Страница 4 из 7
Re: Холостой ход.
Добавлено: 29 ноя 2013, 18:06
wasya
На моей холостые то же 600 с чем то на прогретом двигателе. Если не забуду, посмотрю по Мультитрониксу.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 29 ноя 2013, 18:35
DOC
zuk73 писал(а):mika нормальными показаниями считается 850-900 оборотов на прогретом двигателе. По тахометру определяется легко, так как есть черточка 500 оборотов и 1000 оборотов. Если масло уже старое (разжиженное), то количество оборотов падает до 700-800 об.
С чего бы так утверждать???
У меня на прогретом 500-600. И при чём тут масло?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 29 ноя 2013, 19:20
JON
У меня на прогретой 600-700 оборотов, это считаю у современнного авто нормой, НИ какой ВИБРАЦИИ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ. zuk73 думаю как раз вам нужно обороты понизить.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 29 ноя 2013, 21:41
wasya
На моей Венге холостые в среднем 660. Сделал фото экрана Мультитроникса, правда телефоном. Если кому то интересно, попробую разместить, когда другой комп освободится. Только сразу добавлю, при морозе -20 холостые падают меньше 600 и начинается вибрация.
Добавлено спустя 40 минут 41 секунду:
Фото0048.jpg
Качество конечно совсем плохое получилось, но рассмотреть можно. Справа верхняя цифра - обороты двигателя, ниже температура антифриза.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 30 ноя 2013, 03:26
LISS
650-670 об/мин и никакой дрожи.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 30 ноя 2013, 05:21
zuk73
DOC писал(а):С чего бы так утверждать???
На Лачетти в мануале было написано. Может на Венге должно быть пониже, но инжекторщик тоже говорил о 800-900 об в минуту. Надо покопаться в Нэте, проверить.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 30 ноя 2013, 05:33
Can9i
zuk73 писал(а):DOC писал(а):С чего бы так утверждать???
На Лачетти в мануале было написано. Может на Венге должно быть пониже, но инжекторщик тоже говорил о 800-900 об в минуту. Надо покопаться в Нэте, проверить.
На Лачетти двигатели еще старых образцов.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 30 ноя 2013, 05:36
zuk73
Can9i писал(а):На лачетти двигатели еще старых образцов
Может быть, но у инжекторщика программа под наши, Сидовские, движки и там заложены параметры.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 30 ноя 2013, 06:25
wasya
Получается один инжекторщик махом зачислил 99,9% машин в неисправные и обеспечил себя на 99 лет вперёд работой. Не слишком ли круто?
Re: Холостой ход.
Добавлено: 30 ноя 2013, 06:30
Лисенок
Can9i писал(а):Примерно 600, если прогрета. Сейчас температура около 0- -3 при заводе 1500
Аналогично, при -25-27 вначале 2000 через несколько секнд уже 1700-1800, а через пару минут уже 900, ну а если проехать минут 5-7 то как раз законные 600.)))
Re: Холостой ход.
Добавлено: 30 ноя 2013, 06:33
mika
zuk73 писал(а):
программа под наши, Сидовские, движки и там заложены параметры.
А может под наши Сератовские?
Что, тоже одно и тоже. Извини, Сид ненавижу, даже не знаю по какой причине.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 30 ноя 2013, 06:41
zuk73
mika может и сератовские
Сейчас полазил по форумам и мнения о холостых оборотах разбегаются от 650 до 900 оборотов. В основном в пределах 700-800 оборотах.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 30 ноя 2013, 06:53
wasya
Я думаю, что в угоду экологии производитель устанавливает наименьшие обороты холостого хода при которых двигатель ещё устойчиво работает.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 13 янв 2014, 05:05
AleXo
wasya писал(а):Я думаю, что в угоду экологии производитель устанавливает наименьшие обороты холостого хода при которых двигатель ещё устойчиво работает.
В точку, так и есть. Такая же фигня и с Сидом. Обороты ХХ режут до стабильного минимума в угоду экологии и во вред двигателю.
При чиповке Сида (бывшего уже), просил, чтобы подняли до 750 (авто на ручке). При чиповке Венги, добавили +50 от стока, т.к. тут уже автомат и ему высокие холостые не в кайф.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 27 янв 2014, 19:11
Олег Ф
AleXo писал(а):Обороты ХХ режут до стабильного минимума в угоду экологии и во вред двигателю.
На пользу и экологии и двигателю и расходу топлива на ХХ.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 02 фев 2014, 09:25
AleXo
Олег Ф писал(а):и расходу топлива на ХХ
Да, только для того, чтобы снизить количество вредных выбросов, т.е. снова приходим к экологии.
На ХХ наш мотор будет кушать от силы грамм 700-800 в час, и это самая грязная работа двигателя.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Олег Ф писал(а):На пользу и экологии и двигателю
На пользу экологии, но никак не двигателя. Для двигателя низкий ХХ вреден!
Re: Холостой ход.
Добавлено: 02 фев 2014, 17:27
ti6
Исторически сложилось (в крайнем случае 20 лет назад так уже делали), что минимальные обороты выставляются чуть больше, чем обороты при которых авто заглохнет. И не уверен, что они совсем вредны для двигла, ибо он в режиме ХХ работает при минимальной нагрузке, либо без нее, питание сбалансировано, не перегревается.
А вредны низкие обороты для тех авто, которые из зоны 2000 об/мин не выходит. Связано это с тем, что в этой зоне формируется специфический износ цилиндров и поршней, и тоже самое, кстати, формируется при постоянном использовании высоких оборотов. Т.о. оптимальным является раскручивание двигателя во всем диапазоне оборотов, этакий смешанный режим с чередованием малых, средних и высоких оборотов.
Вольное переложение статьи в ЗР, там и приводились фото поршнево-цилиндровых групп.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 02 фев 2014, 22:05
AleXo
ti6, согласен, питание, да, но никак не перегрев и нормальная смазка.
Почему в пробках некоторые авто закипают, потому что не справляется система охлаждения (да она может функционировать не правильно, старая, забитые радиаторы, на исправном авто шанс закипеть минимален, но все таки там жарко) и второе - это смазка, как известно, в двигателе большинство сопряженных деталей работает в масляном клине, а не на подшипниках и трении. Так вот при низких оборотах получается как раз таки прямое трение из-за недостатка давления создаваемого масляным насосом. Может я где-то утрирую, но все таки низкий ХХ, он не приносит пользы.
Дополнительно скажу, что на ХХ образуется нагар на свечах.
В общем подведу итог, все таки низкий ХХ он все таки вреден для двигателя. Это только ИМХО!
Re: Холостой ход.
Добавлено: 03 фев 2014, 02:45
Олег Ф
AleXo писал(а):при низких оборотах получается как раз таки прямое трение из-за недостатка давления создаваемого масляным насосом.
Вы сейчас говорите о двигателе, который рассчитан на ХХ 1000 оборотов, которые снизили до 600. В этом случае вы правы.
Но если двигатель проектируется на ХХ 600 оборотов, то передаточные отношения шкивов выбираются таким образом, чтобы обеспечить нормальное давление смазки, нормальный ток генератора и нормальную работу помпы. Это элементарное решение, которое не представляет никаких трудностей.
Re: Холостой ход.
Добавлено: 03 фев 2014, 04:13
DOC
AleXo писал(а): второе - это смазка, как известно, в двигателе большинство сопряженных деталей работает в масляном клине, а не на подшипниках и трении. Так вот при низких оборотах получается как раз таки прямое трение из-за недостатка давления создаваемого масляным насосом.
Враки.
ХХ вреден для ката, для дросселя и прочей хрени. Кривошипу накласть на ХХ.
Было видео. Стояло Зубило на кОзлах, без картера, на холостых. Перед бампером вывеска: "Мы не обрабатывали двигатель супер-составами. Мы просто качественно собрали двигатель."
Далее в одном издании
http://www.suprotec.ru/index.php?id=383" onclick="window.open(this.href);return false; была обширная статья. Там спецом купили две НОВЫЕ пятёрки. Разобрали движки, обмерили, взвесили у обоих. Потом одну по инструции обрабатывали СУПРОТЭКом, вторая просто каталась. Потом с оботих слили масло и погнали, взяв с собой эвак.Та что без обработки словила клина через 70 км (если память не изменяет) и это был НЕ ХОЛОСТОЙ ХОД!!!!!. Так как эвак был один они развернулись в обратку. Вторая пятёра благоплучно добралась до ремзоны своим ходом. Потом опять вскрытие и далее.
А вы про вред ХХ для КШМ.
З.Ы. Это не реклама СУПРОТЭК. К слову пришлось.