover, спасибо за ликбез. Масло купил сегодня 2 канистры, вот такого
Оригинальное масло это HYUNDAI/KIA ATF SP-III. Каталожные номера:
04500-00400 - 4 л
Так же фильтр 46321-23001 и герметик в придачу (какой-то Грей 999).
Заехал в автосервис, заявили что масло полностью выдавить не получится, только часть. Т.к нужно спец.оборудование, которого ни у кого не найти. Мало того что его не найти, так для такой замены нужно масла в двое больше чем в коробке, т.е. 14 литров. По логике то сходится, поэтому вопрос: Так ли это или лапшу вешают? Все ли частично меняют масло (т.е. 4 литра)? Или есть более цивилизованный способ?

Поехал ещё к официалам, узнаю их способ замены масла. Странно всё это. :think: :doh:

Re: Масло для коробки передач (ATF).

Добавлено: 05 апр 2016, 01:06
groover
Sr Alex писал(а):ZIC ATF III 4Lx4 (1410р.), ZIC DEXRON III (4L) (1420р.), ZIC ATF SP-3 4л (1910р.),
Это разные масла. Наше SP-III
Sr Alex писал(а):ZIC G-FF SAE 75W-85 (4л).
Это вообще для механичиских коробок.
Sr Alex писал(а):Заехал в автосервис, заявили что масло полностью выдавить не получится, только часть. Т.к нужно спец.оборудование, которого не у кого не найти. Мало того что его не найти, так для такой замены нужно масла в двое больше чем в коробке, т.е. 14 литров.
Даже имея спец. оборудование, выдавить масло из гидротрансформатора не получиться, это долгий и нудный процесс. Лучше сделать 2-3 частичные замены с разницей в 500 км.

Re: Масло для коробки передач (ATF).

Добавлено: 05 апр 2016, 02:30
Sr Alex
groover писал(а):...
Это разные масла. Наше SP-III
Ну да, я так и понял. Мне сказали в магазине, что SP-III идёт на 4-х ступенчатые АКП, а SP-IV на 6-ти ступенчатые АКП (оказывается ещё есть и такие АКП на Венгах).
groover писал(а):
Sr Alex писал(а):ZIC G-FF SAE 75W-85 (4л).
Это вообще для механичиских коробок.
Ясно. Вот то я б попал.
groover писал(а):Даже имея спец. оборудование, выдавить масло из гидротрансформатора не получиться, это долгий и нудный процесс. Лучше сделать 2-3 частичные замены с разницей в 500 км.

Только что приехал от официалов. Да они так и говорят как Вы.
Но странно другое: Они не меняют фильтр. Говорят, что он ставится один раз и меняется только когда пошел износ коробки, появились металлические включения. Они даже поддон не откручивают, тупо сливают часть масла (4л.), что сливается, добавляют нового и аля готово. И замену масла рекомендуют каждые 90 тыс. пробега. Как-то странно (ну я вообще думал каждые 30 тыс, на ладно 60 тыс.). Я бы например фильтр поменял (за одно и поддон вымыть). Или не стоит? :doh: :think:

Re: Масло для коробки передач (ATF).

Добавлено: 05 апр 2016, 02:41
Макс69
Без замены фильтра замена масла не имеет смысла! ИМХО
З.Ы. ОД не рассказали как они определяют что пошёл износ коробки, если они поддон не снимают!?! :lol:

Re: Масло для коробки передач (ATF).

Добавлено: 05 апр 2016, 03:01
Пётр_
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... tml#p65325" onclick="window.open(this.href);return false;
Макс69 писал(а):groover писал(а):
...
Это разные масла. Наше SP-III
Ну да, я так и понял. Мне сказали в магазине, что SP-III идёт на 4-х ступенчатые АКП, а SP-IV на 6-ти ступенчатые АКП (оказывается ещё есть и такие АКП на Венгах).
"AleXo" уже полтора года ездит на АTF-3. Если условия не экстремальные, то какая разница.

Re: Масло для коробки передач (ATF).

Добавлено: 05 апр 2016, 06:28
Sr Alex
Макс69 писал(а):Без замены фильтра замена масла не имеет смысла! ИМХО
З.Ы. ОД не рассказали как они определяют что пошёл износ коробки, если они поддон не снимают!?! :lol:
Так и я о том же. Что на щупе металлические включения видны? Будем менять масло вместе с фильтром (тем более за него уже уплачено). Через 500 км ещё 4 литра поменяю. Спасибо, а то был в полном недоумении.

Re: Масло для коробки передач (ATF).

Добавлено: 05 апр 2016, 06:36
Макс69
Когда металл на щупе, в коробке уже Сталинград!
А на стенде полным замещением не хочешь менять?

Re: Масло для коробки передач (ATF).

Добавлено: 05 апр 2016, 06:58
groover
Смена фильтра имеет смысл только ради снятия поддона и анализа степени загрязнённости. Состав фрикционов не метал. Поэтому магнитная пробка-уловитель эту пыль не притягивает. Фильтр то же пропускает половину этой пыли. Удалить эту пыль можно только частыми сменами масла.
Пётр_ писал(а): "AleXo" уже полтора года ездит на АTF-3. Если условия не экстремальные, то какая разница.
Тот кто курит пол пачки в день проживёт дольше того кто курит пачку в день :D состав и кол-во модификаторов трения, т.е рецептура, в данной конкретной спецификации масла, это тайна за семью печатями.
Ни кто и ни когда, кроме разработчиков, не проводил тесты на проскальзывания фрикционов на разных типах АТФ. А установки такие есть. И есть статьи на буржуйском про эти тесты, но они не привязаны к какой либо коробке.
Сейчас нет проблем с нужными маслами, поэтому не вижу смысла заливать что-то другое. Все доводы базируются лишь на уровне синтетика или полусинтетика. Хотя и про это уже столько писано периписано. Нет синтетики, есть минералка 1-ой, 2-ой, 3-ий группы. И в зависимости от заканодательства и ЗПП, конкретно взятой страны, и начинается игра в слова.

Re: Масло для коробки передач (ATF).

Добавлено: 05 апр 2016, 07:50
Олег Ф
Sr Alex писал(а):Но странно другое: Они не меняют фильтр. Говорят, что он ставится один раз и меняется только когда пошел износ коробки, появились металлические включения.
Немного не так. Фильтр стоит там чтобы при поломке не пустить в клапана куски металла. Поэтому там скорее сетка, чем фильтр.

Re: Масло для коробки передач (ATF).

Добавлено: 05 апр 2016, 08:12
Sr Alex
Макс69 писал(а):...
А на стенде полным замещением не хочешь менять?
Хочу, но где и как? И сколько масла для этого необходимо?