Страница 4 из 32
Re: АКП
Добавлено: 01 мар 2012, 01:43
Шаман
Maxwell писал(а):Тоже щелкает. Но слышно только при открытой двери.
Ну вот, спасибо, значит "ложная тревога" ...
Re: АКП
Добавлено: 01 мар 2012, 01:59
Dronneo
При кикдауне никаких посторонних звуков не выявлено.
Re: АКП
Добавлено: 16 апр 2012, 04:11
JON
DOC писал(а):Сегодня был у Офоф по поводу низкого уровня ATF. Сказали течей нет, долили пол-литра жижи.(!!!). Сняли 200 рэ за мойку и отдали ключи . Покатавшись по делишкам, вернулся на стоянку и проверил уровень. ДВА !!! (2!!!) ДВА САНТИМЕТРА ВЫШЕ ВЕРХНЕЙ ОТМЕТКИ НОТ !!!
Звоню !
- Ну приезайте, ОТСОСЁМ!!!
ХОТЕЛ БЫЛО СКАЗАТЬ, ЧТО ВЫ НЕ В МОЁМ ВКУСЕ, НО СДЕРжАЛСЯ. Блин, отсосём! Приезжаёте! Говорил давайте сам долью! НЕТ! ЧТО ВЫ! Вы не компетентны!
А пипец какие КОМПИТЕНТНЫЕ! Завтра опять к ним. Отпишусь. Вдруг мне понравится. А то ведь дома, то голова болит, то устала, а тут . . . .
Они по жизни так
Кстати, перелив АКПП, совсем плохо скажется, по крайней мере так в сервисе разьяснили.
Re: АКП
Добавлено: 16 апр 2012, 05:39
wasya
Я уже писал, в моей машине в коробке такой же уровень. Позвонил дилеру об этом. Инженер сказал, что расстраиваться не надо, на коробку срок гарантии большой и ездить можно. Так и езжу, только в мороз вибрация такая, что пятая точка чешется.
Re: АКП
Добавлено: 16 апр 2012, 06:52
wasya
Если смотреть на холодную при не работающем двигателе, то сантиметра на три выше всех меток. Даже не собираюсь проверять уровень по всем правилам. Вообще бесполезно спрашивать о чём то в салонах у этих так называемых специалистов. Развалится, куплю Калину и буду ездить как президент, уважать будут, патриотом назовут.
Re: АКП
Добавлено: 19 апр 2012, 02:20
wasya
Мне таким образом пришлось откачивать излишек моторного масла. До АТФ пока не добрался.
Re: АКП
Добавлено: 20 апр 2012, 21:40
Sanek
Решил измерить уровень масла в коробке, т.к. не парился по этому поводу с покупки.
На холодной - масло посредине метки для холодного авто,
На горячей - не очень понятно т.к. масло очень жидкое, но щуп в масле и выше меток, наверное пачкается о края отверстия.
Короче, не парюсь и дальше.
Re: АКП
Добавлено: 05 июн 2012, 06:21
wasya
Съездил на ТО-1. Проверили и подтянули крепление АКП. Венг на обслуживании было всего несколько штук, но на одной уже меняли подушку АКП. Вибрация замёрзшей коробки даром не проходит. Советую обратить на это внимание владельцев машин в Сибири.
Re: АКП.
Добавлено: 29 июл 2012, 02:58
aleksandr7272
http://www.zoomby.ru/watch/55150-avtomo ... i-peredach" onclick="window.open(this.href);return false; Очень познавательно. Смотреть до конца.
Re: АКП.
Добавлено: 29 июл 2012, 03:29
KiNN
wasya писал(а):Советую обратить на это внимание владельцев машин в Сибири
Намотаем на ус, возьмем на карандаш....и т.д. и т.п.
Re: АКП
Добавлено: 02 авг 2012, 17:32
Dimmon
Не знаю, может не сюда.
Кто нибудь задумывался поставить блокировку замка зажигания при нахождение селектора АКП в любом положение кроме Р. Сам езжу на Кашкае жене купили Венгу, до этого ездила на Тойоте, в японцах такая блокировка есть, в Хендай Солярис даже есть, а в Венге за 730 тыр нет... вот и думаю много ли заморочек если доукомплектовать авто, например от Хендай ix20
Re: АКП
Добавлено: 02 авг 2012, 18:12
Dronneo
Странно, у меня есть. Если селектор стоит в любом положении отличного от P, то машина не заводится. Так что либо у вас не Венга, либо вы не говорите неправду.
Dimmon писал(а):а в Венге за 730 тыр нет
При чем тут цена и опции? Не вижу связи.
Re: АКП
Добавлено: 02 авг 2012, 18:15
Sanek
Dronneo писал(а):Странно, у меня есть. Если селектор стоит в любом положении отличного от P, то машина не заводится. Так что либо у вас не Венга, либо вы не говорите неправду.
У меня аналогично, да и у всех так - проверено на тест-драйвовских. Дмитрий посмотрите повнимательней.
Другой вопрос, что если машина уже заведена, но стоит в в Р, то можно прокрутить еще (несколько раз попадался так из-за тихой работы движка и забыв о том, что авто заведена).
Re: АКП.
Добавлено: 02 авг 2012, 21:33
Dimmon
Dronneo писал(а):Странно, у меня есть. Если селектор стоит в любом положении отличного от P, то машина не заводится. Так что либо у вас не Венга, либо вы не говорите неправду.
Согласен не корректно выразился. Смоделируйте ситуацию: Вы приехали на парковку, заглушили авто, выдернули ключ и ушли, специально не написал про перевод селектора из положения D в положе P. И все хорошо если парковка на ровном месте, машина осталась на месте, но если есть уклон авто укатиться на драйве и это может привести к непоправимым последствиям.
Теперь то же самое на машинах что были в семье и есть у коллег (Ниссан Кашкай, Тойота Премио, Тойота Витс, Хендай Салярис) та же ситуация, приехал заглушил авто, и ключ не можешь выдернуть из замка зажигания пока не переведешь селектор АКП в положенеие Р. Зашита от дурака, я согласен, по правилам ПДД я обязан оставить на ручном тормозе, а не на Р, но тем не мение... для меня данная блокировка была естествена, как происхождение дождя и я был удевлен что КИА комплектует таким блоком только дорогие джипы и паркеты, хотя я понимаю большая часть производителей ставит такую зашиту от дурака в паре с "автоматом".
И да я знаю, что если зимой на льду оставить авто на Р, то тоже есть шанс что она укатится, это так на всякий случай, если будут мнения что режим Р это не замена ручнога тормаза, тут я согласен
Re: АКП.
Добавлено: 02 авг 2012, 22:00
Maxwell
В случае с кнопкой (Smart Key) машина заглушиться, но ее нельзя будет перевести из режима ACC в OFF.
Re: АКП.
Добавлено: 02 авг 2012, 22:10
aleksandr7272
Maxwell писал(а):В случае с кнопкой (Smart Key) машина заглушиться, но ее нельзя будет перевести из режима ACC в OFF.
..пока не переведешь селектор в полжение Р.
Re: АКП.
Добавлено: 02 авг 2012, 22:11
Maxwell
Ну да. О том и речь.
Re: АКП.
Добавлено: 02 авг 2012, 22:32
Sanek
Вопрос не в переводе в положения, я качении под уклон в любом положении кроме Р, и, соответственно, чтобы этого избежать, необходимо сделать невозможным заглушить авто, если рычаг АКП находится не в положении - Р.
Re: АКП.
Добавлено: 02 авг 2012, 22:39
Dimmon
Sanek писал(а): необходимо сделать невозможным заглушить авто, если рычаг АКП находится не в положении - Р.
Я б сказал "не заглушить авто", а не дать вытащить ключ зажигания, как в других авто. Кашка моя дает заглушить двигатель, но не отдает мне ключ, если селектор не в Р. Приходится влючать зажигание (не обязательно заводить ДВС) и переводить селектор в Р.
Re: АКП.
Добавлено: 02 авг 2012, 22:45
Sanek
Dimmon писал(а):Я б сказал "не заглушить авто", а не дать вытащить ключ зажигания, как в других авто.
Это я для любителей Смарт-кея написал, а то им нечего вытаскивать, вот и будут сейчас про переключения рассуждать.